Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Событийность как признак медийных тестов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Событие в жизни и в масс-медиа. Философское толкование события как прерывания потока бытия и изменения обыденности. Масштаб события и его влияние на аудиторию как факторы типологизации медийных событий. Квазисобытия и их тенденциозный отбор, «утки» в СМИ. Искажение событий реальной жизни в СМИ: причины недоверия к журналистике. Баланс негативного и позитивного в событийной ленте. Новости как увинтэссенция событийности «жизненного мира» (М. Хайдеггер) Литература: Основы теории коммуникации. Ред.М. Василик. - М., 2005.- 564 с.
Изобразительно-выразительные средства газетно-публицистического стиля речи. Тропы и стилистические фигуры. Определение понятий «тропы» и «стилистические фигуры». Тропы и их разновидности. Стилистические фигуры и их разновидности. Примеры использования изобразительно-выразительных средств языка в прессе. Литература: Стилистика и литературное редактирование: учебник для вузов / [под ред. проф. В.И. Максимова]. – М., 2005. – С. 39-49. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка / Д.Э. Розенталь. – М., 1987. – С. 378-387.
Языковая игра в СМИ. Понятие языковой игры. Языковая игра на разных уровнях: фонетическом, графическом, лексическом, лексико-фразеологическом, словообразовательном, морфологическом, синтаксическом. Примеры языковой игры в прессе. Литература: Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996. Лисоченко Л.В. Языковая игра на газетной полосе / Л.В. Лисоченко // Эстетика и поэтика языкового творчества. Сб. мат. Межд. конф. – Таганрог, 2000. – С. 128-142. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – М., 1999.
Медиаправо в системе деонтологии журналистики. Понятия профессиональный долг и ответственность журналиста и их отражение в правовых документах. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации. Права и обязанности журналиста. Ответственность за нарушение законодательства о СМИ. Этические стандарты в системе деонтологии журналистики. Понятия профессиональный долг и ответственность журналиста и их отражение в этических документах на уровне отношений: журналист – аудитория, журналист – источник информации, журналист – автор, журналист – герой, журналист – коллеги, журналист – власть. Саморегулирование в журналистике.
Литература: Авраамов Д.С.Профессиональная этика журналиста. – М., 2003. Закон о СМИ РФ. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста Уч. пособие – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект-пресс, 2006. – 240 с. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М., 2009. Кодекс профессиональной этики российского журналиста. МП Реклама и ПР (2 вопрос в билете) Менеджмент и его специфика в рекламе. Понятие менеджмента. Функции и ключевые характеристики менеджмента. Школы менеджмента. Организация рекламной деятельности и управление творческим процессом. Литература:
Барта Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент. М.-СПб.-Киев, 1999. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996. Реклама: история, теория и практика. Воронеж, 2010. Реклама: теория и практика. Воронеж, 2011. Теория и практика рекламы. СПб., 2006. Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.-М.-Харьков, 1999. Школы менеджмента. Школа научного управления, административная (классическая) школа, «школа человеческих отношений», количественная (управленческая) школа, ситуационная и системная школы. Литература: Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1997. Друкер П., Макьярелло Д. Менеджмент. М., 2010. 39. Рекламное агентство. Разновидности рекламных агентств. Организационная структура рекламного агентства. Основные профессии и требования к персоналу рекламного агентства. Критерии успешной работы агента. Литература: Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом. М., 1995. Рекламный менеджмент: опыт и практика. Сборник статей менеджеров рекламного агентства «SOREC MEDIA». М., 2003.
Рекламная служба СМИ. Рекламная служба в системе редакционных служб. Доходность различных видов рекламной деятельности в СМИ. Литература: Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. М., 2002. Назайкин А. Н. Реклама в российской прессе. М., 1999. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты. М., 1996.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.130 (0.01 с.) |