Взаимоотношения. Связи по должности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимоотношения. Связи по должности.



Социальный педагог:

5.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой недели и утверждённому директором школы;

5.2. Планирует свою работу на каждый учебный год, месяц. План утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

5.3. Представляет директору школы письменный отчёт о своей деятельности объёмом не более 5-10 печатных страниц (12 шрифт, Times New Roman, одинарный интервал) в течение 10 дней по окончании каждой четвери;

5.4. Получает от администрации школы материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

5.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими работниками школы, родителями (законными представителями) обучающихся, а также с органами опеки и попечительства, социальной защиты, отделом образования.

 

 

Приложение 2.

«Утверждаю»

Директор КГУ ОШ № ______

_______________________

_______________________

                                                                                                                                                                                                                          «Утверждаю»

План работы социального педагога

КГУ ОШ № ______ ___________________ района города Алматы на 201____-201____ учебный год

Цель:

Создавать условия для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в школе, семье и социальном окружении.

Задачи:

1. Предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

2. Организация своевременной, комплексной, личностно-ориентированной, социально-педагогической, психологической и правовой помощи обучающимся и родителям, а так же детям «группы риска», которые имеют проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально-опасном положении.

3. Повышение педагогической и правовой культуры всех участников образовательного процесса и родителей.

4. Осуществление делового партнерства по работе с семьями «социального риска» и детьми «группы риска» с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Вид деятельности Целевая установка Сроки Ответственные
1 Сотрудничество с социальными партнёрами (Акимат, УВД ДВД, РОО, райсобес, Центр занятости)   Для уточнения информации о социально незащищённой категории населения. 1 раз в месяц (по м/н) соц. педагог
2 Работа с детьми относящихся к «группе риска», встреча с родителями детей. Посещение родительских собраний   Беседы с родителями о необходимости усиления контроля за посещаемостью и успеваемостью. в течении месяца (по м/н) соц. педагог
3 Работа с семьёй находящейся в социально-опасном положении   Посещение на дому, беседы с родителями. Контроль за успеваемостью. в течении месяца (по м/н) соц. педагог
4 Работа с учащимися стоящих на учёте в ОДН, ВШУ   Индивидуальные консультации с учащимися, выявление интересов, занятость во внеурочное время В течении месяца (по м/н) соц. педагог
5 Регулярное информирование педагогического коллектива на совещаниях и педсоветах о состоянии дел Информировать коллектив о учащихся состоящих на учётах, о семьях и проводимой работе с ними. в течении года соц. педагог
6 Фиксирование всех проведенных мероприятий в журнале бесед социального педагога с учащимися различных социальных групп

Изучать имеющие отклонения в поведении у детей, оказание своевременной помощи

в течении года

соц. педагог

психолог

8 Работа социально – психологической службы школы
7 Изучение психолого-педагогические особенности личности детей

Сентябрь

1 Подготовка и оформление документации на педагогически запущенных детей, состоящих на внутришкольном учете и учете в ОДН

Создание базы данных на учащихся, требующих усиленного контроля

1-30.09 кл. рук. соц. педагог
2 Выявление воспитанников группы риска 1-30.09  
3 Лекция для учителей и родителей «Трудный возраст» 25.09 соц. педагог завуч по ВР
4 Индивидуальные беседы с родителями и с учащимися, требующими усиленного контроля на тему «Соблюдение закона о Всеобуче» 15-22.10 соц. педагог шк. инспектор
5 Лекция для учащихся 8-11 классов «Правовая ответственность несовершеннолетних» 15-22.10 соц. педагог шк. инспектор
6 Составление списков на льготное питание.

Выявление проблем у детей, помощь в разрешении.

Выявление трудностей работы с детьми, оказание посильной помощи

сентябрь

кл. рук.

соц. педагог

7 Корректировка банка данных по соц. статусу - многодетные - неполные семьи - семьи с потерей одного из родителей - опекаемых -неблагополучные семьи -«трудные» дети
8 Составление социального паспорта школы
9 Планирование работы с детьми стоящи на ВШУ, ОДН, опекаемыми, детьми «группы риска»
10 Медицинский осмотр опекаемых Выявить, есть ли хронические заболевания. сентябрь кл. рук. соц. педагог
11 Изучение положения в семьях и социальный состав учащихся нового приёма, уточнение списков детей, находящихся под опекой.

