Использование методик hall-test, home-test. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование методик hall-test, home-test.



Особенности маркетинговых исследований в цифровой экономике.

Процедура обработки и методы анализа информации. Взаимосвязь целей и гипотез исследования с процедурой анализа данных.

Кейс

Областная администрация стремиться оценить эффективность национального проекта "Демография". Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях органы власти могут использовать результаты данного исследования?

 


Вариант 7.

Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований.

Требования к содержанию отчёта о маркетинговом исследовании. Критерии оценки отчета.

Методы формирования выборки.

Кейс

Крупный областной медицинский диагностический центр стремится узнать степень удовлетворенности потребителей платными медицинскими услугами (как покупатели оценивают услуги, цены и качество обслуживания в центре и его филиалах).  Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях могут быть использованы результаты данного исследования?


Вариант 8.

Разработка рабочего инструментария исследования. Виды форм для сбора данных.

Международный кодекс по практике маркетинговых исследований.

Основные направления маркетинговых исследований в государственном секторе.

Кейс

Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области стремиться оценить эффективность программы «Развитие предпринимательства Нижегородской области».   Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях могут быть использованы результаты данного исследования?

 


Вариант 9.

Инновационные технологии в проведении маркетинговых исследований и анализа рынка.

Методы анализа вторичной маркетинговой информации. Контент-анализ.

Система поддержки маркетинговых решений (СПР).

Кейс.

Директор книжного магазина, обслуживающего студентов крупного учебного заведения, обратился к вам с просьбой выяснить, каким образом посещающие его студенты принимают решения о покупке тех или иных книг. Предполагается, что вы будете использовать метод личного наблюдения. Какой тип наблюдения Вы предпочтете и почему? Выберите признаки, единицы наблюдения, по которым можно будет судить о той ситуации, которая интересует заказчика исследования. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий - бланк наблюдения. Какие методы маркетинговых исследований вы можете предложить дополнительно?

Шаблон плана маркетингового исследования для выполнения кейсов. Внимание! второй столбец надо заполнять под свое исследование согласно задания кейса

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.006 с.)