Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пересечения автомобильных дорог с железными дорогами



И другими коммуникациями

 

6.30 Пересечения автомобильных дорог с магистральными железными дорогами предусматривают вне пределов станций и путей маневрового движения преимущественно на прямых участках пересекающихся дорог. Острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60°. Указанные пересечения должны согласовываться с соответствующими структурами железной дороги. Острый угол между пересекающимися дорогами в одном уровне должен быть не менее 60°.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

6.31 Пересечения автомобильных дорог категорий I - III с железными дорогами предусматривают в разных уровнях.

Пересечения автомобильных дорог категорий IV и V с железными дорогами необходимо проектировать в разных уровнях из условия обеспечения безопасности движения при:

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

пересечении трех и более главных железнодорожных путей или когда пересечение располагается на участках железных дорог со скоростным (свыше 120 км/ч) движением или при интенсивности движения более 100 поездов в сутки;

расположении пересекаемых железных дорог в выемках, а также в случаях, когда не обеспечены нормы видимости согласно 6.17;

движении по автомобильным дорогам троллейбусов или устройстве на них совмещенных трамвайных путей.

6.32 На вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорогах и подъездных дорогах к промышленным предприятиям на переездах должна быть обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки (согласно таблице 5.9 в зависимости от категории дороги), мог видеть приближающийся к переезду поезд не менее чем за 400 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть середину переезда на расстоянии не менее 1000 м.

6.33 Для существующих переездов удовлетворительной считается такая видимость, при которой из автомобиля, находящегося от ближайшего рельса на расстоянии 50 м и менее, приближающийся с любой стороны поезд виден на расстоянии, приведенном в таблице 6.4.

 

Таблица 6.4

 

Скорость поезда, км/ч 121 - 140 81 - 120 41 - 80 26 - 40 25 и менее
Расстояние видимости, м 500 400 250 150 100

 

6.34 Ширину проезжей части автомобильных дорог на пересечениях в одном уровне с железными дорогами принимают равной ширине проезжей части дороги на подходах к пересечениям, а на автомобильных дорогах категории V - не менее 6,0 м на расстоянии 200 м в обе стороны от переезда.

Автомобильная дорога на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса должна иметь в продольном профиле горизонтальную площадку, кривую большого радиуса или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение располагается в месте закругления железной дороги.

Подходы автомобильной дороги к пересечению на протяжении 50 м следует предусматривать с продольным уклоном не более .

Ограждающие тумбы и столбы шлагбаумов на пересечениях располагают на расстоянии не менее 0,75 м, а стойки габаритных ворот - на расстоянии не менее 1,75 м от кромки проезжей части.

6.35 При прокладке путепроводов над железнодорожными путями наряду с требованиями по обеспечению габаритов приближения строений к железнодорожным путям необходимо:

обеспечить видимость пути и сигналов, требуемую по условиям безопасности движения поездов;

предусмотреть водоотвод с учетом устойчивости земляного полотна железных дорог.

6.36 При пересечении автомобильных дорог с трубопроводами (водопровод, канализация, газопровод, нефтепровод, теплофикационные трубопроводы и т.п.), а также с кабелями линий связи, электропередачи и ЛКС ТМК на основе минитраншейных и микротрубочных технологий необходимо соблюдать требования нормативных документов на эти коммуникации.

Пересечения подземных коммуникаций с автомобильными дорогами рекомендуется предусматривать под прямым углом. Прокладка этих коммуникаций (кроме мест пересечений) под насыпями дорог не допускается, за исключением прокладки ЛКС ТМК [13].

(п. 6.36 в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

6.36а Линейно-кабельные сооружения транспортной многоканальной коммуникации допускается прокладывать только при строительстве и (или) реконструкции участков автомобильных дорог в обочине автомобильных дорог и в искусственных сооружениях при соблюдении следующих основных условий:

- прокладку ЛКС ТМК следует осуществлять в границах обочины автомобильной дороги на расстоянии не более 50 см от края проезжей части, при этом расстояние от края насыпи должно быть не менее 50 см;

- глубина траншеи для прокладки ЛКС ТМК от поверхности автомобильной дороги до низа моноблока линейно-кабельного сооружения, уложенного в траншею, не должна нарушать целостность слоев дорожной одежды, обеспечивающих водно-тепловой режим работы дорожной конструкции в целом. Глубина от верха моноблока до поверхности дороги должна быть не менее 40 см;

