Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Феноменология творчества; творчество в историческом контексте. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вопросы: 1.1. Определение понятия «творчество»; рассмотрение проблематики творчества в философском контексте. 1.2. Предмет психологии творчества. 1.3. Рассмотрение проблематики творчества в эпоху античности. 1.4. Творчество в эпохи Средневековья, Возрождения и Реформации. 1.5. Философия Нового времени и творчество. 1.6.Проблема творчества в немецкой классической философии и философии марксизма. 1.7. Проблема творчества в зарубежной психологии и философии Х1Х-ХХ веков. Задание 1.1. Дать определение понятию «Творчество» в широком и узком понимании: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 1.2. Предметом психологии творчества является:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Задание 1.3. Для Античного периода характерно понимание творчества в такой форме, как: а) творчество как создание истории;
б) творчество как высшая форма деятельности человека; г) творчество как искусство, ремесло.
Задание 1.4. Определить, какие основные тенденции в объяснении феномена творчества имели место в эпоху Средневековья? Дать объяснение этим тенденциям.………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. .………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Задание 1.5. Какой смысл имеет понятие творчества в эпоху Возрождения? а) эстетический; б) деятельностный; в) трансцендентный. Задание 1.6. Кем и когда была создана первая завершенная концепция творчества?…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Задание 1.7. Какое место занимает понятие творчества в Новом времени? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 1.8. Творчество как экстатический выход за пределы природного и социального понимается в: а) феноменологии; б) философии жизни; в) экзистенциализм; г) прагматизме. Задача 1.9. Какие концепции творчества зарубежной философии конца Х1Х - начала ХХ века Вы знаете? Представьте их краткую характеристику. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 2. Проблематика творчества в свете различных психологических концепций современности Вопросы: 2.1. Психоаналитическая концепция и творчество. 2.2. Творчество во взглядах К. Г. Юнга. 2.3. Гештальториентованная концепция творчества. 2.4. Гуманистическое направление психологии и творчество. 2.5 Творчество с точки зрения психосинтеза Р. Асаджоли. 2.6 Современные отечественные психологические школы по проблематике творчества. Задание 2.1. Определить и подписать основные структурные компоненты схемы психики по З. Фрейду и охарактеризовать их.
Задание 2.2. В чем заключается смысл творческого процесса по З. Фрейду?……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Задание 2.3. Психологический атомизм в понимании творчества присущ для такого психологического направления, как: а) гештальтпсихология; б) ассоцианизм; в) трансперсональная психология;
г) психоанализ. Задание 2.4. Сущность творческого процесса по К. Г. Юнгу это: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….... ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Задание 2.5. Творчество как целостный процесс понимается в: а) гештальтпсихологии; б) асоцианизми; в) философии жизни; г) психоанализе. Задание 2.6. Ниже приведена схема строения психики по Р. Ассаджоли. Выделить и подписать основные ее компоненты и указать, что представляет собой и как происходит творческий процесс с пониманием этого автора.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Задание 2.7. Дать характеристику современным психологическим школам по изучению феномена творчества и его основных аспектов. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.016 с.) |