Life ( Go - Go ), народ вдохновенно предается ритмам танца. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Life ( Go - Go ), народ вдохновенно предается ритмам танца.



Интервью с преподавателем Go - Go направления Дарьей Ивашневой:

-С нами сейчас преподавательница go-go направления в Лаборатории современного танца Model042 Дарья. Даша, скажи, пожалуйста, как давно вообще ты Go-Go занимаешься?

-Вообще именно Go-Go направлением я занимаюсь года примерно 3-3,5. Выступала на различных сценах с разными артистами, такими, как певица Слава, группы Демо, Челси. Чем больше опыта, тем больше ты чувствуешь музыку и, соответственно, самого зрителя. Девушкам больше интересно что-то клубное, что-то более новое, потому что просто стоять на танцполе, видимо, их уже не устраивает. Чем больше будет направлений, тем больше будет пополняться само Go-Go направление.

-Даша, а вот скажи, к тебе на занятия и девочки и мальчики ходят или только девчонки?

-Ну сегодня ко мне подошел один парень, и поинтересовался, можно ли. Я говорю: «Ну, если ты хочешь…я, правда, не знаю для чего тебе это, но, если ты хочешь, конечно, приходи!» Мы всем рады.

-Слушай, а тяжело раскомплексовать людей? Мне кажется, некоторые чувствуют себя очень зажато на танцполе, особенно Go-Go.

-Ну, главное - это уверенность в себе, любить себя, потому что мы – девушки, и мы должны красиво двигаться и улыбаться самое главное! И я думаю, если кто-то не уверен или комплексует, я думаю, мы с этим справимся, и все будет хорошо.

 -Все идем к Даше, занимаемся Go-Go, и тогда мы будем просто крутыми танцорами!!

 

Интервью с ученицей школы Машей:

-Сейчас с нами сидит Маша, она первый раз пришла на занятия по Go-go. Расскажи, пожалуйста, почему ты выбрала именно это направление?

-Потому что я уже занималась Go-Go, и мне это направление близко, мне нравится. Ну, во-первых, пластика! Даже в клуб приходишь и уже по-другому себя чувствуешь совершенно!

 

Преподаватели направления Electro Dance, показывающие мастер-класс ученикам перед занятиями.Текст за кадром:

- Новое модное клубное направление, взрывающее танцполы, – Electro Dance! Научиться качественно двигаться и мыслить в этом танцевальном направлении теперь можно и в Кемерове у профессиональных педагогов, получивших признание на Всероссийских конкурсах!

 

Интервью с учеником школы Костей:

-Так, это - Костя, он тоже ученик из секции Electro Dance

-Правильно!

-Почему ты решил именно этой секции уделить внимание свое?

-Потому что я решил научиться танцевать, ну я не умею, многие смеются надо мной, и я думаю – все, пойду на Electro Dance!

-По клубам ходишь, наверное?

-Конечно, ну иногда бывает так, хожу.

-Слушай, ну вот многие хотят научиться танцевать, чтобы девушкам нравиться, кто-то, чтобы друзьям завидно было… А тебе зачем танцы нужны?

-А вот я преследую совсем иную цель, мне хочется как-то творчески раскрыться! Многие со стороны говорят, что я замкнутый,  и мне очень хочется раскрыться.

 

Life (в процессе занятий Electro Dance)

Стендап ведущей на фоне танцующих ребят:

 «В общем, берем все ноги в руки и идем в лабораторию современного танца Model042!  И я тоже пошла!» С вами была Аксинья Наумова. Пока - Пока!

Конечные титры сюжета.

Сценарий сюжета-портрета

Титр «С песней по жизни»

Лебедев Михаил, гр. 081

Стендап М.Лебедева
Видеоряд.     Екатерина Осипова заходит в КемГУКИ, камера останавливается на табличке «Кемеровский государственный университет культуры и искусств».

Стендап. В кадре журналист и героиня сюжета. Средний план.   

Звукоряд. Катя Осипова: Давай, лёгкая мелодия. Во саду ли, в огороде девица гуляла…

Журналист: (неуверенно повторяет) Во саду ли, в огороде девица гуляла…

К.Осипова: Давай вместе.

Вместе: Во саду ли, в огороде девица гуляла.

К.Осипова (смеётся):.: Надо ещё поработать с тобой!    

Журналист: Да какой из меня певец? Мне медведь на ухо наступил. Давай лучше поговорим о тебе (в камеру) Знакомьтесь, Катя Осипова, студентка 3 курса группы народно-хорового пения.

Видеоряд.     Табличка «Кафедра «Народного хорового пения». Катя берёт ноты, садится за пианино и играет.

Е.Осипова
Звукоряд. Звучит мелодия народной песни.        

