Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программное обеспечение, используемое в профессиональной деятельности журналиста.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Программное обеспечение, используемое в профессиональной деятельности журналиста. Программы для работы с документами, пакет MS Office (Word, Exel, Power Point), редактор растровой графики Adobe Photoshop, программа верстки Adobe InDesign. Литература: Стоцкий Ю.А., Васильев А.А., Телина И.С. Microsoft Office 2010. Самоучитель. – С-Пб, Изд-во Питер, 2011. – 432 с. Adobe Photoshop CS5. Полное руководство. Изд-во: Adobe. 2010. – 716 c. Использование Adobe InDesign CS5 & CS5.5/ Изд-во: Adobe. 2011. – 808 c.
Организация обработки и надежного хранения информации в компьютерных системах. Структурированное распределение данных по разделам жесткого диска и папкам. Организация резервного копирования информации. Литература: Гультяев А.К. Восстановление данных / А.К. Гультяев. – СПб.: Питер, 2005. – 330 с.
Социально-политические подходы к массовой коммуникации. Политологическое и социально-экономическое рассмотрение массовой коммуникации: К. Маркс, В.И. Ленин, Г. Лебон, Г.Тард. Принцип партийности и коммуникативистика. Политическая агитация в масс-медиа: роль манипуляции и мифологизации. Спор либерализма и авторитаризма в теории массовых коммуникаций. Пропаганда позитивных социальных ценностей в работах западных ученых (Э. Тоффлер, Г.М. Маклюэн). Литература: Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М.М.Назаров – М. «Аванти плюс», 2004.
Культурологические теории массовых коммуникаций. Социокультурные и культурологические подходы к массовым коммуникациям на Западе. Рассмотрение культуры как способа распространения информации. Эволюция техники и духовное развитие личности в трудах Маклюэна, М. Кастельса и др. Массовая культура и противоречия информационного общества. Идеи С. Лема. Значение лингвистического подхода к медийной информации. Теория диалога М. Бахтина. Литература: Хорольский В. Современные теории массовой коммуникации на Западе. Пособие по спецкурсу. / В.В. Хорольский.- Воронеж: Кварта.- 2011.- 104 с.
Журналистика и наука. Основы научного познания мира. Научный анализ картины мира. Журналистский анализ. Научный и журналистский анализ мира – сходства и отличия. Литература: Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистки. М.: Аспект-пресс, 2009. – 368 с. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналистики. М.: МГУ, 1999. – 224 с.
Качественные методы прикладного исследования массовой коммуникации. Качественные методы: их цели в исследовании СМИ, рекламы и PR. Глубинное интервью и особенность его применения. Качества интервьюера. Групповые интервью и их разновидности. Процедура проведения фокус-группового исследования. Проективные техники в изучении сенситивных проблем массовой коммуникации. Литература: Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.65-69. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник / Е.П. Голучбков. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: учеб. пособие для студ. вузов / О.Т. Мельникова. – М.: Академия, 2003. – 264 с. Количественные технологии изучения потребительского поведения. Сфера применения количественных исследований массовой коммуникации. Определение целевой аудитории. Традиционный опрос и специфика его применения. Панельный метод и его характеристика. Индекс потребительских настроений. Технология современных способов изучения размеров и состава аудитории. Определение рейтингов СМИ. Литература: Реклама: история, теория и практика / под. Ред. В.В. Тулупова. – Т.IY. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2010. – С.69-72. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: учеб. для студ. вузов / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 768 с. Лашкова Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для студ. вузов / Е.Г. Лашкова, А.И. Куценко. – М.: Academia, 2008. – 239 с. Журналистика и политика. Роль и значение СМИ в создании общественного мнения. Теория Э. Ноэль-Нойманн. Мнение публики как опубликованное мнение. Инсценирование медиа и политики в ток-шоу и телевизионных дуэлях. Специфика видения мира сквозь призму политики. Эффект широкой огласки. Литература: 1.Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2004.
2. Липпман У. Общественное мнение. М., 2004. 3. Э.Ноэль-Нойман Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
Журналистика и идеология.
Идеология как социальная «окликнутость» субъекта (Альтюссер). Идеология и риторика. СМИ как идеологический аппарат государства. Политическая идеология. Литература: 1. Больц Н. Азбука медиа. М., 2011. 2. Альтюссер Л. Идеология и идеологические аппараты государства (заметки для исследования) //Неприкосновенный запас, 2011, №3(77). 3. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.
Медиасистема России. Периодическая печать. Электронные СМИ. Телеком-сектор. Литература: Современная зарубежная журналистика. Глокализация в практике западноевропейских СМИ. Учебное пособие – СПБ: Издательский дом СПбГУ, 2010. – 423 с. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-пресс, 2003. – 335 с.
Языковая игра в СМИ. Понятие языковой игры. Языковая игра на разных уровнях: фонетическом, графическом, лексическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом. Примеры языковой игры в прессе. Литература: Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. Лисоченко Л.В. Языковая игра на газетной полосе / Л.В. Лисоченко // Эстетика и поэтика языкового творчества. Сб. мат. Межд. конф. – Таганрог, 2000. – С. 128-142. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999.
Школы менеджмента. Школа научного управления, административная (классическая) школа, «школа человеческих отношений», количественная (управленческая) школа, ситуационная и системная школы. Литература: Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1997. Друкер П., Макьярелло Д. Менеджмент. М., 2010. 39. Рекламное агентство. Разновидности рекламных агентств. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии и требования к персоналу рекламного агентства. Критерии успешной работы агента. Литература: Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». М., 2003.
Рекламная служба СМИ. Рекламная служба в системе редакционных служб. Доходность различных видов рекламной деятельности в СМИ. Литература: Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002. Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. М., 1999. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. М., 1996. Профессии рекламы и СО. Литература: 1) Реклама: история, теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 1. – 204 с., Т. 2. – 164 с. 2)Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пос. / под ред. В.В.Тулупова, Е.Е.Топильской. – Воронеж: Кварта, 2010. - 328 с.
Языковая игра в рекламе. Понятия «языковая игра». Характерные свойства языковой игры. Виды языковой игры. Значение языковой игры в рекламе. Литература: Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте. – Воронеж, 2004. – 122 с. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М., 1999. – 544 с. Теория и практика рекламы: учебник / Под ред. В.в. Тулупова. – СПб., 2006.- С.400-409.
Программное обеспечение, используемое в профессиональной деятельности журналиста. Программы для работы с документами, пакет MS Office (Word, Exel, Power Point), редактор растровой графики Adobe Photoshop, программа верстки Adobe InDesign. Литература: Стоцкий Ю.А., Васильев А.А., Телина И.С. Microsoft Office 2010. Самоучитель. – С-Пб, Изд-во Питер, 2011. – 432 с. Adobe Photoshop CS5. Полное руководство. Изд-во: Adobe. 2010. – 716 c. Использование Adobe InDesign CS5 & CS5.5/ Изд-во: Adobe. 2011. – 808 c.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.018 с.) |