Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Swot-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации; (наличие надежных длительных отношений с поставщиками, отработанная система менеджмента качества всех элементов услуги) Слабости (Weaknesses) - недостатки организации; (медленный процесс вывода на рынок новых дистанционных образовательных услуг, отсутствие собственных ресурсов, слабый бренд менеджмент) Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; (возможность создания партнерских отношений,) Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. (потеря части быстро развивающегося рынка, потеря части корпоративных Клиентов, уменьшение известности бренда) PEST-анализ - это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для ее деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST-анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью ее исследования принять считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами и потерь рынка, а так же появления новых продуктов. Брендинг как понятие. Технологии брендинга в PR Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального "обещания" торговой марки либо немарочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя. С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Бренд - термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легкоузнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Существует 2 подхода к определению бренда: 1. Задача а также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы, символы), позволяющие выделить компанию или продукт и по сравнению с другими конкурентами; Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности. С правовой токи зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей. Целью продвижения бренда является создание монополии в данном сегменте рынка. Этапы создания бренда: Целеполагание Планирование проекта Анализ текущего состояния бренда Анализ рыночной ситуации Формулирование сущности бренда Стратегия управления брендом Продвижение бренда - интегрированные маркетинговые коммуникации Мониторинг бренда и оценка эффективности действий Создатели бренда - имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, ассоциации, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействую на подсознание. Большое значение играет создание индивидуальной торговой марки. Для рекламодателя создание и усиление индивидуальности торговой марки на рынке повышает её конкурентоспособность. Создавая предпочтительную и привлекательную индивидуальность бренда, торговец выделяет его, что часто даёт ему возможность завладеть долей рынка и (или) назначить более высокую цену, или, как минимум, избежать потери доли рынка в пользу конкурентов. Брендинг отражает стремление рекламодателя создать эффективно функциональную, развивающуюся во времени систему рекламного информирования о товаре, обеспечивающую его масштабный сбыт и максимальную прибыль. Брендинг - это не только технология создания товара и его имиджа, а также подразумевает деятельность по продвижению товара к потребителю и использует при этом непосредственно рекламирование товара, коммерческий RP, мероприятия Sales promotion, оформлении мест продаж, последовательное обслуживание. В последнее время на западе все чаще стал применяться Product Placement, который заключается в демонстрации товаров и их марок в фильмах. Приблизительно той же цели служит создание "фирменного героя", который присутствует на всех рекламных материалах, в телевизионных роликах и имеет определенный характер, соответствующий бренд-имиджу.
Большое влияние на бренд-имидж товара оказывают место его реализации, его престижность, оформление, внешний вид и профессионализм обслуживающего персонала, послепродажный сервис и гарантийное обслуживание. В мировой рекламной практике отличают 2 модели брендинга: Западную и Японскую. Их различия заключаются в том, что на западе в основном используются отдельно стоящие бренды, то есть каждому товару даётся самостоятельное имя и продвигается он независимо гот компании - производителя. В Японской практике в основном используется корпоративный брендинг, направленный на укрепление имиджа всей компании. В последнее время наблюдается интеграция между западными и восточными странами в экономической сфере, в том числе в области рекламы. Российские фирмы должны оптимально использовать преимущества каждой из них и их сочетаний, и тогда они смогут стать лидерами не только отечественного рынка, но и успешно выступать на мировой арене. Ведущие агентства и службы по связям с общественностью В 1945 Р. Харлоу основывает Public Relation Journal; в результате слияния региональных PR-ассоциаций образуется Public Relation Society of America (1948); международная торговая палата учреждает Комиссию по PR (1953); RPSA разрабатывает первый этический кодекс PR (1954); в Лондоне создается Международная ассоциация PR (IPRA), официально принимается ее устав, избирается Совет IPRA (1955); IPRA принимает Кодекс профессионального поведения и этики PR (1961). Разрасталась научная дискуссия о роли PR и дальнейшем расширении их влияния и сфер деятельности, которая продолжилась и более современный период развития PR - после 1980. Для него характерны следующие тенденции: разработка комплекса мер, которые позволяют контролировать развитие и применение PR; ухудшение отношений с традиционно основным каналом коммуникации с общественностью - СМИ ("манипулирование новостями PR-методами", "метод сложных манипуляций PR-вниманием", "PR-уловки"); новая экспансия рекламы и маркетинга в PR, идеи " интегрированного маркетинга" и "маркетинговых коммуникаций"; переход от внешнего консультирования к принятию самостоятельных решений в организации, ко все большему объединению PR с менеджментом, отнесение их к одной функции управления;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.009 с.) |