- ширина траншеи для укладки моноблока линейно-кабельного сооружения должна быть не более 15 см;

- при уменьшении ширины обочины автомобильной дороги (см. 5.21) трасса прокладки ЛКС ТМК смещается в сторону проезжей части, а при отсутствии обочины автомобильной дороги при технико-экономическом обосновании - на проезжую часть;

- смотровые устройства (колодцы) для ЛКС ТМК следует располагать в пределах обочины дороги, не создавая препятствий для проведения работ по содержанию дороги, крышка смотрового устройства должна выдерживать нагрузку не менее 12 т от проезда автомобильного транспорта и дорожной техники;

- засыпку траншей ЛКС ТМК следует проводить материалами, идентичными по свойствам, но не ниже по качеству примененных при строительстве автомобильной дороги, с последующим уплотнением до требуемых нормами плотности и прочности;

- проектная документация на строительство ЛКС ТМК должна учитывать положения по организации строительства СП 48.13330 и [11];

- трасса ЛКС ТМК со смотровыми колодцами должна быть оснащена указателями о ее местоположении в теле автомобильной дороги.

(п. 6.36а введен Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

6.37 Вертикальное расстояние от проводов воздушных телефонных и телеграфных линий до проезжей части в местах пересечений автомобильных дорог должно быть не менее 5,5 м (в теплое время года). Возвышение проводов при пересечении с линиями электропередачи должно быть, м, не менее:

6 - при напряжении до 1 кВ;

7 - " " " 110 ";

7,5 - " " " 150 ";

8 - " " " 220 ";

8,5 - " " " 330 ";

9 - " " " 500 ";

16 - " " " 750 ".

Примечание. Расстояние определяется при высшей температуре воздуха без учета нагрева проводов электрическим током или при гололеде без ветра.

 

Расстояние от бровки земляного полотна до основания опор воздушных телефонных и телеграфных линий, а также высоковольтных линий электропередачи при пересечении дорог принимают не менее высоты опор.

Наименьшее расстояние от бровки земляного полотна до опор высоковольтных линий электропередачи, расположенных параллельно автомобильным дорогам, принимают равным высоте опор плюс 5 м.

Опоры воздушных линий электропередачи, а также телефонных и телеграфных линий допускается располагать на меньшем удалении от дорог при их расположении в стесненных условиях, на застроенных территориях, в ущельях и т.п., при этом расстояние по горизонтали для высоковольтных линий электропередачи должно составлять:

а) при пересечении от любой части опоры до подошвы насыпи дороги или до наружной бровки боковой канавы для дорог:

категорий I и II при напряжении до 220 кВ - 5 м и при напряжении 330 - 500 кВ - 10 м;

остальных категорий при напряжении до 20 кВ - 1,5 м, от 35 до 220 кВ - 2,5 м и при 330 - 500 кВ - 5 м;

б) при параллельном следовании от крайнего провода при не отклоненном положении до бровки земляного полотна при напряжении до 20 кВ - 2 м, 35 - 110 кВ - 4 м, 150 кВ - 5 м, 220 кВ - 6 м, 330 кВ - 8 м и 500 кВ - 10 м.

На автомобильных дорогах в местах пересечения с воздушными линиями электропередачи напряжением 330 кВ и выше устанавливают дорожные знаки, запрещающие остановку транспорта в охранных зонах этих линий.

Охранные зоны электрических сетей напряжением свыше 1,0 кВ устанавливаются:

а) вдоль воздушных линий электропередачи в виде земляного участка или воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обеим сторонам от крайних проводов при не отклоненном их положении на расстоянии, м:

10 - при напряжении до 20 кВ;

15 - " " " 35 кВ;

20 - " " " 110 кВ;

25 - " " " 150, 220 кВ;

30 - " " " 330, 500, +/- 400 кВ;

40 - " " " 750, +/- 750 кВ;

55 - " " " 1150 кВ;

б) вдоль подземных кабельных линий связи электропередачи в виде земельного участка, ограниченного вертикальными плоскостями, отстоящими по обеим сторонам линии от крайних кабелей на расстоянии 1 м.

В охранных зонах строительство и реконструкцию проводят на основании письменного согласия предприятий (организаций), в ведении которых находятся эти сети.

