Рабочая программа прохождения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа прохождения



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080005

 

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

 

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

2013

 

 


Рекомендовано научно методическим советом университета

 

Рабочая программа прохождения производственной практики для студентов 4 курса специальности 080005 «Управление персоналом» - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.- 14 с.

 

Рабочая программа по организации производственной практики для студентов 4 курса разработаны в соответствии с учебным планом и предназначены для студентов дневной формы обучения специальности 080005 «Управление персоналом», проходящих производственную практику по кафедре социологии и управление персоналом.

Рабочая программа содержат описание процедуры прохождения производственной практики, примерный перечень зданий и формы отчетности по итогам практики.

 

                             Составители:

   канд. экон. наук, доц. А.Н. Асадов

   канд. соц. наук, доц. Э.Б. Молодькова

  

 

© Издательство СПбГЭУ, 2013

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Производственная  практика студентов является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится в организациях различных форм собственности в соответствии с учебным планом и графиками.

Цель, содержание и организация производственной практики определены в Положении об организации практики университета и методическими рекомендациями по организации и проведению производственной и преддипломной практики.

Студенты могут самостоятельно подыскивать места практики и проходить ее в соответствии с программой, разработанной выпускающей кафедрой.

После завершения практики студенты должны представить на кафедру:

1) индивидуальное задание с подписью руководителя от кафедры;

2) отчет о прохождении практики;

3) личный листок с характеристикой прохождения практики за подписью руководителя практики от организации

Подписи руководителей практики должны быть заверены печатью организации.

Отчет и все необходимые документы представляются руководителю практики от кафедры и утверждаются комиссией, график которой разрабатывается кафедрой.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Основными целями производственной практики являются:

· закрепление полученных теоретических знаний в области макро и – микроэкономики, учета и анализа хозяйственной деятельности организаций, трудового права, стратегического планирования, корпоративных финансов, экономической социологии и менеджмента, управления персоналом и организации труда;

· приобретение студентами навыков самостоятельной работы по анализу различных экономических показателей, по ведению кадрового делопроизводства;

· ознакомление с методами управления трудовыми отношениями в организациях различных организационно-правовых форм; этикой служебных отношений;

· развитие у студентов способностей адаптироваться организационным, экономическим, технологическим, социально-психологическим изменениям;

· сбор, анализ и обобщение материалов и информации для написания бакалаврской работы.

Программа производственной практики не ориентирует студентов на жесткие нормированные задания по 6 разделу, а предоставляет возможность выбора наиболее актуальных задач для организации, выбранной студентом, в качестве места производственной практики. Однако не зависимо от места практики, студент должен изучать вопросы, относящиеся к организационным, экономическим, правовым, социально-психологическим аспектам управления персоналом.

 

ЭТАПЫ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится в три этапа:

1. Подготовительный.

2. Основной.

3. Заключительный

На первом этапе проводится поиск мест практики, выбор руководителя практики от кафедры, уточняется тема бакалаврской работы (в случае, если студент выбрал данный уровень), утверждается индивидуальное задание от практики, проводятся организационные собрания. Подготовительный этап практики проходит с 1 сентября до дня выхода студента на производственную практику. Студент приступает к практике с двумя оформленными документами: личным листком (с фотографией) и индивидуальным заданием.

На втором этапе студенты проходят практику в установленные сроки в выбранных организациях с представлением промежуточных отчетов и полных итоговых отчетов руководителям практики от кафедры.

На третьем, заключительном этапе студенты защищают выполненные отчеты перед комиссией от выпускающей кафедры. Данный этап проводится в течение двух недель, после официального срока окончания практики. К защите студент предъявляет надлежащим образом оформленные: характеристику, индивидуальное задание и отчет о прохождении практики.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку за практику, не допускаются к сдаче экзаменов и защите бакалаврских работ с последующим отчислением из университета.

Сданный на кафедру отчет и результат защиты фиксируется в ведомости и зачетной книжке студента.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ

Руководитель практики от кафедры разрабатывает для студента индивидуальное задание, которое содержит вопросы, подлежащие изучению и отражению в отчете. Задание также может исходить от руководителя практики от организации до начала практики. Во всех случаях индивидуальное задание должно быть согласовано как с руководителем практики, от кафедры так и от организации, где студент будет проходить практику (см. Приложение 1. Образец титульного листа индивидуального задания).

Требования к содержанию индивидуального задания по практике:

1. Содержит тему бакалаврской работы и задания на подготовку и написания отчета по практике в виде отдельных модулей;

2. Состоит из трех модулей, выполнение каждого из которых требует промежуточного письменного отчета:

- общий модуль – выполнение общего задания (см. п.6, р.1). Предусматривает ознакомление студента с общей характеристикой организации, внутренней организационной структурой, знакомство с ее историей, технологией производства, изучение системы управления и перспектив развития. Результатом первого модуля является написание первого раздела отчета по практике;

- специальный модуль – подразумевает определение места специальности «Управление персоналом» в организационной структуре и содержательной деятельности организации, анализ должностных обязанностей работников службы управления персоналом (см. п. 6 р. 2 и 3), выполнение индивидуального задания, сбор необходимой информации, расчетную, аналитическую часть задания (см. п. 6 р. 4, 5, 6). Результатом данного модуля является написание второго раздела отчета по практике.

