Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление кроссворда и тестовых заданий по теме на выбор.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен уметь: · использовать справочно-правовые системы и работать с нормативными документами. · организовывать деятельность архива с учетом статуса и профиля организации. знать: · систему архивного управления в Российской Федерации и организацию Архивного фонда Российской Федерации · систему хранения и обработки документов · нормативную базу архивоведения. Задание самостоятельной работы. Подготовьте кроссворд и тест по любой из изученных ранее тем. Алгоритм составления кроссворда 1.Внимательно прочитайте материал по данной теме. 2. Выпишите 25-30 терминов по данной теме. 3. Создать графическую структуру, вопросы и ответы к ним; 4. Выберите 2-3 самых длинных термина и расположите их по горизонтали и по вертикали. 5. Остальные термины расположите по принципу пересечения с предыдущими. 6. Сформулируйте суть каждого термина профессиональным языком, четко и лаконично. 7. Оформите кроссворд. а) каждое слово, помещенное в кроссворд, должно не менее двух раз пересекаться другими словами, идущими в перпендикулярном направлении; б) если вертикальное и горизонтальное слово в кроссворде начинаются с одной клетки, то задания по вертикали и горизонтали нумеруются одинаковой цифрой; в) слова, идущие в одном направлении не должны соприкасаться более, чем одной буквой. Алгоритм составления тестов 1.Прежде чем составлять тест, изучите предложенный материал, используя учебные пособия и нормативно-справочную литературу. 2. Выбрать форму тестового задания. Выделяется два типа тестов: 1) Закрытые: где есть готовые ответы: выбрать из 2, 3, 4, 5 предоставленных альтернативных ответов, установление истинности, ложности, соответствия, установление последовательности. 2) Открытые: которые не имеют готовых ответов, их надо конструировать, самостоятельно дополнить, закончить, составить. 3.Вопросы теста должны быть четкими, понятными для выполнения. 4.При формулировке задания теста необходимо придерживаться следующих методических советов: -основной текст задания содержит не более 8-10 слов; -каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль; -задания должны быть краткими, четкими, легко читаемыми, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму; -формулировка заданий не должна содержать двусмысленности, а тем более ловушек; -избегать таких слов, как “иногда”, “часто”, “обычно” в правильных утверждениях и слов “всегда”, “иногда”, “невозможно” в неправильных. -располагать тесты по возрастанию трудности; -каждое задание и ответ формулировать так, чтобы верный ответ могли дать только те, кто хорошо усвоил материал; -задания сформулировать так, чтобы ответы могли быть получены путем рассуждения, а в число неверных ответов в первую очередь включать такие, которые являлись результатом типичных ошибок, допускаемых учащимися; -правильные ответы должны располагаться в случайном порядке; -ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы; -ответы не должны содержать подсказки, быть нелепыми. 5.Тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы. 6.Тестовые задания должны быть разноуровневыми по степени сложности: Уровень А – задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения. Уровень Б – задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях. Уровень В – задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях. 7.Оформить тест: составить тестовые задания, инструкцию – сколько правильных ответов предусматривает вопрос и т.п., ключ (правильные ответы) к выполнению теста. Критерии оценки Кроссворд и тест оценивается отдельно
Самостоятельная работа № 9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.235.104 (0.006 с.) |