Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запретные темы для собеседования
1. Желание эмигрировать из России 2. Религиозность. (толерантна ко всем религиям) 3. О политических взглядах (к активистам какой-либо партии себя не отношу) 4. О семейных неурядицах 5. О серьёзных материальных трудностях 6. О недостатках прежних работодателей 7. О проблемах со здоровьем Способы поиска работы ü печатные издания; ü знакомые ü биржа труда, ярмарка вакансий ü интернет - интернет сайты (HeadHunter (hh.ru), job.ru, hh.ru, omito.ru и др.) - соц. сети (facebook, odnoklassniki.ru и др.) ü профессиональные форумы (professionali.ru и др.) КУРС ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ. 31.03.2014. Восприятие информации [3]
Сферу7 туризма, можно отнести к сфере взаимных услуг. В современном мире 70% стоимости автомобиля – это затраты связанные с организацией его производства, не материалы. Продажа – это оказание услуг.
Групповое исследование: I. Какими качествами нужно обладать сотруднику туристической компании? II. Что нам нравится когда нас обслуживают и что не нравится? III. Что надо сделать, чтобы новому человеку в профессии стать её полноценным работником?
I. Какими качествами нужно обладать сотруднику туристической компании? Личностные качества - доброжелательность (улыбка, желание объяснить, рассказать, поделиться); - честность; - ответственность (сопровождение клиента во время тура); - умение общаться, быть коммуникабельным; - умение советовать (предоставление полного объема информации); - умение быстро и оперативно реагировать в создавшейся ситуации; - умение работать в многозадачном режиме. - аккуратность, внимательность, целеустремленность; - умение планировать, быть предусмотрительным; - чёткость, организованность, самодисциплина; - ценить своё время и время клиента; - индивидуальный подход к каждому клиенту; - инициативность, творческий подход, желание проф. роста; - лидерские качества, умение управлять людьми; - иметь определенную харизму[4], имидж[5], соблюдать деловой стиль одежды, обладать умением преподносить себя и компанию; 2. Профессиональные качества, образование, умения, навыки - легкообучаемость; - желание профессионального роста; - обладание грамотной речью; - знание языков; - умение убеждать, слушать, вести дискуссии;[6]
- умение вести переговоры, знание делового этикета; - организаторские способности и опыт в проведении мероприятий (туров, экскурсий, презентаций, корпоративов) - умение диагностировать проблему клиента; - компетентность; - знание корпоративной культуры[7]; - быть осведомленным ситуацией на рынке туристических услуг, знать своих конкурентов, направления деятельности, спрос и предложения; - знать правовую и законодательную базу в этой области; - быть уверенным пользователем ПК, интернета, знание необходимых программ; - владеть системами бронирования; - умение работать с оргтехникой, знать делопроизводство;
II. Что нам нравится когда нас обслуживают и что не нравится? Нам нравится: - приветливо встретить, внимательное, доброжелательное отношение, чтобы человек почувствовал себя комфортно; - желание помочь; - максимальная компетентность мененжера; - внесение рациональных предложений, согласно потребностям клиента; - компромисс ценовой политики; - личное участие мененжера в процессе до завершения сделки; - уважение к личному времени клиента; - чёткая регламентация цен; - соответствие обещенного с действительным; - грамотная речь, интеллигентное общение; - опрятный внешний вид сотрудников; - чистый, стильный и уютный офис.
Не нравится: - навязчивасть, панибратство; - навязывание неинтересных клиенту вариантов; - излишняя информация; - попытка вынудить приобрести; - давление; - заведомо ложная информация; - безразличие, невнимательное отношение; - хамство, бузкультурие; - неприятные запахи (табак, резкие духи и др), грязный, неопрятный офис и неряшливый внешний вид сотрудников.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.009 с.) |