- специализированный модуль – выполнение специализированного индивидуального задания руководителя практики от кафедры и руководителя практики от организации с указанием сроков и форм исполнения и представления результатов. В ходе выполнения задания должны быть разработаны выводы, предложения и рекомендации по результатам практики, которые одновременно являются практической главой бакалаврской работы. Результатом данного этапа является завершение отчета по практике с использованием материалов общего и специального модуля.

 

ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Отчет по практике выполняется в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием студента, выданным руководителем в начале практики, в том числе для написания бакалаврской работы.

Отчет по производственной практике должен содержать:

- титульный лист;

- содержание (с указанием страниц);

- основную часть (с описанием выполненных разделов программы и распечатками);

- список использованных источников (в том числе законодательных актов, ведомственных инструкций, страниц в Интернете);

- приложения (с различными инструкциями, бланками отчетности, методичками).

Отчет должен быть оформлен на одной стороне листа белой бумаги и сшит в отдельную папку. Объем отчета 30-35 страниц компьютерного текста без учета приложений. Формат бумаги А4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см. Бланк титульного листа отчета по практике см. в приложении.

Руководитель практики от кафедры, а также комиссия по приему отчетов оценивают:

- полноту выполнения индивидуального задания (с учетом выбранного места практики);

- качество изложения материала;

- степень понимания студентом актуальности и проблем изучения вопросов (их неразработанности, стадий становления и обработки, направлений и средств решения);

- качество оформления отчета;

Наличие необходимых подписей и печатей в документах прохождения практики.

По окончании практики студент получает от руководителя организации, где была пройдена практика, характеристику с оценкой, подписанную руководителем организации и заверенную печатью. Организация должна соответствовать месту практики по приказу о распределении студентов на практику.

Спорные вопросы, связанные с прохождением практики и дальнейшим пребываем студента в университете, решается ученым советом факультета.

 

 


Приложение 1

Образец титульного листа отчета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении производственной практики

 

студента 4 курса ______ группы

 

(Ф.И.О. полностью)

 

Наименование места практики: ___________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации: ___________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Руководитель практики от кафедры_______________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

Санкт-Петербург

2014

Приложение 2

Образец индивидуального задания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

Факультет __________________________________________________

Кафедра __________________________________________________

 

СОГЛАСОВАНО:                                             УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики от                   Заведующий кафедрой,

организации                                          д-р экон. наук, профессор

______________________                   ______________________

                                                                  

_____________________                     ______________________

«____»_________ 2014 г.                     «____» __________ 2014 г.

 

М.П.

                                  Индивидуальное задание

для прохождения производственной практики

 

студента (-ки) ____________________________________________

________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

по специальности: ________________________________________

________________________________________________________

Тема выпускной работы: ___________________________________

________________________________________________________

Организация _____________________________________________

Сроки прохождения практики _______________________________

Форма представления на кафедру выполненного задания:_______

________________________________________________________

Дата выдачи задания:______________________________________

Руководитель практики от кафедры___________________________

_________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)


Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ НА ПРАКТИКЕ

 

1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С заданием ознакомлен (-на) __________________________

                                                      (подпись студента (-ки)


Приложение 4

Образец

Фото 3 х 4

 


Фото 3х4

 

ЛИЧНЫЙ ЛИСТОК

 

Ф.И.О. студента _______________________________________________

 

Факультет ____________________________________________________

 

Курс _____________________________ группа _____________________

 

Специальность ________________________________________________

 

Сроки практики ________________________________________________

 

 

Декан факультета ______________________________________________

Образец


Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка _____________                               Подпись ______________

 

                                                                             

 

                                                                                           М.П.

Ф.И.О. должность: ___________________________________________

                                    (руководитель практики от организации)

 

Тел: __________________________

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 4 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080005

 

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

 

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

2013

 

 


Рекомендовано научно методическим советом университета

 

Рабочая программа прохождения производственной практики для студентов 4 курса специальности 080005 «Управление персоналом» - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.- 14 с.

 

Рабочая программа по организации производственной практики для студентов 4 курса разработаны в соответствии с учебным планом и предназначены для студентов дневной формы обучения специальности 080005 «Управление персоналом», проходящих производственную практику по кафедре социологии и управление персоналом.

Рабочая программа содержат описание процедуры прохождения производственной практики, примерный перечень зданий и формы отчетности по итогам практики.

 

                             Составители:

   канд. экон. наук, доц. А.Н. Асадов

   канд. соц. наук, доц. Э.Б. Молодькова

  

 

© Издательство СПбГЭУ, 2013

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Производственная  практика студентов является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится в организациях различных форм собственности в соответствии с учебным планом и графиками.

Цель, содержание и организация производственной практики определены в Положении об организации практики университета и методическими рекомендациями по организации и проведению производственной и преддипломной практики.

Студенты могут самостоятельно подыскивать места практики и проходить ее в соответствии с программой, разработанной выпускающей кафедрой.

После завершения практики студенты должны представить на кафедру:

1) индивидуальное задание с подписью руководителя от кафедры;

2) отчет о прохождении практики;

3) личный листок с характеристикой прохождения практики за подписью руководителя практики от организации

Подписи руководителей практики должны быть заверены печатью организации.

Отчет и все необходимые документы представляются руководителю практики от кафедры и утверждаются комиссией, график которой разрабатывается кафедрой.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.079 с.)