На кольцевых проездах развязки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На кольцевых проездах развязки



 

Длина зоны перераспределения, м

Пропускная способность зоны перераспределения потоков, приведенных ед./ч, при скорости, км/ч

40 50 60
30 700 550 400
60 1000 800 650
90 1200 950 800
120 1400 1150 950
150 1600 1350 1100

Примечание. Скорость автомобильного потока 40 км/ч обеспечивает максимальную пропускную способность развязки; скорость 60 км/ч - оптимальную расчетную скорость для движения грузовых автомобилей на развязках.

 

6.13 Выделение полос движения на основных дорогах направляющими островками без возвышения над проезжей частью предусматривают в виде разметки соответствующих зон.

6.14 В случае пересечений и примыканий дорог в одном уровне независимо от схемы пересечений при назначении угла пересечения следует учитывать обзор с места водителя. Оптимальный угол пересечения необходимо принимать в интервале 60° - 100°, считая от направления главной дороги к второстепенной против хода часовой стрелки. В случаях, когда транспортные потоки не пересекаются, а разветвляются или сливаются, допускается устраивать пересечения дорог под любым углом с учетом обеспечения требуемого расстояния видимости.

(п. 6.14 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

6.15 Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I, II - не менее 25 м;

категории III - 20 м;

категорий IV, V - 15 м.

При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25% в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м.

Сопряжение дорог в одном уровне выполняют с применением переходных кривых.

6.16 На пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость пересекающего или примыкающего направления на расстояние, указанное в таблице 5.9, в зависимости от категорий пересекающихся дорог. Схемы обеспечения видимости представлены на рисунке 6.2.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

Расположение примыканий на участках выпуклых кривых в продольном профиле и с внутренней стороны закруглений в плане допускается только при техническом обосновании.

6.17 исключен с 17 июня 2017 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр.

 

 

а - на пересечениях автомобильных дорог в одном уровне;

б - на примыканиях автомобильных дорог в одном уровне;

L а и L д - расстояние видимости поверхности дороги;

L б - расстояние боковой видимости;

граница зоны видимости показана пунктиром

 

Рисунок 6.2. Схемы обеспечения видимости

 

6.18 Расстояния видимости поверхности дороги L а и L д должны соответствовать расчетным скоростям движения на пересекаемых дорогах (А-А и Д-Д) и продольным уклонам на подходах (таблица 6.3). Схема видимости по главной дороге и обзорности с второстепенной дорогой представлена на рисунке 6.3.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

 

Таблица 6.3

 

Продольный уклон,

Расчетная скорость, км/ч

150 120 100 80 60 50 40

Минимальные расстояния видимости поверхности дороги, м

Плюс 40 230 160 130 90 65 50 40
Плюс 20 240 165 135 95 70 55 45
0 250 175 140 100 75 60 50
Минус 20 260 180 145 105 80 65 55
Минус 40 270 190 150 110 85 70 60

 

При этом расположение глаз водителя принимают на расстоянии 1,75 м от кромки проезжей части и на высоте 1,20 м над проезжей частью. Кроме того, главная дорога при приближении к пересечению должна просматриваться на расстоянии, большем приведенного в таблице 6.3, для своевременного фиксирования пересечения водителями автомобилей, движущихся по главной дороге, и для возможности оценки обстановки на ней (обзорности) водителями автомобилей, остановившихся на второстепенной дороге (рисунок 6.3). Это необходимо при расположении пересечений в зоне вертикальных выпуклых и горизонтальных кривых для назначения их радиусов. Автомобиль, подъезжающий по второстепенной дороге, останавливается в 10 м от кромки проезжей части главной дороги.

 

 

Рисунок 6.3. Схема видимости по главной дороге



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.004 с.)