Закадровый текст: Катя - деревенская девушка, родилась и выросла в пригороде города Кемерово, в маленьком посёлке Мазурово. К народной музыке её приобщила родная тётя, позвав в свой детский ансамбль русской народной песни.

Видеоряд. Главная героиня сидит на фоне пианино. Средний план.

Звукоряд. СНХР: Катя, почему ты выбрала народное творчество?    

К.О.: Ну вообще выбрала не я его, а оно меня. Началось это давно, второй-третий класс где-то…я была во втором-третьем классе,  и меня позвали в Ясногорский дом культуры. Там набиралась группа как бы поющих детей. Ну, то есть талантов, в смысле того. И у нас был коллектив…русский народный коллектив «Забава». Где-то до 9 класса я там просуществовала, а в 9 классе, после 9 класса, я ушла в училище культуры. Закончила там народно-хоровое пение.

Видеоряд.  Катя Осипова на занятии «Постановка голоса» распевается. Педагог с ней занимается.

Звукоряд. Закадровый текст: Из училища Катя пришла в университет подготовленным человеком. Педагоги с удовольствием занимаются с ней, оттачивая её мастерство. День Кати Осиповой заполнен полностью. Отзанимавшись вокалом, она идёт на репетицию ансамбля. Удивительно, как ей удаётся всё совмещать?

Видеоряд. Главная героиня сидит на фоне пианино. Средний план.

Звукоряд. СНХР. Совмещать абсолютно не сложно, потому что это интересно. То есть «Любава» у нас с полпятого где-то до шести идёт, и остальное время идёт репетиция в ансамбле «Скоморохи». И во сколько мы уходим, это никогда не бывает известно. Ну, то есть мы можем уйти и в восемь, так мы можем уйти в полдесятого.

Видеоряд. Репетиция ансамбля «Скоморохи». В кадре Екатерина Осипова и руководитель коллектива Александр Владимирович Соловьёв. Соловьёв напевает мелодию.

Звукоряд. Естественный шум.

  Закадровый текст. Ансамбль «Скоморохи» один из лучших народных коллективов России, и Катя уже сегодня мечтает создать такой же, свой собственный.

Видеоряд. Главная героиня сидит на фоне пианино. Средний план.

Звукоряд. СНХР. Я хочу создать народный коллектив, младшего возраста от 6 и до 10-12 лет. Мне кажется, в этом возрасте можно как бы ребятам, детям донести то, что я хочу. Присвоить им, может быть, русскую, вот эту тонкую нашу красивую душу.

Видеоряд. Одногруппница Кати. Средний план.

Звукоряд. СНХР. Катя очень хороший, весёлый, добрый, отзывчивый человек и я думаю, я просто уверена, что у неё всё получится.

Видеоряд. Кадры с концертов, занятий, репетиций.

Звукоряд. Играет песня с концерта, переходит в фоновое звучание. СНХР.

Пройдёт 2 года и Катя сможет реализовать свою мечту, создать ансамбль. И я уверен, что у неё получится, потому что она жизнерадостный и целеустремлённый человек.

 

Сценарий информационного сюжета
«Межбиблиотечный абонемент»

Лебедев Михаил, гр. ВТ-081

Стедап М.Лебедева

Видеоряд. Крупный план табличка «График работы библиотеки».

Стендап. Видеоряд. Библиотека. Журналист ищет на стеллажах книгу и не находит.

Звукоряд. И здесь нет! Что же делать? (в камеру) У нас же в университете есть услуга межбиблиотечный абонемент. Надо узнать об этом поподробнее.

Видеоряд. Крупный план табличка «Общий читальный зал». Средний план: читатель стоит с книгой и читает. Общий план читального зала.

Звукоряд. Научная библиотека КемГУКИ оказывает пользователям широкий спектр услуг как платных, так и бесплатных. Мы подробнее остановимся на такой услуге, как «Межбиблиотечный абонемент и доставка документов».

Видеоряд. Средний план заведующей отделом обслуживания научной библиотеки КемГУКИ.

Звукоряд СНХР. Системой межбиблиотечного абонемента чаще всего пользуются аспиранты и соискатели, при написании кандидатской диссертации, профессорско-преподавательский состав, при написании докторских диссертаций, а также студенты при подготовке курсовых и дипломных работ. По МБА выдаются научные, учебные издания. Справочная и художественная литература по межбиблиотечному абонементу не выдаются. Кроме того, абоненты МБА могут заказать за свой счёт ксерокопии статей из периодических изданий.

Видеоряд. Монитор компьютера. Библиотекарь заходит на сайт Публичной научно-технической библиотеки СО РАН.

