Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имидж - отражение существующей действительности в понятных избирателям законах и символах.
Построение удачного имиджа политического лидера главным образом зависит от следующих условий: о знания и понимания настроений, требований и установок своих будущих или настоящих последователей и умения показать, что данный политик - именно тот, кто полностью отвечает потребностям публики. Одна из самых действенных стратегий для завоевания доверия публики - показать, что он похож на них, что него одинаковые проблемы и заботы, что он - "один из них". Характер имиджа должен учитывать культурную специфику, уровень образования населения, экономической ситуации и другие особенности избирательного округа, а так же должен быть обусловлен временем. Имидж делится на: Объективный - реальное впечатление о кандидате. Субъективный - представление кандидата о самом себе. Идеальный - максимально идеальный имидж кандидата для избирателя. Моделируемый - то, что получается из кандидата после работы с ним команды профессионалов. Имидж складывается из: внешности, биографии, манеры поведения и общения, умения говорить, моральных и деловых качеств, политической принадлежности (партии). Составляющие: Целесообразность - обеспечение продвижения к цели. Проективность имиджа. Экономическая целесообразность имиджа. Планируемость, организуемость, контролируемость т.е. соответствие критериям практического менеджмента. Надежность. Социально-культурная целесообразность - не противоречие глубоким традициям общества. Узнаваемость. Доверие к имиджу. Т.о. имидж возникает не спонтанно, а благодаря целенаправленным усилиям, как самого политика, так и его PR-команды. Но иногда он возникает и вопреки их воле и желаниям как результат деятельности других недружественных политиков с помощью различных средств и прежде всего СМИ. СМИ обладают максимальным "поражающим эффектом" и придаю информации определенный статус объективности. Комплекс позитивной информации о партии, проходящей через СМИ, является наиболее важным моментом в работе над созданием и поддержанием репутации и имиджа политического лидера, что в дальнейшем влияет на узнаваемость и избираемость лидера. В борьбе за голоса избирателей российские политики начали осваивать популярный формат интернет-дневника. Так же используются и вербальная, "черный PR", репутационная и другие технологии. На данном этапе для большинства российских избирателей важна внешняя привлекательность кандидатов.
Повышение роли личностного фактора. Чтобы удержаться у власти в кризисных условиях, политическому лидеру приходится быстро реагировать на изменения ожиданий избирателей и демонстрировать разные выражения своего политического амплуа. В российском массовом сознании образ героя ассоциируется с образом царя. Имидж. Типы имиджей Имидж - искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые. Целесообразно разделять имидж на корпоративный (компании, фирмы, предприятия, учреждения, политической партии и др.) и индивидуальный (политика, бизнесмена, артиста, руководителя и т.п.). Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны. И в том и в другом случае, т.е. по отношению к организации и индивиду, можно говорить об имидже внешнем и внутреннем. Внешний имидж организации - это её образ, представление о ней, формирующееся во внешней, окружающей среде, в сознании "контрагентов" этой организации - клиентов, потребителей, органов власти, СМИ, общественности. Внешний имидж индивида складывается из различных форм вербального, визуального, этического, эстетического выражения и поведения, а субъектом являются те люди, которые вступают с ним в прямой или опосредованный контакт. Исследователи предлагают 3 возможный варианта к классификации имиджа: функциональный, при котором выделяют разные его типы, исходя из различного функционирования; контекстный, при котором эти типы находятся в разных контекстах реализации; сопоставительный, при котором сравнивают близкие имиджи. Ф. Джевкинз, сторонник функционального подхода, предлагает следующие типы имиджа: Зеркальный - свойственный нашему представлению о себе; Текущий - характерен для взгляда со стороны;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.005 с.) |