Желаемый - отражает, то к чему мы стремимся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Желаемый - отражает, то к чему мы стремимся.



Корпоративный - имидж организации в целом, а не каких-либо отдельных подразделений или результатов её работы.

Множественный - вариант имиджа образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.

Английская исследовательница Э. Симпсон, говоря о личностном имидже, выделяет в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов 3 вида имиджа: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый.

Некоторые исследователи в качестве самостоятельного выдвигают тип харизматического имиджа.

В зависимости от сфер деятельности, от различного социального контекста, в котором формируется имидж, можно выделить имидж в политике, имидж бизнеса, имидж масс-медиа, имидж организации, имидж страны. Они различаются по содержанию, по механизмам формирования, по формам проявления.

Интервью: типы, общие принципы подготовки и проведения

Типы:

1. Структурное - формальное интервью, когда интервьюер задает формальные вопросы и предполагает такие же формальные ответы на них. Обычно проводится в офисе интервьюера.

Неструктурное - интервью в неформальной обстановке, приводящееся в спокойной, расслабленной манере, большей похожей на обычную дружескую беседу. Может проводится как в офисе, так и за его пределами.

Ланч интервью - интервьюер выражает особую заинтересованность в вас, как в кандидате. Проводится в доброжелательной, ненапряженной обстановке. Может быть как в офисе, так и вне него.

Стресс-интервью - цель такого интервью - посмотреть, как вы владеете собой в стрессовых ситуациях, изучить вашу реакцию на оказываемое давление.

Интервью один-на-один - предполагает проверку ваших потенциальных способностей, необходимых для занятия данной позиции.

Коллегиальное - интервью, в котором одновременно несколько человек интервьюируют вас.

Групповое - обычно применятся для раскрытия потенциала предполагаемого менеджера или сотрудника, который будет работать с клиентом. Наиболее подходящих для данной позиции кандидатов собирают вместе и устраивают дискуссионное интервью. Предлагается предмет для обсуждения и интервьюер начинает дискуссию. Цел такого интервью - определить, как кандидат взаимодействует с другими и использует свой опыт и знания для того, чтобы убедить других.

8. Screening интервью - его цель - отсеивание неквалифицированных кандидатов. Интервьюер задаёт вопросы по определённой схеме и четко фиксирует ответы в соответствии с ней, проверяя, существуют ли хоть какие-то несоответствия между ними, и тем, что написано в резюме.

Телефонное - его цель - исключить наименее квалифицированных кандидатов из списка претендентов, так чтобы только небольшое их количество осталось для персонального интервью.

Проверочное - интервью, в котором могут попросить написать текст или в устной форме проверить знания.

Подготовка интервью (типы работы):

общая подготовка;

конкретная подготовка;

психологическая подготовка.

Общая подготовка состоит из общей идеологической и интеллектуальной подготовки журналиста, общепрофессиональной, в том числе углубленного изучения какой-либо определённой области деятельности.

Конкретная подготовка складывается из следующих моментов:

определение цели интервью и характера необходимых сведений;

изучение предмета интервью и собеседника;

предварительное обдумывание хода беседы, составление вопросов;

Договоренность о встречи, месте, времени интервью.

Психологическая подготовка. Журналистский труд на этой стадии требует внимания, хорошей памяти, наблюдательности, воображения, впечатлительности, настойчивости, любознательности.

Подготовка к интервью состоит из начальной стадии интервью и развертывания беседы и заключения.

Под начальной стадии интервью понимается предварительная договоренность по телефону, если она имеет место, первые минуты непосредственного контакта. На ней необходимо: создание образа интервьюера, создания представления о целях и задачах интервью, создание представления о роли интервьюируемого.

Развертывание беседы и заключение. Отношения, сложившееся в начале беседы, в ходе её развиваются и во многом зависят от умения интервьюера направить беседу. Для успешного проведения её журналисту очень важно научиться слушать своего собеседника. Управление ходом беседы необходимо, если собеседник отвечает не в том плане, как хотелось бы журналисту. Когда интервью подходит к концу журналист должен быть внимателен к заключительным словам, не пропустить того значительного, что в них может содержаться.

Исторические предпосылки и особенности становления сферы профессиональной деятельности связей с общественностью

Связи с общественностью - объективно и постоянно присутствующая в обществе функция, направленная на создание благоприятного фона вокруг и внутри некоторого объекта в некоторое время и в некотором объеме.

