Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пересечения и примыкания автомобильных дорог
6.1 Пересечения и примыкания автомобильных дорог проектируют, исходя из категорий пересекаемых дорог с учетом перспективной интенсивности и состава движения по отдельным направлениям. При проектировании учитывают возможность стадийного развития узла. 6.2 Пересечения и примыкания дорог в плане проектируют на прямых участках или на кривых радиусами не менее 2000 м - на дорогах категорий IА, IБ, IВ и II и с радиусами не менее 800 м - на дорогах категорий III и IV. (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр) Продольные уклоны дорог на подходах к пересечениям и примыканиям в одном уровне на протяжении расстояний видимости для остановки автомобиля (согласно таблице 5.9) не должны превышать , чтобы обеспечить безопасные маневры для торможения, разгона, перестроения и поворота. (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр) 6.3 При проектировании пересечений (примыканий) различают главные и по отношению к ним второстепенные дороги различных категорий в сложившейся дорожной сети на автомобильных дорогах категорий I - III, количество пересечений, съездов и въездов должно быть возможно меньшим. Пересечения и примыкания на дорогах категории IА вне пределов населенных пунктов предусматривают не чаще чем через 10 км, на дорогах категорий IБ и II - 5 км, а на дорогах категории III - 2 км с учетом конкретных условий (застройка, начертание существующей сети дорог и т.д.). (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр) 6.4 Все (кроме сезонных) съезды и въезды на подходах к дорогам категорий IБ, IВ, II и III должны иметь покрытия: (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр) при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах - на протяжении 100 м; при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах - 200 м. Протяженность покрытий въездов на дороги категории IV предусматривают в два раза меньше, чем покрытий въездов на дороги категорий I - III. Обочины на съездах и въездах при длине, установленной в настоящем пункте, следует укреплять на ширину не менее 0,5 - 0,75 м. 6.5 Полевые дороги и скотопрогоны при пересечении с дорогами категорий I - III следует отводить под ближайшие искусственные сооружения с их соответствующим обустройством.
В случае отсутствия таких сооружений на участках дорог протяженностью свыше 2 км при необходимости предусматривают их устройство. Габариты искусственных сооружений для полевых дорог и скотопрогонов при отсутствии специальных требований заинтересованных организаций принимают по таблице 6.1.
Таблица 6.1
6.6 При проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог необходимо предусматривать возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных переходов в одном или разных уровнях в соответствии с требованиями нормативных документов и технической документации в области стандартизации. Пешеходные переходы устраивают в местах концентрации пешеходного движения. Тип пересечения в одном или разных уровнях, их обустройство и количество устанавливают в зависимости от интенсивности пешеходного движения по согласованию с администрациями районов, муниципалитетов и местными органами ГИБДД. Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог категорий IА и IБ пешеходные переходы проектируют в разных уровнях с проезжей частью. (п. 6.6 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр) 6.6а Выбор типа пешеходного перехода определяется соотношением интенсивности движения пешеходов N пеш и транспорта по основной дороге Nа (рисунок 6.1).
I - нерегулируемые переходы; II - переходы со светофорным регулированием; III - пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные)
Рисунок 6.1 - Области применения пешеходных переходов Различных типов (п. 6.6а введен Изменением N 2, утв. Приказом Минстроя России от 25.02.2019 N 128/пр)
6.7 исключен с 17 июня 2017 года. - Изменение N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр. 6.8 На территории малого населенного пункта протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух наземных пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м; в крупных населенных пунктах протяженностью более 0,5 км интервал между пешеходными переходами должен быть не более 200 м. Места устройства наземных пешеходных переходов должны быть видимы с основной дороги на расстоянии не менее 150 м и должны располагаться с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов.
(п. 6.8 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр) 6.9 При устройстве пешеходных переходов в разных уровнях устанавливают ограничивающие пешеходные ограждения для исключения возможности выхода пешеходов на проезжую часть дороги, на искусственных сооружениях - удерживающие. Подземные и надземные пешеходные переходы обозначаются соответствующими знаками, устанавливаемыми у лестничных сходов пешеходных тоннелей, мостов и путепроводов. (п. 6.9 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 16.12.2016 N 985/пр)
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.006 с.) |