 

Переходно-скоростные полосы

 

6.38 Переходно-скоростные полосы проектируют на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I - III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед./сут и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III - при интенсивности 200 приведенных ед./сут и более.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

На транспортных развязках переходно-скоростные полосы для съездов, примыкающих к дорогам категорий I - III, проектируют обязательно.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

Переходно-скоростные полосы на дорогах категорий I - IV предусматривают в местах расположения площадок для остановок автобусов и троллейбусов, а на дорогах категорий I - III - также у автозаправочных станций и площадок для отдыха (у площадок, не совмещенных с другими сооружениями обслуживания, полосы разгона допускается не устраивать).

У постов дорожно-патрульной службы в соответствии с 5.22 следует предусматривать остановочные полосы длиной по нормам для полос разгона и торможения.

6.39 Длину полос разгона, торможения и отгона принимают по таблице 6.5.

 

Таблица 6.5

 

Категории дорог

Продольный уклон,

Длина полос полной ширины, м

Длина отгона полос разгона и торможения, м

на спуске на подъеме для разгона для торможения

IБ, IВ и II

40 - 140 110 80
20 - 160 105 80
0 0 180 100 80
- 20 200 95 80
- 40 230 90 80

III

40 - 110 85 60
20 - 120 80 60
0 0 130 75 60
- 20 150 70 60
- 40 170 65 60

IV

40 - 30 50 30
20 - 35 45 30
0 0 40 40 30
- 20 45 35 30
- 40 50 30 30

 

Отгон полос торможения начинают с уступа величиной 0,5 м. При выходе со съезда должна быть обеспечена видимость конца переходно-скоростной полосы.

6.40 исключен с 17 июня 2017 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр.

6.41 Переходно-скоростные полосы для левоповоротных съездов дорог категорий I и II транспортных развязок типа "клеверный лист" предусматривают в виде единых по длине полос для смежных съездов, включая участок путепровода.

На близком к горизонтальному и прямом в плане участке автомобильных дорог категории IА длину полос торможения определяют по таблице 6.8.

 

Таблица 6.8

 

Элементы полос торможения

Наименьшая длина элемента полос торможения, м, в зависимости от расчетной скорости, км/ч

150 120 80
Полоса отгона 120 120 100
Полоса полной ширины при расчетной скорости на съезде, км/ч, не менее:      
80 150 40 0
60 230 120 0
40 280 170 50

Примечание. В случае расположения полос торможения на кривых в плане или на участках с продольными уклонами длину полосы торможения полной ширины устанавливают расчетом.

 

6.42 Ширину переходно-скоростных полос принимают равной ширине основных полос проезжей части.

Ширину укрепленных полос на обочинах, прилегающих к переходно-скоростным полосам, принимают по таблице 5.12.

6.43 Переходно-скоростные полосы в зоне пересечений и примыканий перед сопрягающими кривыми и в местах автобусных остановок на дорогах категорий I - III за пределами остановочных площадок на длине 20 м отделяют от основных полос движения разделительной полосой шириной 0,75 м для дорог категорий I и II и 0,5 м - для дорог категории III. Эти разделительные полосы предусматривают в одном уровне с прилегающими полосами движения и выделяют разметкой.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

 

Рисунок 6.7 исключен с 17 июня 2017 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр.

 

Полосы торможения для левых поворотов на пересечениях и примыканиях в одном уровне дорог категорий II и III рекомендуется предусматривать с устройством направляющих островков, располагаемых в одном уровне с прилегающими полосами и выделяемых разметкой.

 

7. Земляное полотно

 

Применение на обязательной основе пунктов 7.1 - 7.4 обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521).

7.1 Земляное полотно должно быть запроектировано и возведено с учетом категории дороги, типа дорожной одежды, высоты насыпи и глубины выемки, свойств грунтов, используемых в земляном полотне, условий производства работ по возведению полотна, природных условий района строительства и особенностей инженерно-геологических условий участка строительства, опыта эксплуатации дорог в данном районе, исходя из обеспечения требуемых прочности, устойчивости и стабильности как самого земляного полотна, так и дорожной одежды при наименьших затратах на стадиях строительства и эксплуатации, а также при максимальном сохранении ценных земель и наименьшем ущербе окружающей природной среде.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

7.2 Земляное полотно включает в себя следующие элементы:

верхнюю часть земляного полотна (рабочий слой);

тело насыпи (с откосными частями);

основание насыпи;

основание выемки;

откосные части выемки;

устройство для поверхностного водоотвода;

устройства для понижения или отвода грунтовых вод (дренаж);

поддерживающие и защитные геотехнические устройства и конструкции, предназначенные для защиты земляного полотна от опасных геологических процессов (эрозии, абразии, селей, лавин, оползней и т.п.).

