Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема8. Сбытовая политика в маркетинге.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План лекции (1 час) 1.Каналы распределения: понятие, значение, функции. 2.Понятие и функции товародвижения. 3.Оптовая торговля, ее сущность и значение.
Продвижением считается любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах или самом предприятии с целью формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), также называется система маркетинговых коммуникаций. Процесс разработки стратегии маркетинговых коммуникаций включает ряд этапов: Определение целевой аудитории. Целевой аудиторией могут быть: все потенциальные потребители, тогда на рынок выходят с единым комплексом продвижения; потенциальные потребители разделенные на сегменты, тогда для каждой аудитории предполагается свой комплекс продвижения; один сегмент Установление целей коммуникационной компании стратегические и тактические цели предприятия в целом; непосредственно в отношении потребителей. Постановка цели зависит от состояния целевой аудитории: познание эмоции и отношение поведение В рамках первой стадии ставятся цели: создание осведомленности; предоставление необходимой информации. В рамках второй стадии ставятся цели: создание необходимого имиджа фирмы или продукта; формирование благорасположения; подтверждение имиджа; формирование предпочтения; формирование убежденности в необходимости покупки. В рамках третьей стадии ставятся цели: побуждение к опробованию продукта; побуждение к приобретению; увеличение объема продаж; изменение поведения целевой аудитории. Выбираются виды продвижения и их сочетание. Выбор зависит от: особенностей этих инструментов; типа товара или рынка; целей рекламной компании; этап жизненного цикла товара. Подготовка обращений (зависит качество компании). Решаются вопросы: о содержании (необходимо учитывать мотивы и эмоции покупателя); логическая структура; форма обращения. При разработке логической структуры используются следующие решения: сформулировать ли четкий вывод или предоставить это аудитории; изложить ли только аргументы “за” или еще “против”; в какой части поместить самые действенные аргументы. Форма обращения определяется в зависимости от средств обращения. Планирование каналов распространения информации. Каналы коммуникации бывают личные и не личные. Личные каналы делятся на: разъяснительно- пропагандистские; экспертно- оценочные; общественно- бытовые. Для использования личных каналов фирма может выявить влиятельных лиц и организации и сосредоточить на них дополнительные усилия; фирма может сама создать лидеров мнений, снабжая их товаром на льготных условиях; можно использовать влиятельных лиц в рекламе; можно создать рекламу, которая стала бы темой для разговора. Каналы не личной коммуникации: средства массового и избирательного воздействия (периодическая печать, информационные листки, радио, телевидение и иллюстрированно-изобразительная информация); специфическая атмосфера — специально созданная среда, способствующая укреплению или возникновению предрасположенности к покупке (интерьер, поведение персонала); мероприятие событийного характера (выставки, презентации). Выбор источника обращение (должен вызывать доверие). Разработка бюджета коммуникаций. Средства можно определить следующими методами: от располагаемых средств; в процентах к объему продаж (средний процент за ряд лет); метод конкурентного паритета (выделение средств на уровне конкурентов); исходя их целей и задач (ставятся цели, определяются задачи, разрабатываются мероприятия и определяются затраты на каждое из мероприятий); метод доли рынка используется формула зависимости доли рынка от маркетинговых усилий. анализ ответной реакции потребителей проводят после распространения обращения. Для этого опрашивают целевую аудиторию: осведомлены ли опрошенные о товаре; опробовали его; остались ли довольны товаром. Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неличной презентации и продвижения товаров, осуществляемая конкретным заказчиком. Преимущества рекламы: возможность привлечения большого географически разбросанного рынка; контролируется заказчиком в отличии от пропаганды; прокладывает дорогу для других видов продвижения; может многократно повторяться для одной аудитории; возможность броского и эффективного представления товаров и фирм; низкий уровень расходов в расчете на одного клиента. Недостатки: большие общие расходы; отсутствует индивидуальный подход; невозможность диалога с потребителем; наличие бесполезной аудитории. При разработке рекламной компании следует обратить внимание: решение о рекламном обращении; выбор средств рекламы; анализ эффективности рекламы. При принятии решения составляется перечень преимуществ товара, а с другой стороны проводится мотивационный анализ поведения потребителя. Проводится сопоставление преимуществ товара и оценка их с точки зрения рынка. На основе этого анализа формулируется тема компании в виде слогана или образа. Слоган — яркий заголовок, девиз (В течении рекламной компании не меняется, а может только модернизироваться).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.253 (0.008 с.) |