Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы для проверки исходного уровня знанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фронтальный опрос. Вопросы. 1. Каково латинское название черепа? 2. Какие функции выполняет череп? 3. Как отделы различают в черепе? 4. Какие кости относят к мозговому отделу? 5. Какие кости относят к лицевому черепу? 6. Какие кости мозгового отдела черепа являются воздухоносными? 7. Какие еще части различают в черепе в целом? 8. Какие кости образуют свод черепа?
Немые рисунки ( сделать обозначения) Вариант № 1. (для нечетных номеров по списку)
Вариант № 2. (для четных номеров по списку)
Назовите кость (для обоих вариантов) Задачи. (для обоих вариантов) Задача № 1. Это кость мозгового черепа, состоит из чешуи, базилярной части 2-х латеральных масс. О какой кости идет речь? Задача № 2. Это парная кость мозгового черепа, имеет 4 угла и 4 края. Что это за кость? Задача № 3. Это кость мозгового черепа, имеет отверстие для соединения спинного мозга с головным. Что это за кость?
Инструкция Для проведения практического занятия По анатомии и физиологии человека Тема: «СКЕЛЕТ ГОЛОВЫ» Оснащение: учебные таблицы, анатомический атлас, кости черепа, череп, муляжи схемы, рисунки.
Цели занятия. Учебные. Знать: - отделы черепа и кости их образующие. - соединения костей черепа, - череп в целом: крыша и основание черепа; черепные ямки, - стенки глазницы, - воздухоносные кости черепа, - полость носа, полость рта, половые различия черепа.
Уметь: - применить латинскую терминологию, - показать на скелете кости черепа и их соединения, - охарактеризовать височно-нижнечелюстной сустав, - показать придаточные пазухи носовой полости на рентгенограмме, - пальпировать на человеке и находить на скелете надбровные дуги, лобные и теменные бугры, височную ямку, отростки верхней и нижней челюсти, угол нижней челюсти, подбородочный выступ, височно-нижнечелюстной сустав. План проведения занятия. 1. Проверка исходного уровня знаний. 2. Практическая часть (аудиторная самостоятельная работа студентов). 3. Заключительный этап: - итоговый контроль - подведение итогов занятия.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. По анатомическим атласам, таблицам, муляжам определите:
- кости мозгового черепа; - кости лицевого черепа.
2. По атласу, таблицам, на костях черепа, муляжах вспомните строение каждой кости черепа.
3. Назовите виды соединения костей черепа.
4. На человеке пропальпируйте - надбровные дуги, - лобные и теменные бугры, - нижнечелюстные углы. - 5. Составьте таблицу «Кости черепа».
6. Составьте таблицу «Особенности черепа новорожденного и лиц пожилого возраста».
5. Проанализируйте результаты работы.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.191.60 (0.01 с.) |