7.3 Природные условия района строительства характеризуются комплексом погодно-климатических, инженерно-геологических (включая геоморфологические), гидрологических и геокриологических факторов. Для первоначальной оценки природных условий района строительства следует использовать дорожно-климатическое районирование территории в соответствии с Приложением Б.

Особенности гидрологических и инженерно-геологических условий участка трассы следует оценивать в связи с типом местности по условиям увлажнения территории (таблица В.1 приложения В), гидрологическими и мерзлотными условиями и процессами, включая воздействие техногенных факторов (с учетом освоенности территории), геоморфологическими особенностями (рельефом) и др.

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

По условиям увлажнения верхней толщи грунтов различают три типа местности:

1-й - сухие участки;

2-й - сырые участки с избыточным увлажнением в отдельные периоды года;

3-й - мокрые участки с постоянным избыточным увлажнением.

7.4 Параметры конструкции земляного полотна назначаются с применением:

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

широко апробированных и не требующих дополнительного обоснования специальными расчетами типовых решений, отвечающими настоящему своду правил;

индивидуальных конструктивных решений, требующих обоснования специальными расчетами (в том числе типовых решений, требующих индивидуальной привязки).

Индивидуальные решения, а также индивидуальную привязку типовых решений следует применять:

для насыпей с высотой откоса более 12 м;

для насыпей на участках временного подтопления, а также при пересечении постоянных водоемов и водотоков;

для насыпей, сооружаемых на болотах глубиной более 4 м с выторфовыванием или при наличии поперечных уклонов дна болота более 1:10;

для насыпей, сооружаемых на слабых основаниях (7.25);

при использовании в насыпях грунтов повышенной влажности;

при возвышении поверхностей покрытия над расчетным уровнем воды менее указанного в 7.11;

при использовании в насыпях прослоек из геосинтетических материалов (разделительных, армирующих, дренирующих, капилляропрерывающих, гидроизолирующих, теплоизолирующих и т.п.) для регулирования водно-теплового режима верхней части земляного полотна, а также при специальных поперечных профилях;

при сооружении насыпей на просадочных грунтах;

при сооружении насыпей из крупнообломочных грунтов размерами обломков более 0,2 м;

для выемок высотой откоса более 12 м в нескальных грунтах и более 16 м в скальных при благоприятных инженерно-геологических условиях;

для выемок в слоистых толщах, имеющих наклон пластов в сторону проезжей части;

для выемок, вскрывающих водоносные горизонты или имеющих в основании водоносный горизонт, а также в глинистых грунтах с показателем текучести более 0,5;

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

для выемок высотой откоса более 6 м в пылеватых грунтах в районах избыточного увлажнения, а также в глинистых грунтах и скальных размягчаемых грунтах, теряющих прочность и устойчивость в откосах под воздействием погодно-климатических факторов;

для выемок в набухающих грунтах при неблагоприятных условиях увлажнения;

для насыпей и выемок, сооружаемых в сложных инженерно-геологических условиях: на косогорах круче 1:3, на участках с наличием или возможностью развития склоновых процессов, оврагообразования, карста, наледи, вечной мерзлоты и т.п.;

при возведении земляного полотна с применением взрывов или гидромеханизации;

при сооружении периодически затопляемых дорог при пересечении водопотоков;

при применении теплоизоляционных слоев на участках вечномерзлых грунтов.

Необходимо также предусматривать водоотводные, дренажные, поддерживающие, защитные и другие сооружения, обеспечивающие устойчивость земляного полотна в сложных условиях, а также участки сопряжения земляного полотна с мостами и путепроводами.

7.4а Основные требования, которые следует выполнять при сооружении земляного полотна, приведены в таблице 7.1а.

