Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование методик hall-test, home-test. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Особенности маркетинговых исследований в цифровой экономике. Процедура обработки и методы анализа информации. Взаимосвязь целей и гипотез исследования с процедурой анализа данных. Кейс Областная администрация стремиться оценить эффективность национального проекта "Демография". Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях органы власти могут использовать результаты данного исследования?
Вариант 7. Тайный покупатель как метод маркетинговых исследований. Требования к содержанию отчёта о маркетинговом исследовании. Критерии оценки отчета. Методы формирования выборки. Кейс Крупный областной медицинский диагностический центр стремится узнать степень удовлетворенности потребителей платными медицинскими услугами (как покупатели оценивают услуги, цены и качество обслуживания в центре и его филиалах). Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях могут быть использованы результаты данного исследования? Вариант 8. Разработка рабочего инструментария исследования. Виды форм для сбора данных. Международный кодекс по практике маркетинговых исследований. Основные направления маркетинговых исследований в государственном секторе. Кейс Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области стремиться оценить эффективность программы «Развитие предпринимательства Нижегородской области». Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях могут быть использованы результаты данного исследования?
Вариант 9. Инновационные технологии в проведении маркетинговых исследований и анализа рынка. Методы анализа вторичной маркетинговой информации. Контент-анализ. Система поддержки маркетинговых решений (СПР). Кейс. Директор книжного магазина, обслуживающего студентов крупного учебного заведения, обратился к вам с просьбой выяснить, каким образом посещающие его студенты принимают решения о покупке тех или иных книг. Предполагается, что вы будете использовать метод личного наблюдения. Какой тип наблюдения Вы предпочтете и почему? Выберите признаки, единицы наблюдения, по которым можно будет судить о той ситуации, которая интересует заказчика исследования. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий - бланк наблюдения. Какие методы маркетинговых исследований вы можете предложить дополнительно? Шаблон плана маркетингового исследования для выполнения кейсов. Внимание! второй столбец надо заполнять под свое исследование согласно задания кейса
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.006 с.) |