Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
РАЗДЕЛ 1. Основные характеристики организации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Структура, состав и основные виды деятельности организации. 1.2. Краткая характеристика функциональных подразделений. 1.3. Внешние экономические связи. Регулирование взаимоотношений с партнерами. РАЗДЕЛ 2. Управление персоналом и трудовыми отношениями 2.1. Характеристика персонала организации. Структура и состав кадров. Планирование численности персонала. 2.2. Функции структуры управления персоналом. Цели и задачи управления. 2.3. Принципы формирования структуры и состава кадров. Порядок отбора и найма персонала. Планирование карьеры. 2.4. Субъекты трудовых отношений. Формы регулирования трудовых отношений в организации. 2.5. Стиль управления персоналом. 2.6. Методы оценки персонала в организации 2.7. Формы повышения квалификации. Переобучение персонала.
РАЗДЕЛ 3. Мотивационные регуляторы управления персоналом в организации 3.1. Система стимулирования труда работников. Компенсационный пакет данной организации. 3.2. Уровень средней заработной платы, в том числе по различным профессиям. Действующие системы премий, льгот, надбавок, доплат и других компенсационных выплат. 3.3. Основные мотивирующие факторы, повышающие эффективность работы персонала в организации. 3.4. Удовлетворенность персонала вознаграждением, результатами работы, содержанием работы и занятостью.
РАЗДЕЛ 4. Социально-психологические проблемы управления персоналом 4.1. Социально-психологический климат в коллективе. 4.2. Типы конфликтов и способы их разрешения. Наиболее типичные формы девиантного трудового поведения. Проявление мафиозных отношений в организации. 4.3. Трудовая мобильность: основные формы, факторы мобильности в организации. 4.4. Адаптация и текучесть персонала. 4.5. Групповая сплоченность. Проблемы конформизма и лидерства. 4.6. Социальная защита персонала организации
РАЗДЕЛ 5. Организация работы персонала 5.1. Делегирование и распределение полномочий. 5.2. Нормирование работ и отдыха персонала. 5.3. Организация рабочих мест. 5.4. Условия работы персонала. Психофизиологические особенности в работе. Безопасность труда и производственная санитария. 5.5. Обеспечение корпоративной безопасности. 5.6. Система контроля в организации
РАЗДЕЛ 6. Экономические показатели по персоналу. 6.1. Динамика роста заработной платы. 6.2. Изменение численности персонала. 6.3. Показатели результативности работы персонала. 6.4. Показатели эффективности работы персонала.
7. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ НА СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА (в случае, если студент выбрал данный уровень) Выпускная работа на степень бакалавра (далее «бакалаврская работа») выполняется на основе профилирующих дисциплин по специальности 080005 «Управление персоналом». Требования по бакалаврской работе изложены в «Методических указаниях по выполнению бакалаврской работы», разработанных кафедрой социологии и управления персоналом. Кафедрой предлагается список тем, утвержденный на заседании кафедры и методическим советом, по которым студенты могут самостоятельно выбрать свою тему бакалаврской работы. Руководство бакалаврской работой, как правило, осуществляет преподаватель, который одновременно является руководителем практики для студента от кафедры. Вопросы, связанные с содержанием, выбором инструментов исследования, уточнением требований и пр. в бакалаврской работе, студент согласовывает со своим руководителем.
ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Отчет по практике выполняется в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием студента, выданным руководителем в начале практики, в том числе для написания бакалаврской работы. Отчет по производственной практике должен содержать: - титульный лист; - содержание (с указанием страниц); - основную часть (с описанием выполненных разделов программы и распечатками); - список использованных источников (в том числе законодательных актов, ведомственных инструкций, страниц в Интернете); - приложения (с различными инструкциями, бланками отчетности, методичками). Отчет должен быть оформлен на одной стороне листа белой бумаги и сшит в отдельную папку. Объем отчета 30-35 страниц компьютерного текста без учета приложений. Формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см. Бланк титульного листа отчета по практике см. в приложении. Руководитель практики от кафедры, а также комиссия по приему отчетов оценивают: - полноту выполнения индивидуального задания (с учетом выбранного места практики); - качество изложения материала; - степень понимания студентом актуальности и проблем изучения вопросов (их неразработанности, стадий становления и обработки, направлений и средств решения); - качество оформления отчета; Наличие необходимых подписей и печатей в документах прохождения практики. По окончании практики студент получает от руководителя организации, где была пройдена практика, характеристику с оценкой, подписанную руководителем организации и заверенную печатью. Организация должна соответствовать месту практики по приказу о распределении студентов на практику. Спорные вопросы, связанные с прохождением практики и дальнейшим пребываем студента в университете, решается ученым советом факультета.
Приложение 1 Образец титульного листа отчета МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
студента 4 курса ______ группы
(Ф.И.О. полностью)
Наименование места практики: ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации: ___________________________ _____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Руководитель практики от кафедры_______________________________ _____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Санкт-Петербург 2014 Приложение 2 Образец индивидуального задания МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Факультет __________________________________________________ Кафедра __________________________________________________
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ Руководитель практики от Заведующий кафедрой, организации д-р экон. наук, профессор ______________________ ______________________
_____________________ ______________________ «____»_________ 2014 г. «____» __________ 2014 г.
М.П. Индивидуальное задание для прохождения производственной практики
студента (-ки) ____________________________________________ ________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) по специальности: ________________________________________ ________________________________________________________ Тема выпускной работы: ___________________________________ ________________________________________________________ Организация _____________________________________________ Сроки прохождения практики _______________________________ Форма представления на кафедру выполненного задания:_______ ________________________________________________________ Дата выдачи задания:______________________________________ Руководитель практики от кафедры___________________________ _________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Приложение 3 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ
1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С заданием ознакомлен (-на) __________________________ (подпись студента (-ки) Приложение 4 Образец Фото 3 х 4 Фото 3х4
ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Факультет ____________________________________________________
Курс _____________________________ группа _____________________
Специальность ________________________________________________
Сроки практики ________________________________________________
Декан факультета ______________________________________________ Образец Приложение 5 ХАРАКТЕРИСТИКА
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____________ Подпись ______________
М.П. Ф.И.О. должность: ___________________________________________ (руководитель практики от организации)
Тел: __________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.171.192 (0.007 с.) |