Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О прохождении плавательной практики↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Отчет О прохождении плавательной практики По специальности Судовождение
Название судна: т/х “Владимир Недорезов” Название судоходной компании: Верхне-Камский район водных путей и судоходства – Филиал ФБУ “Администрация Камводпуть”
Районы плавания: р. Кама Порты захода: Соликамск-Пермь-Набережные челны
Дата начала плавательной практики:
Дата окончания плавательной практики:
Студент 471 группы В должности матроса Тип судна: Самоходное нефтеналивное судно. Стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством. В соответствии с Санитарными правилами и нормами для судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания судно относится к первой группе. Назначение судна: Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°C. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°C Район плавания и условия эксплуатации: Внутренние водные пути России соответствующие району плавания ✠ O 2,0. Плавание на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2.0 м. Расчетная температура наружного воздуха +40°C при влажности 65% летом и при -10°C влажность 85% зимой, воды от +25°C до 0°C соответственно. Класс судна: Судно проектируется и строится на класс Российского Речного Регистра ✠ O 2,0 (лед 30) A. Флаг при постройке – Российская Федерация. Основные технические характеристики: Автономность и дальность плавания: Автономность судна по запасам топлива и масла - 15 суток. Автономность судна по запасам провизии - 15 суток. Автономность судна по запасам воды - 20 суток. Автономность судна по нефтесодержащим водам - 16 суток. Автономность судна по сточным водам - 17 суток. Автономность судна по мусору - 16 суток. Дальность плавания по запасам топлива и масла - около 3240 миль. Главные размерения
Комплектация и размещение экипажа: Для размещения экипажа численностью 7 человек предназначаются: - одноместная блок-каюта для капитана, которая состоит из салон-кабинета, спальни и санузла; - две одноместных каюты для экипажа с общим санузлом и душем. - две двухместных каюты для экипажа с общим санузлом и душем. Общее количество мест на судне - 7. Пульты управления судном Центральный пульт оборудован панелями управления, которые включают все необходимое оборудование, органы управления рулем, НПУ и необходимого для судовождения радионавигационного оборудования. Бортовые пульты оборудованы панелями управления, которые включают все необходимое оборудование и органы управления рулем.
Средства радионавигации. Радиолокационная станция Одна (1) радиолокационная станция, 3 см (9 ГГц): Цветной монитор высокого разрешения 19”, c эффективным диаметром экрана индикатора 250 мм; Излучаемая мощность 6 кВт и 4 футовая антенна. РЛС имеет интерфейс с ЭКНИС, АИС, GPS. Электронная картографическая система Система глобального местоопределения (GPS) Автоматическая идентификационная система (АИС) Средства электронавигации Магнитный компас Система управления курсом
Кренометр Тема 2.1. План охраны судна. План охраны включает в себя 3 уровня: При уровне охраны 1 для установления и принятия мер по предупреждению происшествий, связанных с охраной, на всех судах с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса, должна осуществляться, с помощью надлежащих мер, следующая деятельность: 1) обеспечение выполнения всех задач по охране судна; 2) контроль доступа на судно; 3) контроль посадки людей и погрузки их вещей; 4) наблюдение за районами ограниченного доступа с целью обеспечить, чтобы доступ в них имели только лица, имеющие разрешение; 5) наблюдение за палубами и районами вокруг судна; 6) надзор за операциями по обработке груза и судовых запасов; и 7) обеспечение того, чтобы средства охранной связи находились под рукой в постоянной готовности к использованию. При уровне охраны 2 по каждому виду деятельности, указанному в разделе 7.2, должны быть приняты дополнительные меры защиты, предусмотренные планом охраны судна, с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса. При уровне охраны 3 по каждому виду деятельности, указанному в разделе 7.2, должны быть приняты повышенные специальные меры защиты, предусмотренные планом охраны судна, с учетом рекомендаций, приведенных в части В настоящего Кодекса. План должен включать по меньшей мере следующее: 1. меры, направленные на предотвращение проноса на судно оружия, опасных веществ и устройств, которые предназначены для применения против людей, судов или портов и на перевозку которых не имеется разрешения; 2. определение районов ограниченного доступа и мер по предотвращению несанкционированного доступа в них; 3. меры по предотвращению несанкционированного доступа на судно; 4. процедуры реагирования на угрозу, затрагивающую охрану, или нарушения мер охраны, включая положения по поддержанию важнейших операций судна или взаимодействия судно/порт; 5. процедуры реагирования на любые указания по охране, которые могут дать Договаривающиеся правительства при уровне охраны 3; 6. процедуры эвакуации в случае угрозы, затрагивающей охрану, или нарушений мер охраны; 7. задачи судового персонала, которому назначены обязанности, связанные с охраной, а также другого судового персонала по вопросам охраны; 8. процедуры проверки деятельности, связанной с охраной; 9. процедуры по подготовке, учениям и занятиям, связанным с планом; 10. процедуры взаимодействия с деятельностью, связанной с охраной портового средства; 11. процедуры по периодическому пересмотру и обновлению плана; 12. процедуры передачи сообщений о происшествиях, связанных с охраной; 13. сведения о лице командного состава судна, ответственном за охрану; 14. сведения о должностном лице компании, ответственном за охрану, включая информацию для