Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имиджелогия как прикладная наука. Основные типы и виды имиджей.
Литература: 1) Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов/ Под ред. В.В. Тулупова и Е.Е. Топильской.- Воронеж: «Кварта», 2010. – 328 с. 2) Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.:Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 698 с. 3) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: ОМЕГА-Л, 2007.- 265 с.
Журналистика и политика. Роль и значение СМИ в создании общественного мнения. Теория Э. Ноэль-Нойманн. Мнение публики как опубликованное мнение. Инсценирование медиа и политики в ток-шоу и телевизионных дуэлях. Специфика видения мира сквозь призму политики. Эффект широкой огласки. Литература: 1.Журналистика в мире политики: исследовательские подходы и практика участия / ред.-сост. С. Г. Корконосенко. СПб., 2004. 2. Липпман У. Общественное мнение. М., 2004. 3. Э.Ноэль-Нойман Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М., 1996.
Журналистика и идеология.
Идеология как социальная «окликнутость» субъекта (Альтюссер). Идеология и риторика. СМИ как идеологический аппарат государства. Политическая идеология. Литература: 1. Больц Н. Азбука медиа. М., 2011. 2. Альтюссер Л. Идеология и идеологические аппараты государства (заметки для исследования) //Неприкосновенный запас, 2011, №3(77). 3. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М., 1980.
Влияние информационного общества на современные СМИ. Возникновение информационного общества. Общая характеристика информационного общества. Роль СМИ в информационном обществе. Пресса в ИО («смерть газет»). Радио и ТВ в информационном обществе. Интернет-журналистика. Интернет как среда для медиаконвергенции.
Глобальные проблемы и их отражение в СМИ. Глобализация и глобальные процессы. Глобальные проблемы, их основные виды. Отражение в СМИ глобальных политических и экономических проблем. Экологическая проблематика в СМИ. Проблемы демографические и социальные проблемы в СМИ.
Мировые медиасистемы (обзор). Периодическая печать в США и странах ЕС. Телевидение в США и странах ЕС. Телеком-сектор в США и странах ЕС.
Медиасистема России. Периодическая печать. Электронные СМИ. Телеком-сектор. Литература: Современная зарубежная журналистика. Глокализация в практике западноевропейских СМИ. Учебное пособие – СПБ: Издательский дом СПбГУ, 2010. – 423 с.
Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект-пресс, 2003. – 335 с.
Регулярный менеджмент в системе эффективного функционирования медиапредприятия. Понятие регулярного менеджмента. Процессы и элементы регулярного менеджмента: структура, финансы, бизнес-план (стратегия), маркетинг, экономика, учет, логистика, автоматизация управления, документооборот, реинжиниринг бизнес-процессов. Литература: Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 254 с.
30. Бизнес-план в системе стратегического планирования медиапредприятия. Понятие бизнес-планирования. Подготовительные этапы к созданию бизнес-плана. Характеристики, виды, структура бизнес-плана. Программные инструменты создания бизнес-план проекта. Основные разделы бизнес-плана: стратегия маркетинга, финансовое планирование, логистика и др. Литература: Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 254 с.
Медиатексты и медиадискурсы в системе текстов и дискурсов современной культуры. Понятие медиатекста как определенной и отграниченной совокупности знаков и смыслов, отражающих авторскую идею и создающих медийную картину мира. Переход текста в дискурс. Виды текстов (научные, художественные, юридические, рекламные, бытовые, журналистские и т.д.). Свойства медийности текстов как категории науки о СМИ: оперативность, событийность, актуальность, лапидарность и т.д. Метатексты культуры. Влияние массового общества на функционирование медиатекстов. Литература: Барт Р. Статьи по семиотике культуры. М., Изд-во им. Сабашниковых, 2003.- 308 с.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.45 (0.005 с.) |