 

Таблица 7.1а

 

Конструктивный элемент, параметры Значения показателей

1 Подготовка основания земляного полотна

1.1 Толщина снимаемого почвенного слоя грунта Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 40%, остальные - до +/- 20%
1.2 Снижение плотности естественного основания Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 4%, остальные должны быть не ниже проектных значений

2 Возведение насыпей и разработка выемок

2.1 Снижение плотности слоев земляного полотна <*> Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 4%, остальные должны быть не ниже проектных значений
2.2 Высотные отметки продольного профиля Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 20 мм (100 мм), остальные - до +/- 10 мм
2.3 Расстояния между осью и бровкой земляного полотна Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 20 см; остальные - до +/- 10 см
2.4 Поперечные уклоны Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,010 мм до плюс 0,015 мм, остальные - до +/- 0,005
2.5 Уменьшение крутизны откосов Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 20%, остальные - до 10%

3 Устройство водоотвода

3.1 Увеличение поперечных размеров кюветов, нагорных и других канав (по дну) Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 10 см, остальные - до 5 см
3.2 Глубина кюветов, нагорных и других канав (при условии обеспечения стока) Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 10 см, остальные - до +/- 5 см
3.3 Поперечные размеры дренажей Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 10 см, остальные - до +/- 5 см
3.4 Продольные уклоны дренажей Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 0,002, остальные - до +/- 0,001
3.5 Ширина насыпных берм Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до +/- 30 см, остальные - до +/- 15 см

4 Устройство присыпных обочин

4.1 Снижение плотности грунта в обочинах Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 4%, остальные должны быть не ниже проектных значений
4.2 Толщина укрепления Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 22 до плюс 30 мм, остальные - до +/- 15 мм
4.3 Поперечные уклоны обочин Не более 10% результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от минус 0,010 до плюс 0,015, остальные - до +/- 0,005

<*> При отсыпке земляного полотна из скальных (крупнообломочных) грунтов этот показатель для оценки качества не используется.

(п. 7.4а введен Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

 

7.5 исключен с 17 июня 2017 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр.

 

Таблица 7.1 исключена с 17 июня 2017 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр.

 

Грунты

 

7.6 Грунты по происхождению, составу, состоянию в природном залегании, набуханию, просадочности и степени цементации льдом подразделяются в соответствии с ГОСТ 25100. Разновидности грунтов по характеру и степени засоления устанавливают в соответствии с таблицей В.3 Приложения В.

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

Грунты для рабочего слоя земляного полотна следует дополнительно подразделять по составу (глинистые грунты), набухаемости, относительной просадочности и склонности к морозному пучению, а также по льдистости и просадочности при оттаивании в соответствии с таблицами В.2, В.4 - В.10 Приложения В.

Грунты для сооружения насыпей и рабочего слоя подразделяют по степени увлажнения в соответствии с таблицей В.11 Приложения В. При этом к грунтам с допустимой влажностью следует относить грунты, влажность которых соответствует требованиям таблицы В.12 Приложения В.

7.7 К особым грунтам следует относить: торфяные и заторфованные; сапропели; илы; иольдиевые глины; лессы; аргиллиты и алевролиты; мергели, глинистые мергели и мергелистые глины; трепел; тальковые и пирофиллитовые; дочетвертичные глинистые грунты, глинистые сланцы и сланцевые глины; черноземы; пески барханные; техногенные грунты (отходы промышленности).

(п. 7.7 в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

7.8 К слабым следует относить связные грунты, имеющие прочность на сдвиг в условиях природного залегания менее 0,075 МПа (при испытании прибором вращательного среза) или модуль осадки более 50 мм/м при нагрузке 0,25 МПа (модуль деформации ниже 5,0 МПа). К числу слабых грунтов также следует относить такие разновидности дисперсных связных грунтов, как органические разновидности (торфы, органосапропели), органоминеральные разновидности (органоминеральные сапропели, болотный мергель, заторфованные грунты) и минеральные разновидности (илы, мокрые солончаки, переувлажненные глинистые грунты, иольдиевые глины) в соответствии с классификацией слабых грунтов по таблицам В.1 - В.9 Приложения В ГОСТ 33063-2014.

(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)

7.9 К дренирующим следует относить грунты, имеющие при максимальной плотности при стандартном уплотнении по ГОСТ 22733 коэффициент фильтрации не менее 0,5 м/сут, определяемый по ГОСТ 25584.

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

7.10 Пески со степенью неоднородности менее 3 по ГОСТ 25100, а также мелкие пески с содержанием по массе не менее 90% частиц размером 0,10 - 0,25 мм следует относить к однородным.

(п. 7.10 в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.075 с.)