С древнейших времен по мере социализации человек утверждался в обществе как личность - с помощью не только силы, но и убеждения. Попадая в мир, человек уже по рождению принадлежал к каким-то общностям. Для удобства добывания хлеба насущного и выживания он в процессе жизнедеятельности объединился с другими в коллективы-корпорации. Продукцию жизнедеятельности нужно было приносить на рынок. В процессе обмена, в условиях расширения денежного рынка разнообразия товаров и услуг развивалась конкуренция производителей и продавцов, которая требовала эффективного убеждения покупателей в пользу того или иного товара, а значит, в пользу того или иного производителя, что они самые лучшие.

Если говорить, о системном PR, то первой страной, где появился, стали США. Считается, что сам "паблик рилейшнз" родился в США, а его автором стал Томас Джефферсон. Первые PR-акции в Америке носили ярко выраженный политический характер и разрабатывались как технологии давления на правительство Великобритании. В период борьбы за независимость США отрабатывались простейшие PR-технологии.

Если говорить об экономических и социальных связях с общественностью, они соединялись с рекламой в Европе преимуществ и дешевизны незаселённых американских земель с целью привлечения новых колонистов и средств в Америку и формирования привлекательного имиджа колоний путём манипулирования общественным сознанием. Значительную роль в развитии политических связей с общественностью сыграли PR-технологии президента А. Линкольна, он разработал новые приемы для завоевания общественных симпатий через СМИ: свободный доступ репортёров в Белый дом, публикация президентских решений, налаживание связей с европейскими движениями.

В XIX веке в США PR-технологии начинают проникать во все сферы жизни - банковскую, на транспорт, в вооруженные силы, в правительственную и социальную, и даже "шоу-бизнес". Начало XX века открыло историю прародителей современных PR-агентств и отделов - Publicitу Bureaus. Они появились в Бостоне в 1900г. проводили PR-консультирование в разных областях жизни, отрабатывали новейшие PR-технологии и во многом вытеснили юристов из традиционной сферы - лоббирования интересов компаний.

Количественные и качественные методы изучения общественного мнения

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ - в наиболее общем значении - это одобрение или неодобрение публично наблюдаемых позиций и поведения, которые выражаются определенной частью общества или обществом в целом. О.М. представляет собой оценку значимого происходящего.

Методы исследования общественного мнения

Методы исследования общественного мнения традиционно делятся на две группы: качественные и количественные методы. Качественные исследования направлены на обнаружение тенденций и факторов, на выяснение того, что имеет место быть, что происходит, если или нет некое явление. Количественные методы направлены на измерение и соотношение выявленных в процессе качественных исследований факторов и характеристик

Здесь мы подошли к процессу сбора информации. В "количественниках" процесс сбора информации строго формализован и никакие отклонения не допустимы. У интервьюеров есть заранее разработанная анкета, в которой все вопросы должны задаваться в строго определенной последовательности. Во время опроса не разрешается переформулировать вопросы своими словами или добавлять какие-либо пояснения от себя, если они не даны в инструкции. Как говорится "шаг влево, шаг вправо - расстрел".)) В качественниках же все совсем по-другому: как правило, у модератора есть определенный гайд (guide) / сценарий беседы, который по ходу может корректироваться в зависимости от получаемой информации (например, могут возникнуть новые вопросы). Последовательность вопросов также может изменяться по ситуации.

Что же касается анализа и предоставления данных, то здесь тоже все существенно отличается. В отчете по количественному исследованию данные представлены в виде графиков, диаграмм, таблиц с указанием доли / процента респондентов, а при анализе данных используются статистические методы. В качественном же отчете вы увидите не проценты и числовые значения, а смысловой анализ мнений людей. В случае наличия противоположных точек зрения целевой аудитории "качественники" используют термины "большинство/меньшинство/некоторые", "чаще/реже" и т.п., кроме того, в качественном отчете выводы подтверждаются "живыми" цитатами участников, чего вы не увидите в количественниках.

С помощью количественных исследований можно измерить все, что угодно. Если вам необходимо получить ответы на вопросы "кто?", "когда?", "сколько?", "как часто?", "где?", то вам нужен "количественник". Если же ваши вопросы звучат как "почему?", "зачем?", "каким образом?", если вам необходимо выявить глубинные мотивы поведения потребителей, то вам поможет "качественник".

Иногда данные качественных и количественных исследований используются как вспомогательный инструмент друг для друга. Например, для того, чтобы сформулировать предварительные гипотезы, или для получения вариантов ответа, или для изучения "языка" целевой аудитории сначала проводят "качественник" и полученные результаты применяют в "количественнике". Или же можно провести качественное исследование после количественного, чтобы прояснить какие-нибудь вопросы более детально.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.01 с.)