Звукоряд. Закадровый текст. Заказ по МБА выполняется поэтапно. Когда заказываемое издание имеется в других библиотеках города Кемерово, заказ выполняется один раз в неделю, по вторникам. Далее заказ передаётся в Государственную Публичную научно-техническую библиотеку сибирского отделения Российской академии наук.

Видеоряд. Средний план библиотекаря. Она показывает журнал заказа. И на компьютере информация, как заказы проходят через интернет.

Звукоряд. СНХР. Заказ по межбиблиотечному абонементу у нас осуществляется как в традиционном виде, т.е. они вносятся вот в такой журнал заказов, так и в электронном виде. Электронный заказ у нас принимается через систему Интернет. Я уже в поисковом окошке Яндекс загрузила название библиотеки, это Государственная Публичная научно-техническая библиотека сибирского отделения Российской академии наук. У меня здесь есть свой логин и пароль. И под ним я вошла в систему межбиблиотечного абонемента. И здесь выходит такой электронный бланк-заказ, который нужно заполнить. Заполняется автор, название, выходные сведения, затем этот электронный бланк-заказ отправляется, и в течение месяца по почте должна прийти посылка с необходимыми изданиями. Преимущества электронного бланка-заказа в том, что выполняется время выполнения заказов, то есть наши читатели получают быстрее необходимую им литературу.

Видеоряд. Стеллаж с книгами. Сидит читатель с книгой. Общий план библиотеки.

Звукоряд. Закадровый текст. Это услуга в последние годы стала пользоваться популярностью в связи с тем, что информационные запросы пользователей всё более усложняются.

 

Сюжет портрет

«Лошадь и человек: дружба или притворство?»

Синельникова Анна, гр. ВТ-081.

Стедап А.Синельниковой

Стендап: Лошадь, пожалуй, самое доброе и понимающее в мире существо. Но не все люди хотят понять ее. Александра Трясина одна из немногих, которая относится к лошади, как к лучшему другу,а не как к спортивному снаряду.

Видеоряд: Крупный план, рука гладит морду лошади. Плавный переход на средний план, журналист стоит рядом с лошадью.

Звукоряд: Саша родилась и выросла в городе Кемерово. Когда ей исполнилось 11 лет, родители предложили ей поехать на конюшню - покатятся на лошадях. Именно с того момента она начала постоянное общение с лошадьми.

Видеоряд: Саша едет на лошади по манежу рысью.

Звукоряд Интервью: Зайка Анастасия: Саша хорошая подруга, хороший человек. Я каждый раз наблюдаю за ней, когда она на тренировках с лошадью. Она обращается очень нежно с лошадью. И после занятий с ней все лошади становятся доброжелательными, хорошими и умными.

Максимова Дарья: Ну, с Сашей мы знакомы недавно, можно сказать благодаря Саше я пришла в этот клуб. С лошадью она общается очень хорошо. Она вообще человек хороший, всегда поможет в трудной ситуации, всегда что-нибудь подскажет. То есть, от нее негатива я вообще не слышала.

Видеоряд: Средний план. Интервью у двух девочек с клуба.

Звукоряд: естественный шум (шум от трассы)

Видеоряд: средний план, Саша подъезжает к нам на лошади.

Звукоряд: интервью с Сашей:.Какой характер у твоей лошади?

 - У моей лошади очень мягкий и добрый характер. Она показывает свой нрав тем что, если ей что - то не нравится или она не захочет что - то делать, то этого она не будет делать,и тем самым покажет свое недовольство.

Видеоряд: Саша стоит рядом с лошадью, держа ее за повод.

Звукоряд:. а какие черты характера развивает в тебе конный спорт и общение с лошадью?

 - Ну, раньше я занималась спортом, но потом поняла что, конный спорт во многих случаях калечит лошадей и принуждает к чему - то. Очень мало спортсменов, которые через понимание, доброту лошади добиваются больших результатов. Общение с лошадью мне дает, наверное, понимание других людей, других животных.

Видеоряд: крупный план, морда лошади тянется к камере.

Звукоряд: как ты готовишь ее перед соревнованиями, как ты к ней относишься в этот момент?

 - Раньше я готовила лошадь к соревнованиям, понимая, что, у нее будет большая нагрузка, много тренировались перед этим, то есть, ездили в поля, чтобы натренировать ее выносливость. Уже несколько лет я не выступаю на соревнованиях, так как у нас в Кузбассе нет хороших тренеров, которые бы могли помочь лошади достигать хороших результатов не через боль, а через доброту и понимание лошади.

Видеоряд: Саша стоит рядом с лошадью. Лошадь иногда пощипывает губами ее за рукав кофты.

Звукоряд: Саша, расскажи о ярких моментах своей жизни, с чего все начиналось, твой путь ко всему этому?

