Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по взаимодействию с семьей на 2021/2022 учебный год
2.3. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития дошкольников
В соответствии с Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС ДО квалифицированная коррекция нарушений развития дошкольников осуществляется в форме реализации психолого-педагогического сопровождения. Подробнее с описанием образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития дошкольников можно познакомиться в Основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., перераб. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - с.193-216 Образовательная Программа МАДОУ предусматривает работу по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников детей-инвалидов исходя из реальных возможностей МАДОУ и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. Для коррекционной работы с детьми-инвалидами, осваивающими основную программу, совместно с другими детьми, в общеразвивающих группах, создаются условия в соответствии с планом реализации индивидуально ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.108 (0.005 с.) |