Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализируются в работе ОК:
Обеспечить формирование ОК при изучении и выполнении заданий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Личностные результаты реализации программы воспитания ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности ЛР 13. Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса домашнего и коммунального хозяйства/гостиничного дела Цель: Формирование профессиональных умений по выполнению складывания различных способов складывания салфеток Информационное обеспечение: Мрыхина Е.Б. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Е.Б.Мрыхина.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2020.-417с.-(Среднее профессиональное образование) Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты столового белья; Ø ассортимент столовых салфеток Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1. Осуществите складывание простых способов салфеток в организациях общественного питания. Валик Салфетку складывают вдвое, половину скатывают в валик, скатывание начинают на расстоянии 1-2 см от края.
Книга (2 способа)
Диагональное саше 1. Исходная форма салфетка сложена вчетверо. 2. Отогните угол первого слоя ткани на 5 см, повторите операцию. 3. Загните второй слой салфетки, подтыкая угол под диагональный валик и образуя второй валик, шириной 2,5 см. 4. Загните салфетку сверху и снизу и положите на стол, ориентируя ее вертикально, чтобы складки оставались на диагонали.
Горизонтальное саше 1. Исходная форма салфетка сложена вдвое лицевой стороной внутрь (сгиб внизу). 2. Отогните треть верхнего слоя вниз, чтобы образовалась центральная складка. 3. Переверните противоположной стороной к себе. Загните стороны, чтобы они соприкасались в центре. Сложите так же еще раз.
Рубашка 1. Исходная форма салфетка сложена по диагонали. 2. Отогните вверх небольшую полоску ткани в основании треугольника и переверните салфетку лицевой стороной от себя. 3. Правый угол загните влево вниз, левый угол вправо вниз. 4. Расправьте уголки строго симметрично и отогните нижний край назад. «Смокинг» можно украсить бантиком. Песочные часы 1. Исходная форма: салфетка сложена пополам по вертикальной оси (сгиб слева) 2. Левый и правый верхние углы загните вниз. 3. Левый и правый нижние углы загните вверх. 4. Верхний треугольник загните вниз, а нижний вверх Конверт:
(5 баллов) Время выполнения: 45 мин Должен знать: особенности обслуживания потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia Должен уметь: Выполнять обслуживание потребителей в организациях общественного питания с учётом WorldSkills Russia Вывод по практической работе ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2 Тема: Изучение простых способов складывания салфеток. с учетом требований WorldSkills Russia
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.38.142 (0.01 с.) |