Выяснить у опекунов поведение детей, на период каникул, взаимоотношения с опекунами. Выяснить, условия проживания опекаемых

сентябрь

кл. рук.

соц. педагог

12 Беседы с опекаемыми детьми. Встреча с опекунами.

Октябрь

1 Изучение эмоционального климата и комфорта в классном коллективе

Создание базы данных на учащихся, требующих усиленного контроля

   
2 Отчет классных руководителей 8-9 классов о проделанной работе с трудными учащимися 1-10.10 кл. рук.  
3 Консультации для родителей и классных руководителей 13.10 психолог соц. педагог
4 Диагностика и составление индивидуального плана работы с учащимися, требующими усиленного контроля

Изучения личностных особенностей учащихся, требующих

усиленного контроля

октябрь

 

психолог

соц. педагог

шк. инспектор

5 Индивидуальная диагностика с учащимися, требующими усиленного контроля
6 Изучение социально-бытовых условий опекаемых детей. Посещение на дому. Составление актов ЖБУ. Изучение условий жизни. октябрь   психолог соц. педагог шк. инспектор
7 Беседа с детьми о вредных привычках (их влияние на детский организм). Предупреждение правонарушений октябрь   психолог соц. педагог шк. инспектор

Ноябрь

1 Лекция для учащихся 9-11 классов «Уголовная ответственность несовершеннолетних» Предупреждение правонарушений 5.11 шк. инспектор соц. педагог
2 Лекция для педагогического коллектива «Общая характеристика развития наркомании»

Знакомство участников группы с предстоящей работой

20.11 соц. педагог рук-ль ОШНП
3 Лекция для родителей «Насилие в семье» 15.11 соц. педагог шк. инспектор
4 Индивидуальные беседы с учащимися, требующими усиленного контроля ноябрь

психолог

соц. педагог

шк. инспектор

кл. рук.

5 Консультации для родителей ноябрь
6 Составление социальной карты класса Наблюдение урочной и внеурочной деятельности через посещение уроков и внеклассных мероприятий октябрь ноябрь соц. педагог, кл. рук.
7 Составление программы изучение учащихся 1-2 классов Разработка программ октябрь ноябрь соц. педагог
8 Инструктаж по охране жизни и здоровья на период осенних каникул Беседа о том, как вести себя в экстремальных ситуациях, вспоминание правил ПДД ноябрь соц. педагог, кл. рук.
9 Беседа с детьми выявление интересов, проблем Оказание помощи при выявлении проблем. ноябрь соц. педагог
10 Тематические «круглые столы», тема «Жизненные ценности»

Выявить пропуски опекаемых детей, причину. Контролировать успеваемость каждого ребёнка.

 

ноябрь

соц. педагог

11 Контроль пропусков учебных занятий, выявление причин.

Декабрь

1 Игра для учащихся, требующих усиленного контроля «Профилактика табакокурения»

Пропаганда здорового образа жизни как основы успешного обучения и личностных достижений

1.12 соц. педагог рук-ль ОШНП психолог
2 Лекция для педагогического коллектива «Основные причины наркомании. Психолого-педагогическая профилактика» 12.12 соц. педагог рук-ль ОШНП
3 Отчет классных руководителей 6-7 классов о проделанной работе с учащимися, требующими усиленного контроля 10-15.12 кл. рук.
4 Консультации для родителей декабрь психолог соц. педагог
5 Беседы с кл. руководителями, у которых в классах есть опекаемые дети.

Оказание помощи опекаемым детям

декабрь

психолог

соц. педагог

шк. инспектор

6 Организация получения бесплатных новогодних подарков.
7 Инструктаж охраны жизни и здоровья на период зимних каникул. Беседа о том, как вести себя в экстремальных ситуациях, правила ПДД

Январь

1 Обновление списков учащихся, требующих усиленного контроля («группа риска», неблагополучные семьи) Обновление базы данных на учащихся, треб. усиленного контроля 8-15.01 кл. рук. соц. педагог
2 Семинар для классных руководителей и родителей «Откуда берется трудновоспитуемость?» Вовлечение родителей в учебно-воспитательн. процесс 7.01 соц. педагог психолог завуч по ВР
3 Лекция для родителей и педагогов «Ученик – учитель»

