Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На практике же, сотрудничество pr-менеджеров с журналистами намного продуктивней и выгоднее, нежели борьба этих двух сфер.
PR необходим СМИ, ведь, кто, как не он, создает новости, которые используют журналисты в своей работе. Газеты, журналы, телевидение регулярно используют информационные материалы, подготовленные пиарщиками - имиджевые статьи и интервью, пресс-релизы, пресс-киты и т.д. Исходя из мировой практики, на сегодняшний день, отношения между представителями PR и журналистики складываются на основе профессиональной этики. СМИ осознали выгоду сотрудничества с пиарщиками, которые, в свою очередь, являются представителями компаний, а, значит, у журналистов появляется доступ к самой достоверной информации об организации. Так же для прессы очень важна роль PR-менеджеров в разъяснении руководителям организации важности открытости и честности компании. Так же и компетентные представители смежной дисциплины - PR-менеджеры ценят роль журналистов в информировании общественности о делах компаний. И так же в полной мере понимают проблемы, связанные с цензурой, форматом и ограниченностью места для публикаций. PR-информация - информация, которая служит целям формирования эффективной коммуникационной среды социального субъекта - фирмы, организации, персоны. В основе любой информации лежит факт. В журналистике факт - это некая субъективная реальность, представляемая в зависимости от мнения автора. В РR факт - это наиболее привлекательные сведения для потенциального потребителя, направленные на стимулирование его поведенческих реакций; это определенный "отрезок" действительности, который служит цели создания благоприятной коммуникационной среды базисного субъекта PR. В журналистике основной задачей является поиск социально-значимой информации, ее обработка и размещение в СМИ. Инициатором этой информации служит сам журналист или СМИ. Основной характеристикой журналистской информации, по сравнению с рекламной и РR-информацией, служит - ее референтность - наиболее полная и адекватная информация о социальных субъектах, процесса. Виды исследования аудитории социально массовой коммуникации К количественным методам относятся опросы (анкетирование, интервьюирование), дневники радиослушателей и телезрителей, блиц-опросы, данные аудиметров.
Опросы - один из самых распространённых видов исследования массовой аудитории. Анкетирование - способ получения информации при помощи текста анкеты, где после сформулированного вопроса следует перечень ответов, из которых можно выбрать понравившийся или сформулировать свой собственный ответ. Предполагает минимальное участие исследователя и проводится, как правило, заочно, что даёт возможность опрашивать большие общности людей. Интервьюирование - метод сбора информации, при котором интервьюер и интервьюируемый находятся в непосредственном контакте. Блиц - опросы представляют собой сбор информации по поводу какого-нибудь конкретного события или лица. В последнее время получила широкое распространение форма телефонных расспросов, в основе которых чаще всего лежит сочетание метода случайной выборки с методом квот. При проведении исследования аудитории радио и телевидения применяются такие метода, как дневники телезрителей и радиослушателей, а также аудиметры. Они направлены, во-первых, на выявление информационных предпочтений массовой аудитории, во-вторых, чтобы выявить рейтинг (количество людей, наделённых определенными демографическими и социально-психологическими характеристиками, которые смотрели или слушали данную передачу в конкретное время) и ер (величина аудитории каждого канала в конкретный временной период, которая исчисляется от общего количества людей, имеющих в данное время включенные теле - или радиоприёмники) той или иной программы или канала. Аудиметры - специальные счетчики, которые подключаются к телевизору или радиоприемнику с согласия их владельцев, автоматически передающие информацию об этом в исследовательский центр, где она подвергается обработке.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.004 с.) |