РАЗДЕЛ 1. Основные характеристики организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗДЕЛ 1. Основные характеристики организации



1.1. Структура, состав и основные виды деятельности организации.

1.2. Краткая характеристика функциональных подразделений.

1.3. Внешние экономические связи. Регулирование взаимоотношений с партнерами.

РАЗДЕЛ 2. Управление персоналом и трудовыми отношениями

2.1. Характеристика персонала организации. Структура и состав кадров. Планирование численности персонала.

2.2. Функции структуры управления персоналом. Цели и задачи управления.

2.3. Принципы формирования структуры и состава кадров. Порядок отбора и найма персонала. Планирование карьеры.

2.4. Субъекты трудовых отношений. Формы регулирования трудовых отношений в организации.

2.5. Стиль управления персоналом.

2.6. Методы оценки персонала в организации

2.7. Формы повышения квалификации. Переобучение персонала.

 

РАЗДЕЛ 3. Мотивационные регуляторы управления персоналом в организации

3.1. Система стимулирования труда работников. Компенсационный пакет данной организации.

3.2. Уровень средней заработной платы, в том числе по различным профессиям. Действующие системы премий, льгот, надбавок, доплат и других компенсационных выплат.

3.3. Основные мотивирующие факторы, повышающие эффективность работы персонала в организации.

3.4. Удовлетворенность персонала вознаграждением, результатами работы, содержанием работы и занятостью.

 

РАЗДЕЛ 4. Социально-психологические проблемы управления персоналом

4.1. Социально-психологический климат в коллективе.

4.2. Типы конфликтов и способы их разрешения. Наиболее типичные формы девиантного трудового поведения. Проявление мафиозных отношений в организации.

4.3. Трудовая мобильность: основные формы, факторы мобильности в организации.

4.4. Адаптация и текучесть персонала.

4.5. Групповая сплоченность. Проблемы конформизма и лидерства.

4.6. Социальная защита персонала организации

 

РАЗДЕЛ 5. Организация работы персонала

5.1. Делегирование и распределение полномочий.

5.2. Нормирование работ и отдыха персонала.

5.3. Организация рабочих мест.

5.4. Условия работы персонала. Психофизиологические особенности в работе. Безопасность труда и производственная санитария.

5.5. Обеспечение корпоративной безопасности.

5.6. Система контроля в организации

 

РАЗДЕЛ 6. Экономические показатели по персоналу.

6.1. Динамика роста заработной платы.

6.2. Изменение численности персонала.

6.3. Показатели результативности работы персонала.

6.4. Показатели эффективности работы персонала.

 

7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ НА СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА (в случае, если студент выбрал данный уровень)

Выпускная работа на степень бакалавра (далее «бакалаврская работа») выполняется на основе профилирующих дисциплин по специальности 080005 «Управление персоналом». Требования по бакалаврской работе изложены в «Методических указаниях по выполнению бакалаврской работы», разработанных кафедрой социологии и управления персоналом. Кафедрой предлагается список тем, утвержденный на заседании кафедры и методическим советом, по которым студенты могут самостоятельно выбрать свою тему бакалаврской работы.

Руководство бакалаврской работой, как правило, осуществляет преподаватель, который одновременно является руководителем практики для студента от кафедры. Вопросы, связанные с содержанием, выбором инструментов исследования, уточнением требований и пр. в бакалаврской работе, студент согласовывает со своим руководителем.

 

ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Отчет по практике выполняется в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием студента, выданным руководителем в начале практики, в том числе для написания бакалаврской работы.

Отчет по производственной практике должен содержать:

- титульный лист;

- содержание (с указанием страниц);

- основную часть (с описанием выполненных разделов программы и распечатками);

- список использованных источников (в том числе законодательных актов, ведомственных инструкций, страниц в Интернете);

- приложения (с различными инструкциями, бланками отчетности, методичками).

Отчет должен быть оформлен на одной стороне листа белой бумаги и сшит в отдельную папку. Объем отчета 30-35 страниц компьютерного текста без учета приложений. Формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см. Бланк титульного листа отчета по практике см. в приложении.

Руководитель практики от кафедры, а также комиссия по приему отчетов оценивают:

- полноту выполнения индивидуального задания (с учетом выбранного места практики);

- качество изложения материала;

- степень понимания студентом актуальности и проблем изучения вопросов (их неразработанности, стадий становления и обработки, направлений и средств решения);

- качество оформления отчета;

Наличие необходимых подписей и печатей в документах прохождения практики.

По окончании практики студент получает от руководителя организации, где была пройдена практика, характеристику с оценкой, подписанную руководителем организации и заверенную печатью. Организация должна соответствовать месту практики по приказу о распределении студентов на практику.

Спорные вопросы, связанные с прохождением практики и дальнейшим пребываем студента в университете, решается ученым советом факультета.

 

 


Приложение 1

Образец титульного листа отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении производственной практики

 

студента 4 курса ______ группы

 

(Ф.И.О. полностью)

 

Наименование места практики: ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации: ___________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Руководитель практики от кафедры_______________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Санкт-Петербург

2014

Приложение 2

Образец индивидуального задания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

Факультет __________________________________________________

Кафедра __________________________________________________

 

СОГЛАСОВАНО:                                             УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики от                   Заведующий кафедрой,

организации                                          д-р экон. наук, профессор

______________________                   ______________________

                                                                  

_____________________                     ______________________

«____»_________ 2014 г.                     «____» __________ 2014 г.

 

М.П.

                                  Индивидуальное задание

для прохождения производственной практики

 

студента (-ки) ____________________________________________

________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

по специальности: ________________________________________

________________________________________________________

Тема выпускной работы: ___________________________________

________________________________________________________

Организация _____________________________________________

Сроки прохождения практики _______________________________

Форма представления на кафедру выполненного задания:_______

________________________________________________________

Дата выдачи задания:______________________________________

Руководитель практики от кафедры___________________________

_________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)


Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

 

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С заданием ознакомлен (-на) __________________________

                                                      (подпись студента (-ки)


Приложение 4

Образец

Фото 3 х 4

 


Фото 3х4

 

ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК

 

Ф.И.О. студента _______________________________________________

 

Факультет ____________________________________________________

 

Курс _____________________________ группа _____________________

 

Специальность ________________________________________________

 

Сроки практики ________________________________________________

 

 

Декан факультета ______________________________________________

Образец


Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка _____________                               Подпись ______________

 

                                                                             

 

                                                                                           М.П.

Ф.И.О. должность: ___________________________________________

                                    (руководитель практики от организации)

 

Тел: __________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.033 с.)