Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: профессиональное развитие личности педагога ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Теоретические модели подготовки педагога 2. Педагогические способности. 3. Кризисы профессионального становления личности педагога. 4. Деструкции в личностном развитии педагога. Литература: 1. Ермолаева Е. П. Оценка реализации профессионала в системе «человек-профессия-общество». - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. - 176 с. http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785927002115.html 2. Журавлев, А. Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / Журавлев А. Л., Нестик Т. А. - Москва: Институт психологии РАН, 2010. - 248 с. Режим доступа: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785927001941.html 3. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник и практикум / Крившенко Л. П., Юркина Л. В. - Москва: Проспект, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-392-25321-0. - Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392253210.html 4. Эффективность научно-образовательной деятельности в высшей школе [Электронный ресурс] / Завалько Н.А. - 3-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2016. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976511606.html
Тема: Психологическая безопасность образовательной среды Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Психологическая безопасность образовательной среды 2. Психологические угрозы образовательной среды 3. Технологии создания психологически безопасной образовательной среды школы. 4. Методы диагностики психологически безопасной образовательной среды школы. Литература: 1. Ермолаева Е. П. Оценка реализации профессионала в системе «человек-профессия-общество». - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. - 176 с. http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785927002115.html 2. Журавлев, А. Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / Журавлев А. Л., Нестик Т. А. - Москва: Институт психологии РАН, 2010. - 248 с. Режим доступа: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785927001941.html 3. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник и практикум / Крившенко Л. П., Юркина Л. В. - Москва: Проспект, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-392-25321-0. - Текст: электронный // ЭБС "Консультант студента": [сайт]. - URL: https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785392253210.html 4. Эффективность научно-образовательной деятельности в высшей школе [Электронный ресурс] / Завалько Н.А. - 3-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2016. - http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976511606.html 1. исследований в педагогической психологии и их краткая характеристика.
2. Концепции педагогического процесса и их психологические основания. 3. Психологические основы организации педагогической деятельности. 4. Структура педагогической деятельности: педагогические цели и задачи; педагогические средства и способы решения поставленных задач; анализ и оценка педагогической деятельности. 5. Проблемы профессиональной подготовки педагога. 6. Проблемы личностного развития учителя. 7. Синдром «эмоционального выгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя. 8. Мотивы педагогической деятельности. Основные педагогические центрации по А.Б. Орлову 9. Базовые педагогические способности (Н.Д. Левитов, Ф.Н Гоноболин, В.А. Крутецкий). Структура педагогических способностей (Н.В. Кузьмина, Н.А. Аминов). 10. Ведущие свойства в педагогических способностях: педагогический такт; наблюдательность; любовь к детям, потребность в передаче знаний. 11. Стили педагогического руководства. 12. Педагогическое общение. 13. Характеристика индивидуальных стилей педагогической деятельности по А.К. Марковой и А Я Никоновой 14. Основные компоненты профессионального сознания педагога. 15. Социально-психологические особенности и климат педагогического коллектива. 16. Предупреждение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива. 17. Стиль и методы руководства педагогическим коллективом. 18. Психология педагогического воздействия 19. Приемы управления учащимися на уроке. 20. Основные понятия психологии воспитания. Понятие о личности как цели воспитания. 21. Психологические механизмы формирования личности. 22. Психологические аспекты воспитательных технологий. 23. Семья как основная форма воспитания. 24. Личность ученика в учебно-воспитательном процессе. 25. Коллектив учащихся как фактор формирования личности школьника. 26. Психологические теории воспитания. 27. Основные понятия психологии обучения. 28. Концепции обучения и их психологические основания. 29. Учебная деятельность. 30. Мотивы учения. 31. Психологические основы развивающего обучения. Концепция развивающего обучения Л.В Занкова, концепция развивающего обучения Д.В. Эльконина – В.В Давыдова. 32. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина - Н.Ф Талызиной 33. Психологические аспекты компьютеризации обучения. 34. Психологические основы проблемного обучения. 35. Психологические основы программированного обучения. 36. Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.004 с.) |