Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Синтаксический разбор предложения.
А звезды, с высоты глядя на нас так явно, мигаютне стыдясь 4 (А. Фет). – Объясните различие в постановке знаков препинания. – Разберите по составу слова: мигают, не стыдясь. – Образуйте все возможные формы причастий и деепричастий от глагола мигают. – Выпишите из предложения словосочетания с предлогами, охарактеризуйте предлоги. IV. Изучение новой темы. 1. Чтение материала учебника (§ 52, с. 142). 2. Выполнение упражнения 306. – Выразительное чтение текста. – Как бы вы озаглавили текст? – Чем поразила детей картина? – Как вы понимаете слово шаланда? (Работа с толковым словарем.) – Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога разобрать устно, два – письменно, у доски и в тетрадях. – Выпишите слова с пропусками и скобками. – Над какими орфограммами вы работали? – Выполните морфологический разбор слова готов. 3. С данными предлогами придумайте словосочетания. Ввиду, навстречу, из-за, вследствие, из-под, вокруг, по, среди, с, насчет, о, в продолжение, за, под, меж. – Выполните морфологический разбор одного производного предлога. – Какие из данных предлогов являются синонимичными? V. Подведение итогов урока. – Каков порядок морфологического разбора? & Домашнее задание: выучить порядок морфологического разбора предлога (§ 52); упр. 305. Уроки 107–108 Цел и: продолжить работу по составлению плана и написанию сочинений; обогащать словарный запас учащихся; учить высказывать свои мысли; учить оценивать свои работы. Ход урока 107 I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания: упражнение 305. – Каков тип и стиль текста? – Как вы его озаглавили? – Какую роль в тексте выполняют глаголы? В форме какого времени они употреблены? Почему? – Над какими видами орфограмм вы работали? III. Работа по новой теме. 1. Знакомство с материалом упражнения 307. 2. Беседа по вопросам. – Как вы понимаете слово репортер? (Репортер – журналист, доставляющий в газету сведения о фактах и событиях местной жизни.) – Что значит написать репортаж? – Каким должен быть ваш репортаж? – Какие цели должен поставить перед собой журналист? Запись на доске: – Простота и выразительность.
– Точность и конкретность. – Умеренная эмоциональность. – Грамотность. – О чем вы будете расспрашивать девочек? Составьте список вопросов. – Обратите внимание на слова в рамочке. Устно составьте с ними словосочетания. Перепишите слова в свои словарики, запомните их написание. – Как вы считаете, какие цели преследуют девочки, посещая спортивную школу? – Запишите слово здоровье. Подберите к нему родственные слова (запишите в столбик). (Здоровье – 1) правильная, нормальная деятельность организма; 2) то или иное состояние организма.) – С какими словами (названиями предметов, явлений, понятий, действий) чаще всего сочетается слово здоровье? Запишите с ним как можно больше словосочетаний. – Вспомните как можно больше устойчивых сочетаний, в которых употребляется слово здоровье. – В какой части вашего сочинения вы сможете использовать подобранные вами устойчивые сочетания? – Как вы закончите свое сочинение? Составьте и запишите заключение к вашему репортажу. – Рассмотрите картину еще раз. Какую необходимую полезную информацию будет содержать ваше сочинение? (Кто? что? где? когда? почему? как?) – Что привлекает ваше внимание в первую очередь? – На какие детали вы обратили внимание? – Какие слова-связки вы будете использовать в своем сочинении-репортаже о посещении детской спортивной школы? (Некоторые из слов-связок записаны на доске: Введение: во-первых, причем, кстати, только. Заключение: наконец, напоследок, и таким образом, и стало быть, подводя итоги. Цели: чтобы, ради, с расчетом на… Противопоставление: впрочем, с другой стороны, между тем. Сравнение: подобно, как будто, словно, точно.) IV. Написание черновиков сочинения-репортажа. Ход урока 108 I. Организационный момент.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.004 с.) |