связи с ним в любое время суток; 15. процедуры по обеспечению проверок, испытаний, калибровки и технического обслуживания всего установленного на судне охранного оборудования; 16. периодичность испытаний или калибровки всего установленного на судне охранного оборудования; 17. указание мест, где находятся посты приведения в действие судовой системы тревожного оповещения; и 18. процедуры, инструкции и рекомендации по использованию судовой системы тревожного оповещения, включая испытание, включение, выключение и возврат в исходное положение, а также ограничение подачи ложных сигналов тревоги. Процедура 1. Пожар Область применения Процедура распространяется на судовой и береговой персонал, обеспечивающий безопасность судоходства и предотвращение загрязнения. Процедура устанавливает порядок действий судового персонала при пожаре. Может быть использована в качестве чек-листа. Приведенный перечень действий никоим образом не ограничивает капитана в принятии иных решений, если он посчитает их более эффективными в конкретных условиях. Ссылки Процедура разработана на основании: Кодекса внутреннего водного транспорта РФ; Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращением загрязнения; Наставление по борьбе за живучесть; Устава службы на судах ВВП; Основного руководства Учреждения по СУБ. Действия судового персонала При пожаре/взрыве на судне и угрозе безопасности судна, людей, груза, экипаж по сигналу общесудовой тревоги действует в соответствии с Расписание по пожарной тревоге. Должны быть приняты следующие меры:
Отчет и архивизация Архивизации подлежат следующие отчетные документы: Сообщения учреждению; Сообщения партнерам Учреждения, сопричастным к производственной деятельности; Сообщения службам безопасности; Доклад о несоответствии; Судовые журналы. Отчетные документы подлежат хранению не менее 3 лет. Примечание: В случае если сообщения передавались устно по радио или телефонной связи, должна быть сделана отметка в вахтенном журнале (время, адресат, краткое содержание сообщения). Процедура 2. Столкновение Область применения Процедура распространяется на судовой и береговой персонал, обеспечивающий безопасность судоходства и предотвращение загрязнения. Процедура устанавливает порядок действий судового персонала при пожаре. Может быть использована в качестве чек-листа. Приведенный перечень действий никоим образом не ограничивает капитана в принятии иных решений, если он посчитает их более эффективными в конкретных условиях. Ссылки Процедура разработана на основании: Кодекса внутреннего водного транспорта РФ; Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатации судов и предотвращением загрязнения; Наставление по борьбе за живучесть; Устава службы на судах ВВП; Основного руководства Учреждения по СУБ. Действия судового персонала При столкновении, когда могут иметь место повреждения корпуса, водотечность, затопления отсеков, загрязнение водоема нефтью и другие тяжелые последствия, угрожающие безопасности судна, людей, груза, экипаж по сигналу общесудовой тревоги действует в соответствии с Расписанием (Инструкцией) по тревогам. При этом необходимо принять следующие меры:
Отчет и архивизация Архивизации подлежат следующие отчетные документы: Сообщения учреждению; Сообщения партнерам Учреждения, сопричастным к производственной деятельности; Сообщения службам безопасности; Доклад о несоответствии; Судовые журналы. Отчетные документы подлежат хранению не менее 3 лет. Примечание: В случае если сообщения передавались устно по радио или телефонной связи, должна быть сделана отметка в вахтенном журнале (время, адресат, краткое содержание сообщения). Отчет о прохождении плавательной практики По специальности Судовождение
Название судна: т/х “Владимир Недорезов” Название судоходной компании: Верхне-Камский район водных путей и судоходства – Филиал ФБУ “Администрация Камводпуть”
Районы плавания: р. Кама Порты захода: Соликамск-Пермь-Набережные челны
Дата начала плавательной практики:
Дата окончания плавательной практики:
Студент 471 группы В должности матроса Тип судна: Самоходное нефтеналивное судно. Стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством. В соответствии с Санитарными правилами и нормами для судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания судно относится к первой группе. Назначение судна: Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°C. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°C Район плавания и условия эксплуатации: Внутренние водные пути России соответствующие району плавания ✠ O 2,0. Плавание на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2.0 м. Расчетная температура наружного воздуха +40°C при влажности 65% летом и при -10°C влажность 85% зимой, воды от +25°C до 0°C соответственно. Класс судна: Судно проектируется и строится на класс Российского Речного Регистра ✠ O 2,0 (лед 30) A. Флаг при постройке – Российская Федерация. Основные технические характеристики: Автономность и дальность плавания: Автономность судна по запасам топлива и масла - 15 суток. Автономность судна по запасам провизии - 15 суток. Автономность судна по запасам воды - 20 суток. Автономность судна по нефтесодержащим водам - 16 суток. Автономность судна по сточным водам - 17 суток. Автономность судна по мусору - 16 суток. Дальность плавания по запасам топлива и масла - около 3240 миль. Главные размерения
Комплектация и размещение экипажа: Для размещения экипажа численностью 7 человек предназначаются: - одноместная блок-каюта для капитана, которая состоит из салон-кабинета, спальни и санузла; - две одноместных каюты для экипажа с общим санузлом и душем. - две двухместных каюты для экипажа с общим санузлом и душем. Общее количество мест на судне - 7.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.68.115 (0.015 с.) |