II. Генеративные функции матери 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Генеративные функции матери



Начало менструаций, их характеристика, количество беременностей, их течение, наличие выкидышей, мертворождений, досрочных родов, абортов и их осложне­ний, смертность детей в раннем возрасте и ее причины.

III. Личный анамнез

Каким по счету родился ребенок, возраст и состояние здоровья родителей в момент рождения ребенка, чем белела мать в период возникновения беременности, не предшествовали ли беременности аборты, протекавшие с осложнениями.

IV. Период беременности

Физическое и психическое состояние матери, нали­чие токсикозов в период беременности и их характер. Инфекции, интоксикации, травмы, применение вредных для плода средств и время их воздействия.

V. Роды

Срочные, досрочные, их продолжительность, время стхождения околоплодных вод, положение ребенка, ро­довые травмы, наложение щипцов или другие вмеша­тельства.

VI. Состояние ребенка при рождении

Асфиксия, ее характер, длительность, способ и время оживления. Вес и рост при рождении, внешний вид, наличие желтушности, гематом и деформации головки ребен­ка, судорог в первые часы жизни. Когда был приложен к груди, сразу ли ее взял, насколько активно начал сосать.

VII. Развитие ребенка до 1 года

Продолжительность грудного вскармливания, прикор­мы, искусственное вскармливание, прибавление в весе, сон, состояние ребенка: спокойный или крикливый. Физическое и психическое развитие. Время появления зубов, когда начал держать головку, самостоятельно си­деть, брать в руки предметы, стоять, ходить. Когда на­чал узнавать мать и других членов семьи, понимать об­ращенную речь. Когда появились первые слова. Темп развития речи, правильность, четкость произношения, время возникновения фразовой речи. Заболевания, пе­ренесенные в 'первый год жизни. Диабетические явле­ния в первые месяцы жизни, диатезы, острые инфекции и черепно-мозговые травмы (длительность, тяжесть те­чения, осложнения). Ожоги, перегревы, оперативные вмешательства, способы анестезии.

VIII. Развитие от 1 до 3 лет

Навыки самообслуживания, речь ребенка, активный и пассивный словарный запас, грамматический строй, наличие расстройств речи, запоминания. Личностные особенности ребенка: свойства характера, общительный, спокойный, ласковый, требовательный, капризный и т. д. Интересы ребенка, игровая деятельность, взаимоот­ношения со сверстниками и взрослыми, отношение к родителям, сон, аппетит, наличие патологических при­вычек, увлечений, страха.

IX. Развитие ребенка с 4 до 7 лет

Изменения в характере поведения ребенка, причины этих изменений, преобладающий фон настроения, форма и содержание игр, уровень интеллектуального разви­тия. Когда научился читать, писать, считать, интересы ребенка, поведение в детском саду и дома, общение со сверстниками и домашними

X. Развитие ребенка с 7 до 12 лет.

Возраст поступления в школу, уровень готовности к школьному обучению, особенности познавательной дея­тельности ребенка (восприятие, память, мышление, вни­мание и т. д.), успеваемость. Направленность интересов, отношение к учебе, оставался ли на второй год и в ка­ких классах» причины неуспеваемости. Поведение в се­мье и школе. Внеучебные интересы, дополнительные занятия.

История заболевания

С какого момента наблюдаются изменения в психи­ческом состоянии ребенка. Каким образом возникли эти нарушения (внезапно или развивались постепенно, как проявлялись). Первые признаки заболевания. Какие моменты предшествовали появлению заболевания (трав­мы, инфекции, интоксикации, стрессы, изменения в жилищной ситуации). Срок, прошедший от времени воз­действия вредности до появления первых признаков за­болевания. Проявились ли они в изменении деятельнос­ти ребенка, его активности, работоспособности, интере­сах, играх и т. д. Отмечались ли изменения в эмоцио­нальной сфере, настроениях, аффективных реакциях, изменились ли характер и поведение. Наблюдались ли нарушения интеллектуальной деятельности, снижение интеллектуального уровня, отставание в психическом развитии. Каков характер нарушений, в какой последова­тельности они возникали. Каков был диагноз ранее, чем и как лечился.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.006 с.)