Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные приёмы активного слушания
1. Приём «ЭХО» - правильно ли я Вас понял…?; 2. Давать подтверждения и полу подтверждения собеседнику (понимаю, конечно, хорошо, угу, да да, я слушаю вас и т.п.); 3. Уточнения (Это очень интересно, не могли бы Вы уточнить, как я понял…и повторить то, что сказал клиент); 4. Развитие идеи (Вы так считаете видимо потому, что …)
Эмпатия (от греч εμπάθεια — сопереживание) — постижение эмоционального состояния другого человека сопереживанием, способность представить себя на месте другого человека и понять его чувства, желания, идеи и поступки. В её основе стоит глубокое понимание людей. Симпатия - чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности человека к другим людям. Симпатия,как правило, возникает на основе общих взглядов, интересов и ценностей, а также вследствие избирательной положительной реакции на внешность, поведение и черты характера другого человека. Симпатия одного человека к другому проявляется как инстинктивная склонность, чувство внутреннего родства между ними. Выражается в повышенном интересе к человеку, доброжелательности, оказании внимания и помощи. АФФИНИТИ (AFFINITY): степень расположения или любви, или ее отсутствие. Чувство любви или привязанности к чему-либо или к кому-либо. Аффинити это способность переносить (выдерживать) расстояние. Огромное аффинити - это способность переносить тесную близость или расположенность к ней. Отсутствие аффинити - это неспособность переносить тесную близость или не расположенность к ней. Аффинити - это один из компонентов понимания; другие компоненты – реальность и общение. Часто выражается как эмоция – проявление энтузиазма в отношении определенного лица показывает больше аффинити, чем проявление апатии. ТРИ ОСНОВНЫХ КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ 1. Аудио (звук); 2. Кинестетика (физические ощущения); 3. Зрительное (картинки, визуализация); 4. Аудио-дигитальный – система восприятия звука в виде слов и их сочетаний (т.е. восприятие звука в логической, смысловой форме). В зависимости от ситуаций в речи человека дигитального типа восприятия можно услышать такие слова как: "давай проанализируем", "надо взвесить", "мне необходимо подумать", "надо над этим поразмыслить".
При продаже важно рисовать клиенту картинки, чтобы в воображении у клиента было воспроизведение полной картинки, что будет с ним происходить, со всеми видами восприятия.
Калибровка – выяснение потребностей клиента, его предпочтений, к какой категории относится клиент. Соционика – 16 психотипов, каналы восприятия. Аудио (Япония, Вьетнам, Англия) Россия – Визуалы +кинестетики; К.- 20%; В. – 15%; А. – 5% Писатели используют разные каналы восприятия, как и хорошие рассказчики. Задействовать все каналы восприятия (вкус, запах, цвет, звуки, тактильные ощущения и др.)
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ Возражение - довод, мнение против чего-н.; В мягкой форме - выражение несогласия с собеседником, в резкой - зачеркивание сказанного смысла, протест против сказанного и высказывание противного мнения. Если есть возражения у клиента, значит и есть интерес, но нет в достаточной мере информации по данной услуге. Если клиент возражает – это говорит о том, что: Ø Клиент недостаточно информирован об услуге; Ø Потребности клиента не удовлетворены; Ø Клиент сопротивляется.
50% продаж совершается после достаточного количества возражений клиента. Поэтому хороший продавец ищет возражения у клиента. 90% потенциальных клиентов будут сопротивляться и возражать т.к. у них присутствует некоторая доля страха, быть обманутым. Важно внимательно слушать клиента, рассеять страх и дать уверенность, что клиент сделал для себя наилучший, самый выгодный выбор, именно такой, кокой ему был необходим.
Искать позитивные намерения и возражения
ВИДЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Профессиональный костюм, обязанности – метафорически костюм профессионала, который одевает менеджер, принимая на себя ответственность и определенные обязанности и манеру поведения. Баг-трекинг — процесс отслеживания ошибок («багов») в программном обеспечении. (трекинг электричество). Возвращение. Подстройка с помощью значимых слов (вербальная)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ Поведение при обсуждении цены.Цена как правило ориентирована.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.006 с.) |