Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Человека в Российской Федерации
М А Т Е Р И А Л Ы к проведению Всероссийского единого урока «Права человека» Москва 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ Рекомендации по подготовке и проведению Всероссийского единого урока «Права человека» в организациях общего образования … 3
Лекция Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации ко Всероссийскому единому уроку «Права человека»…………………………… 6
Материалы к лекции на тему «Международный билль о правах человека и Конвенция о правах инвалидов » ……………………………………………… 20
Материалы к лекции на тему «10 лет Декларации ООН об образовании и подготовке в области прав человека»....................................................... 39
Список литературы……………………………………………………………….. 47
Рекомендуемые вопросы для проведения дискуссии о правах человека и правах человека с ОВЗ………………………………..………………………… 51
Практические упражнения………………………………………………………. 52
Практическое задание (тест) «Правила общения с человеком с ОВЗ»……… 55
Подведение итогов……………………………………………………………….. 58
Рекомендации по подготовке и проведению В системе целей общего образования вопрос уважения к правам и свободам человека на сегодняшний день является первоочередным. Правовое государство, провозглашенное Конституцией Российской Федерации, предполагает высокий уровень правовой культуры граждан страны. В данном аспекте проведение Всероссийского единого урока «Права человека» способствует осознанию обучающимися всеобщей ценности прав человека, их социальной роли, учит подрастающее поколение жить в демократическом государстве, уважать права других людей, быть толерантными, решать споры и конфликты правовыми способами. Знание прав человека является составляющей воспитания у молодого поколения чувства гражданственности и патриотизма, уважения к национальным, культурным и религиозным традициям других народов. · организация работы по подготовке обучающихся к восприятию основ прав человека;
· ознакомление обучающихся с содержанием Всеобщей декларации прав человека, Международного пакта о гражданских и политических правах, Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Конвенции о правах инвалидов, их основными принципами и задачами; · формирование уважения к основным общечеловеческим ценностям, заключенным в вышеперечисленных документах. Всероссийский единый урок «Права человека» вот уже пятый год проводится в празднование международного Дня прав человека, который отмечается по всему миру 10 декабря, начиная с 1950 года. В основе идеи учреждения данного праздника лежит предложение Генеральной Ассамблеи ООН, ориентированное на день принятия Всеобщей декларации прав человека 10 декабря 1948 г[1].
целью занятия. Уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации (далее также – модератор)информирует участников о рамочных условиях, правилах работы в группе, дает четкие инструкции о том, в каких пределах участники могут действовать на занятии. * содержательное раскрытие темы урока (демонстрация видеофильма или презентации, чтение лекции, приведение примеров из жизни, интерактивная игра и т.д.). * практические упражнения, в том числе тест. * формулирование вывода.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.006 с.) |