Вторичная и первичная информация: особенности, достоинства и недостатки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вторичная и первичная информация: особенности, достоинства и недостатки.



3. Метод опроса, как основа количественных исследований (виды опросов, способы связи с аудиторией, преимущества и недостатки различных способов опроса).

  1. Кейс

Вы – менеджер организации, оказывающей платные услуги в сфере здравоохранения. Начальник попросил вас исследовать реакцию людей на рекламу вашей организации. В частности, ему хотелось бы знать, какие именно из рекламных объявлений вашей организации особенно привлекательны или интересны для ее потенциальных клиентов. Ваши рекомендации будут использоваться для разработки текста рекламы одной из услуг организации. Как вы собираетесь получить необходимую вам информацию? Какими методами исследования вы намерены воспользоваться? Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Какие приемы рекламы Вы могли бы использовать в  рекламе одной из услуг организации в сфере здравоохранения (не менее 2-3  приемов)? Про приемы (теорию) можно почитать тут https://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/


Вариант 3.

Основные понятия выборочных исследований: генеральная совокупность, выборка, контур выборки. Основные проблемы формирования выборки.

Метод наблюдения, как основа качественных исследований, виды наблюдений. Условия и этапы проведения наблюдения.

Основные принципы и правила построения анкет.

Кейс

Областная библиотека стремится оценить потенциальный спрос на платные услуги муниципальных библиотек. Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях могут быть использованы результаты данного исследования?


Вариант 4.

Стандартизированные источники маркетинговой информации. Синдикативная информация.

Панельный метод как повторяющий опрос (понятие панели, виды панелей, методические и практические проблемы использования панелей).

3. Открытые и закрытые вопросы. Типы закрытых и открытых вопросов. Правила формулировки вопросов.

Кейс

Министерство здравоохранения Нижегородской области стремиться оценить эффективность национального проекта "Здравоохранение". Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях органы власти могут использовать результаты данного исследования?

 


Вариант 5.

Методы фокус-групп и глубинных интервью.

Геомаркетинговые исследования.

Измерения в маркетинговых исследованиях. Характеристики и типы вопросов анкеты со шкалой.

Кейс

Министерство культуры Нижегородской области стремиться оценить эффективность национального проекта "Культура". Определите вид маркетингового исследования и методы сбора информации более всего подходящие к предложенной ситуации. Аргументируйте свой ответ. Составьте план проведения маркетингового исследования для предложенной проблемы. Шаблон плана представлен в конце данного файла-после всех вариантов. Разработайте необходимый рабочий инструментарий (бланк анкеты, бланк наблюдения и т.д.). В каких целях органы власти могут использовать результаты данного исследования?

 


Вариант 6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.004 с.)