Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи на аналитику мирового опытаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Помимо выделения тезисов и идей, необходимо было сформулировать задачи на аналитику мирового опыта. Таким образом, группы выделила пять задач: 1. Найти в мировом опыте показатели, на которые опираются умные города для улучшения облика, планировки пространств и улучшения городской среды. 2. Проанализировать, как умные города увеличивают эффективность использования городских пространств. 3. Найти требования и ограничения к городским пространствам, которые составляют единый облик города. 4. Найти в мировом опыте основания для одобрения и отклонения проектов, которые касаются городской среды (правила, стандарты, решения). 5. Изучить «зеленые стандарты» строительства в умных городах, а именно: показатели, ограничения, способы реализации. Рекомендации по дальнейшей работе группы Во время общего обсуждения было сделано замечание к формулировке задания, и сформулировано несколько вопросов на дальнейшую аналитику. Замечание: учиться формулировать себе задания. Вопросы на дальнейшую аналитику: 1. Каким образом можно оценивать архитектурно-градостроительные проекты? 2. Как оценивать уже имеющуюся архитектурно-градостроительную среду? 3. Как создавался архитектурно-градостроительный облик в умных городах, и из чего он складывается (требования, ограничения, стандарты)?
Направление 6. Образование и воспитание
Ключевые тезисы и идеи. Проанализировав документ «Стратегия социально-экономического развития города Челябинска», было выделено три основных тезиса. Первым тезисом является «Работа с молодежью». Идеи этого тезиса: 1. Увеличение преподаваемого материала технического и естественно-научного типа; 2. Улучшение среды обучения путем цифровизации обучения, увеличения квалификации преподавательского состава, а также формирования ценностей к саморазвитию; 3. Ранняя проф. ориентация, т.е. ребенок с ранних лет должен понять направление, которое ему интересно; 4. Формирование как профессиональных навыков (hard skills), так и базовых (soft skills); 5. Развитие «многогранности» обучаемого путем межведомственного взаимодействия. Ребенок будет получать не только узкопрофильные знания, но и знания из разных отраслей и направлений. Следующий тезис, который был выделен - «Развитие современной системы профессионального образования». Идеи данного тезиса: 1. Создание центра подготовки и переподготовки кадров; 2. Повышение вовлеченности, самомотивации и степени ответственности обучающихся, эффективности контроля результатов обучения; 3. Поддержка талантливых обучающихся для обеспечения гарантии их проф. успеха; 4. Внедрение практико-ориентированного подхода в образовании. Следующий выделенный тезис - «Создание и развитие образовательной инфраструктуры». Идеи этого тезиса: 1. Создание образовательных мест (центров, кластеров) естественно-научной, инженерной и технологической направленности (Кванториум); 2. Организация процесса обучения в сфере инноваций (форумы, образовательные платформы); 3. Организация мероприятий, с помощью которых появится возможность перенять опыт учащихся/рабочих в конкретной сфере обучения/предпринимательства (Worldskills).
Задачи на аналитику мирового опыта. 1. Посмотреть в различных умных городах, как успешно организована проф. ориентация; 2. Как организована подготовка и переподготовка кадров в других умных городах – опыт различных обучающих платформ.
Рекомендации по дальнейшей работе группы Ключевые моменты общего обсуждения были сформулированы в виде следующих тезисов: 1. Понять, как происходит профориентация в других умных городах; 2. Понять, как происходит переподготовка кадров в умных городах; 3. Понять, как нужно мотивировать детей, чтобы они стремились к саморазвитию; 4. Деятельность по работе в данном направлении должна быть направлена на то, чтобы сделать так, что активность человека приносила максимум пользы, то есть человек должен жить тем, что делает.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.009 с.) |