Микроклимат в классе

26.01 соц. педагог рук-ль ОШНП шк. инспектор кл. руководители
4 Индивидуальные беседы с учащимися, требующими усиленного контроля «Самопознание и общение» январь соц. педагог психолог шк. инспектор
5 Консультации для родителей Пропаганда ЗОЖ январь соц. педагог психолог, кл. рук.
6 Беседы с детьми. Посещение детей на дому. Выяснить, как дети проводят свободное от занятий время, как провели зимние каникулы. Выявить какие либо проблемы если такие существуют. январь соц. педагог психолог кл. руководители
7 Беседы с классными руководителями. Проверка успеваемости детей Выявление неуспеваемости, причины неудач в учёбе. Дополнительно заниматься после школьных уроков. январь соц. педагог психолог кл. руководители
8 Изучение социально-бытовых условий опекаемых детей. Посещение на дому. Составление актов ЖБУ. Изучение условий жизни. январь соц. педагог психолог кл. руководители

Февраль

1 Круглый стол для учащихся и родителей 10-11 классов «Конфликты и пути их решения»

Развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями (освоение приемов восстановления эмоциональн. равновесия)

8.02 соц. педагог психолог завуч по ВР
2 Отчет классных руководителей 10-11 классов о проделанной работе с учащимися, требующими усиленного контроля 1-9.02 кл. рук.
3 Индивидуальные беседы с учащимися, требующими усиленного контроля (текущий контроль успеваемости и посещаемости) февраль соц. педагог психолог шк. инспектор
4 Консультации для родителей февраль соц. педагог психолог шк. инспектор
5 Беседы с классными руководителями. Проверка успеваемости детей Выявление неуспеваемости, причины неудач в учёбе. Дополнительно заниматься после школьных уроков.   февраль соц. педагог психолог кл. руководители

Март

1 Лекция дл родителей «Правонарушения и правовая ответственность подростков» Предупреждение правонар-ний 5.03 соц. педагог психолог шк. инспектор (юрист)
2 Индивидуальные диагностика учащихся, требующих усиленного контроля «Умеете ли Вы вести ЗОЖ?»   Пропаганда ЗОЖ (социально-педагогическое исследование) 17.03 соц. педагог завуч по ВР
3 Беседы с классными руководителями. Проверка успеваемости детей

Выявление неуспеваемости,

причины неудач в учёбе.

январь соц. педагог психолог кл. руководители
4 Консультации для родителей март соц. педагог психолог

Апрель

1 Анализ работы с учащимися, требующими усиленного контроля Анализ реализации программы по работе с детьми «группы риска»

апрель

соц. педагог
2 Индивидуальные консультации для учащихся 9-11 классов по проф. консультированию

Приобщение подростка к личностному и профессиональному самоопределению

соц. педагог

психолог

кл. рук.

шк. инспектор

 

3 Индивидуальные беседы с учащимися, требующими усиленного контроля (предварительные итоги года)
4 Консультации для родителей
5 Беседы с детьми. Выяснить какие отношения у опекаемых с опекуном. Расширить возможности в общении с близкими людьми. апрель соц. педагог психолог кл. руководители

Май - Июнь

1 Научно-практическая конференция для родителей и педагогов «Анализ современного общества и его влияние на семью и школу» Пропаганда ЗОЖ и духовно-ценностное просвещение в семье; вовлечение родителей в УВП

май

соц. педагог психолог завуч по ВР учителя истории  
2 Подготовка аналитической информации по организации и улучшению работы с учащимися, требующими усиленного контроля

Подведение итогов работы ШСПС, анализ положительных и отрицательных моментов

соц. педагог психолог кл. рук. шк. инспектор  
3 Анализ деятельности ШСПС за 201__-201__ учебный год  
4 Отчет по профилактике правонарушений соц. педагог
5 Организация летнего отдыха и труда учащихся различных социальных групп.

Контроль за учащимися различных социальных групп в летний период

май-июнь

соц. педагог

психолог

администрация

6 Инструктаж по охране жизни и здоровья на период летних каникул.

 

Социальный педагог:                                     ___________________________

Приложение 3.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.037 с.)