Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализируются в работе ОК: ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Обеспечить формирование ОК при изучении и выполнении заданий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Личностные результаты реализации программы воспитания ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности ЛР 13. Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса домашнего и коммунального хозяйства/гостиничного дела Цель: Формирование профессиональных умений по выполнению складывания различных способов складывания салфеток Информационное обеспечение: Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Е.Б.Мрыхина.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020.-417с.-(Среднее профессиональное образование) Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты столового белья; Ø ассортимент столовых салфеток Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1. Осуществите складывание сложных способов салфеток в организациях общественного питания Лилия 1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали. 2. Совместите левый и правый углы с вершиной треугольника. 3. Сложите салфетку пополам по горизонтальной оси. 4. Отогните вершину верхнего треугольника.
Ø Гвоздика (Веер) 1. Исходная форма салфетка сложена пополам лицевой стороной наружу (сгиб сверху). Три четверти ее длины соберите в «гармошку», загибая первую складку вниз. 2. Сложите полученную фигуру пополам, чтобы складки оказались снаружи с левой стороны, а не сложенная часть справа. 3. Возьмите салфетку в руку так, чтобы открытые концы складок смотрели вверх. 4. Сложите не сложенную часть салфетки по диагонали, чтобы получилась «подставка», как это показано на фото. После этого подоткните «подставку» между складками и поставьте салфетку на стол. Южный крест 1. Исходная форма салфетка лежит вверх изнаночной стороной. 2. Все углы загните по очереди к центру. 3. Салфетку переверните. 4. Опять загните к центру все углы. 5. Переверните салфетку. 6. И еще раз каждый уголок загните к центру. 7. Вытяните наружу правый верхний угол. 8. Затем все остальные углы. Слегка разгладьте салфетку. Царская булочка 1. Исходная форма салфетка лежит изнаночной стороной вверх. 2. Загните к центру все остальные углы. 3. Переверните салфетку и опять загните к центру все углы. 4. Переверните салфетку. Загните к центру ещё раз все углы. 5. Четыре угла загните внутрь по направлению от центра. 6. Загните все углы к центру ещё раз и переверните салфетку. 7. Расправьте отогнутые углы. Королевская лилия (Артишок) 1. Исходная форма: салфетка лежит лицевой стороной вниз. 2. Загните по очереди все ее углы к центру. 3. Переверните салфетку. 4. Снова загните ее углы к центру. 5. Придерживая в центре углы, выдерните снизу уголки, чтобы они образовали «лепестки».
Зайчик Башмачок эльфа (5 баллов) Время выполнения: 45 мин Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia Вывод по практической работе ____________________________________________ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5 Тема: Складывание Table - box
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.007 с.) |