Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель технологии: научить ученика ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
· самостоятельно мыслить, осмысливать (возможность проанализировать свои мнения относительно какого-то вопроса), · определять главное (настроиться на достижение целей), · структурировать (непосредственная работа с новой информацией), · передавать информацию Для этого существуют методические приемы развития критического мышления: · Прием «Кластер» · Таблица · Учебно-мозговой штурм · Интеллектуальная разминка · Зигзаг, зигзаг -2 · Прием «Инсерт» · Эссе · Приём «Корзина идей» · Приём «Составление синквейна» · Метод контрольных вопросов · Приём «Знаю../Хочу узнать…/Узнал…» · Круги по воде · Ролевой проект · Да - нет · Приём «Чтение с остановками» · Приём «Взаимоопрос» · Приём «Перепутанные логические цепочки» · Приём «Перекрёстная дискуссия» - Давайте попробуем поработать над приемом «составление синквейна». За основу возьмем слово «знание». Инструкция: Синквейн — это методический прием, который представляет собой составление стихотворения, состоящего из 5 строк.
Пример: · Знания · Важные, нужные · Применяются, помогают, обогащают · То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно. · Образованность
Здоровьесберегаюшие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Цель: обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. К здоровьесберегающим технологиям относятся:соблюдение санитарно - гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота), правила техники безопасности; · рациональная плотность урока должна составлять не менее 60 % и не более 75-80%; · смена видов деятельности; · обучение с учетом ведущих каналов восприятия информации учащимися (аудиовизуальный, кинестетический и т.д.); · место и длительность применения ТСО; · построение урока с учетом работоспособности учащихся; · индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; · благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки; · проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках; · целенаправленная рефлексия в течение всего урока и в его итоговой части. Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий у детей происходит улучшение памяти, внимания, мышления, повышение способности к произвольному контролю, улучшения общего эмоционального состояния, повышается работоспособность. - Ну и вот мы рассмотрели несколько педагогических технологий. Давайте теперь попробуем выполнить практическое задание. Предлагаю вам работу в группах. У вас на столах лежат карточки со словами, одни из которых раскрывают недостатки традиционного обучения, а другие ориентированы на становление личностных характеристик современного школьника. Первая группа составит портрет современного школьника, а другая определит недостатки традиционного обучения. Обсудите в группах выбор, придя к общему решению - выполните задание, после чего посмотрим, что у нас получилось. (Родители выполняют задание). (Затем проводится анализ: заслушиваются суждения родителей, их точка зрения, соотнесение результатов работы групп с образцом). Примерные ответы:
Портрет современного школьника: владеет основами умения учиться; любознательный, активно, познающий мир; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни; любящий свою Родину и т.д. Недостатки традиционной системы обучения: обучение всех детей и проведение всех уроков по одному и тому же шаблону; отсутствие самостоятельного развития ребенка; отсутствие внутренней мотивации к обучению и т.д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.006 с.) |