Запретные темы для собеседования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запретные темы для собеседования



1. Желание эмигрировать из России

2. Религиозность. (толерантна ко всем религиям)

3. О политических взглядах (к активистам какой-либо партии себя не отношу)

4. О семейных неурядицах

5. О серьёзных материальных трудностях

6. О недостатках прежних работодателей

7. О проблемах со здоровьем

Способы поиска работы

ü печатные издания;

ü знакомые

ü биржа труда, ярмарка вакансий

ü интернет

- интернет сайты (HeadHunter (hh.ru), job.ru, hh.ru, omito.ru и др.)

- соц. сети (facebook, odnoklassniki.ru и др.)

ü профессиональные форумы (professionali.ru и др.)

КУРС ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И КОММУНИКАЦИЙ.

31.03.2014.

Восприятие информации [3]

 

Сферу7 туризма, можно отнести к сфере взаимных услуг. В современном мире 70% стоимости автомобиля – это затраты связанные с организацией его производства, не материалы. Продажа – это оказание услуг.

 

Групповое исследование:

I. Какими качествами нужно обладать сотруднику туристической компании?

II. Что нам нравится когда нас обслуживают и что не нравится?

III. Что надо сделать, чтобы новому человеку в профессии стать её полноценным работником?

 

I. Какими качествами нужно обладать сотруднику туристической компании?

Личностные качества

- доброжелательность (улыбка, желание объяснить, рассказать, поделиться);

- честность;

- ответственность (сопровождение клиента во время тура);

- умение общаться, быть коммуникабельным;

- умение советовать (предоставление полного объема информации);

- умение быстро и оперативно реагировать в создавшейся ситуации;

- умение работать в многозадачном режиме.

- аккуратность, внимательность, целеустремленность;

- умение планировать, быть предусмотрительным;

- чёткость, организованность, самодисциплина;

- ценить своё время и время клиента;

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- инициативность, творческий подход, желание проф. роста;

- лидерские качества, умение управлять людьми;

- иметь определенную харизму[4], имидж[5], соблюдать деловой стиль одежды, обладать умением преподносить себя и компанию;

2. Профессиональные качества, образование, умения, навыки

- легкообучаемость;

- желание профессионального роста;

- обладание грамотной речью;

- знание языков;

- умение убеждать, слушать, вести дискуссии;[6]

- умение вести переговоры, знание делового этикета;

- организаторские способности и опыт в проведении мероприятий (туров, экскурсий, презентаций, корпоративов)

- умение диагностировать проблему клиента;

- компетентность;

- знание корпоративной культуры[7];

- быть осведомленным ситуацией на рынке туристических услуг, знать своих конкурентов, направления деятельности, спрос и предложения;

- знать правовую и законодательную базу в этой области;

- быть уверенным пользователем ПК, интернета, знание необходимых программ;

- владеть системами бронирования;

- умение работать с оргтехникой, знать делопроизводство;

 

II. Что нам нравится когда нас обслуживают и что не нравится?

Нам нравится:

- приветливо встретить, внимательное, доброжелательное отношение, чтобы человек почувствовал себя комфортно;

- желание помочь;

- максимальная компетентность мененжера;

- внесение рациональных предложений, согласно потребностям клиента;

- компромисс ценовой политики;

- личное участие мененжера в процессе до завершения сделки;

- уважение к личному времени клиента;

- чёткая регламентация цен;

- соответствие обещенного с действительным;

- грамотная речь, интеллигентное общение;

- опрятный внешний вид сотрудников;

- чистый, стильный и уютный офис.

 

Не нравится:

- навязчивасть, панибратство;

- навязывание неинтересных клиенту вариантов;

- излишняя информация;

- попытка вынудить приобрести;

- давление;

- заведомо ложная информация;

- безразличие, невнимательное отношение;

- хамство, бузкультурие;

- неприятные запахи (табак, резкие духи и др), грязный, неопрятный офис и неряшливый внешний вид сотрудников.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.009 с.)