 - Как - то в детстве мама повела меня в цирк, и там была лошадь, Посадив меня на нее, она сразу же поняла, что вся моя жизнь будет связана с лошадьми, то есть, в дальнейшем я все равно буду заниматься конным спортом.

В дальнейшем, закончив школу, 11 класс, я хочу поступить в университет в Новосибирске и учиться по сфере конной индустрии, чтобы быть ветеринаром, лечить и быть ближе к лошадям и к остальным животным.

Видеоряд: Саша сидит верхом на лошади, лошадь смотрит то по сторонам, то в камеру, пофыркивает. Крупный план, глаз лошади.

Звукоряд: закадровый голос Саши: В этом клубе я нашла очень много интересных людей, нашла друзей,единомышленников, которые поддерживают меня в разные моменты моей жизни. Наверное, у моих друзей нет настоящего друга, который никогда бы не предал. Лошадь такое существо, которое никогда не предаст, ее может предать только человек.

Видеоряд: звучит фоном музыка: Isaac Shepard – Gentle.

Саша улыбается, играет с лошадью. Лошадь облизывает ей ладонь.

Вид снизу вверх, Саша проезжает рысью мимо камеры.

Конец.

Событийный сюжет

«Мы рядом»

Шарапов Андрей, гр. ВТ-071

Видеоряд     В кадре репортер (средний план), на улице. Снимается на фоне дома, где будет происходить событие.
Стедап А.Шарапова
Стендап:

 

 

Закадровый текст     Зима в этот раз выдалась холодной, снежной, и пожилым людям тяжело справляться с уборкой снега. На этой улице проживают ветераны ВОВ Тамара Петровна и Степан Васильевич Зуевы. Ребята из школы № 8 добровольно помогают ветеранам. Они понимают, что в годы войны эти люди сделали для них всё, чтобы они сейчас жили хорошо. Поэтому долг ребят - помочь им.
Ребята гурьбой идут в сторону дома ветеранов. Текст за кадром:   Сегодня у волонтеров школы экстренный вызов: нужно сбросить снег с крыши дома по адресу Кооперативная 55, где проживает семья Зуевых.
Небольшая уютная кухня в частном доме. Хозяйка дом Тамара Петровна хлопочет у плиты, она готовит угощение для юных помощников. Синхрон:    Золотые ребятишки! И уголь нам стаскали, 2 раза снег вывозили, молодцы ребята… Спасибо им сердечное! Так хорошо помогают нам.  
Ребята работают в кадре, оправдывая восхищение хозяйки, они помогают засыпать уголь в печь, приносят пакет с продуктами.   Закадровый текст репортера:     У нас самих-то  силенок уж вовсе не осталось, изработались за жизнь-то, все в трудах, несладкая она была, жизнь-то. Спасибо деткам за помощь! (Конец синхрона).   Дел у добровольных помощников всегда много: заготовить дрова и уголь на зиму, посадить и выкопать картошку, сходить в магазин или аптеку…
Хозяин дома Степан Васильевич, грузный седой старик, сидит за столом и смотрит в окошко на работу ребятишек, сбрасывающих снег с крыши. Закадровый текст:      На все просьбы тех, кому нужна помощь, ребята отзываются с энтузиазмом.
А между тем работа во дворе кипит: ребята разделилась на 2 отряда, одни сбрасывают глыбы снега с крыши, другие расчищают двор. Шутки, смех, попутная игра в снежки – всё это говорит об их отличном настроении. Репортер, понаблюдав за работой ребят, продолжает рассказ:     Старшеклассники, участники волонтерского движения «Старшее поколение», оказывают постоянную помощь ветеранам войны и труженикам тыла, одиноким пожилым людям, проживающим в микрорайоне школы.
Проголодавшимся волонтерам Тамара Петровна печет румяные оладушки, вкусный запах которых подогревает энтузиазм  работников. Синхрон хозяйки:       Ну, вот напекла ребятишкам гору оладушек, наварила кастрюлю горячего компота, пусть полакомятся! Спасибо им огромное от нас с дедом. Такую работу большую сделали!
И вот работа закончена, ребята чинно расселись за обеденным столом вместе с хозяевами. С отменным аппетитам они уплетают угощения. Один из ребят делится впечатлениями. Синхрон:   Зимняя вечерняя улица. Ребятишки весёлой гурьбой возвращается домой. Конец сюжета.       Мы с ребятами ходим помогать ветеранам, они всегда рады нашей помощи. Понятное дело, люди старые, сил мало, а нам весело! Работаем в охотку. А оладушки вкуснющие, спасибо бабуле!   

Событийный сюжет

«Наследие»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.042 с.)