Задачи на аналитику мирового опыта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи на аналитику мирового опыта



Помимо выделения тезисов и идей, необходимо было сформулировать задачи на аналитику мирового опыта.

Таким образом, группы выделила пять задач:

1. Найти в мировом опыте показатели, на которые опираются умные города для улучшения облика, планировки пространств и улучшения городской среды.

2. Проанализировать, как умные города увеличивают эффективность использования городских пространств.

3. Найти требования и ограничения к городским пространствам, которые составляют единый облик города.

4. Найти в мировом опыте основания для одобрения и отклонения проектов, которые касаются городской среды (правила, стандарты, решения).

5. Изучить «зеленые стандарты» строительства в умных городах, а именно: показатели, ограничения, способы реализации.

Рекомендации по дальнейшей работе группы

Во время общего обсуждения было сделано замечание к формулировке задания, и сформулировано несколько вопросов на дальнейшую аналитику.

Замечание: учиться формулировать себе задания.

Вопросы на дальнейшую аналитику:

1. Каким образом можно оценивать архитектурно-градостроительные проекты?

2. Как оценивать уже имеющуюся архитектурно-градостроительную среду?

3. Как создавался архитектурно-градостроительный облик в умных городах, и из чего он складывается (требования, ограничения, стандарты)?


 

Направление 6. Образование и воспитание

 

Ключевые тезисы и идеи.

Проанализировав документ «Стратегия социально-экономического развития города Челябинска», было выделено три основных тезиса.

Первым тезисом является «Работа с молодежью».

Идеи этого тезиса:

1. Увеличение преподаваемого материала технического и естественно-научного типа;

2. Улучшение среды обучения путем цифровизации обучения, увеличения квалификации преподавательского состава, а также формирования ценностей к саморазвитию;

3. Ранняя проф. ориентация, т.е. ребенок с ранних лет должен понять направление, которое ему интересно;

4. Формирование как профессиональных навыков (hard skills), так и базовых (soft skills);

5. Развитие «многогранности» обучаемого путем межведомственного взаимодействия. Ребенок будет получать не только узкопрофильные знания, но и знания из разных отраслей и направлений.

Следующий тезис, который был выделен - «Развитие современной системы профессионального образования».

Идеи данного тезиса:

1. Создание центра подготовки и переподготовки кадров;

2. Повышение вовлеченности, самомотивации и степени ответственности обучающихся, эффективности контроля результатов обучения;

3. Поддержка талантливых обучающихся для обеспечения гарантии их проф. успеха;

4. Внедрение практико-ориентированного подхода в образовании.

Следующий выделенный тезис - «Создание и развитие образовательной инфраструктуры».

Идеи этого тезиса:

1. Создание образовательных мест (центров, кластеров) естественно-научной, инженерной и технологической направленности (Кванториум);

2. Организация процесса обучения в сфере инноваций (форумы, образовательные платформы);

3. Организация мероприятий, с помощью которых появится возможность перенять опыт учащихся/рабочих в конкретной сфере обучения/предпринимательства (Worldskills).

 

Задачи на аналитику мирового опыта.

1. Посмотреть в различных умных городах, как успешно организована проф. ориентация;

2. Как организована подготовка и переподготовка кадров в других умных городах – опыт различных обучающих платформ.

 

Рекомендации по дальнейшей работе группы

Ключевые моменты общего обсуждения были сформулированы в виде следующих тезисов:

1. Понять, как происходит профориентация в других умных городах;

2. Понять, как происходит переподготовка кадров в умных городах;

3. Понять, как нужно мотивировать детей, чтобы они стремились к саморазвитию;

4. Деятельность по работе в данном направлении должна быть направлена на то, чтобы сделать так, что активность человека приносила максимум пользы, то есть человек должен жить тем, что делает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.213.60.33 (0.006 с.)