Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи на аналитику Мирового опыта

Поиск

1. Развитие цифрового двойника в Челябинске механизмами сбора, хранения и использования данных;

2. Способы привлечения экотуристов в город Челябинск. Разработка, внедрение и развитие мер в деловом туризме для обогащения Челябинска;

3. Организация инфраструктуры и обеспечение городского пространства в туристическом хабе города Челябинска.

Поиск способов реализации Челябинска как туристического хаба:

1. Нахождение путей объединения значимых объектов Южного Урала в одну сообщающуюся систему;

2. Анализ мирового опыта на тему цифровой двойник, в котором будет конкретное место для туризма, его показателей, идей и проектов;

3. Поиск конкретных способов привлечения экотуристов в город. Выбор тем, коррелирующих с интересами данной целевой аудитории.

 

Рекомендации по дальнейшей работе группы

По результатам общего обсуждения были даны следующие комментарии.

Для того, чтобы сделать Челябинск туристическим хабом необходимо посмотреть в мировом опыте как другие умные города реализовывали подобные «проект».

Для того, чтобы сделать Челябинск местом экологического туризма, необходимо найти успешные примеры реализации и поддержания условий для экологического туризма, а также делового эко-туризма.

 

Группа 9.2

 

Ключевые тезисы и идеи

Группой были сформулированы основные тезисы и идеи, взятые из стратегии УГЧ. Также к каждому тезису были привязаны примеры из опыта Челябинской области или других городов.

Была подготовлена следующая схема:

Рисунок 69 - Тезисы

 

Задачи на аналитику мирового опыта

Исходя из замечаний мастеров, были сформированы следующие задачи на аналитику мирового опыта:

1. Проанализировать устройство и работу туристических хабов в мире;

2. Изучить, как в других странах реализуется и поддерживается экологический туризм;

3. Узнать, как в других странах реализуется связь с туристами.

 


 

Направление 10. Организация работы CityLab

 

Группа 10.1

 

В процессе работы по разбору документа стратегии Умного Города Челябинска по направлению «Организация работы CityLab» в течение ПАС-1 группой 10.1 была проделана большая работа.

 

Ключевые тезисы и идеи

Выполняя задание на 14.09 по анализу стратегии Умного Города Челябинска, группой были выделены следующие тезисы.

Первый тезис. CityLab является носителем стратегии города и проектов, обеспечивающих реализацию обозначенной стратегии, выстраивая свою работу на основе мировых стандартов и норм Умных городов, а также мировой практики городов, входящих в Клуб (по-другому Лигу, Сеть) Умных городов мира.

Второй тезис. CityLab призван объединить и скоординировать власть, бизнес, образование и науку, здравоохранение и здравостроительство, ЖКХ, архитектуру и градостроительству, культуру и искусству, общественные организации и активных граждан, которым небезразлично будущее Челябинска.

Исходя из вышеперечисленных тезисов, были сформулированы идеи:

1. Задать полноту системы управления (мониторинг реализации стратегии, формирование банка технологий, организация аналитики мирового опыта, создание и использование цифрового двойника города) и включиться в работу как ее элемент, придерживаясь собственных разработанных регламентов и принятых документов;

2. Охватить как можно больше сфер и заинтересованных лиц города, привлечь как можно больше активных граждан для обсуждения проектов стратегии и стратегии УГЧ в целом.

В ходе выполнения задания на 15.09 группой была проанализирована работа системы управления УГЧ и СityLab как элемента этой системы. Кроме того, группой были выделены основные функции каждого элемента системы управления и прослежена взаимосвязь всех элементов. Все это было представлено в схеме.

Рисунок 70 - Система управления Умным городом (1)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.89 (0.006 с.)