Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как оформить мультимедийную презентацию для защиты проекта↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. ПРИДУМАЙ ДИЗАЙН СЛАЙДОВ
2.1. Выбери простой дизайн.
Любому зрителю должно быть удобно читать текст на слайдах. Не используй сложный дизайн слайдов и мелкий текст, но и не пиши на белых слайдах черными буквами. Стиль может включать: шрифт (гарнитура и цвет); цвет фона или фоновый рисунок; декоративный элемент небольшого размера. 2.2. Оставь в оформлении не более трех цветов и не более трех типов шрифта. Не используй на одном слайде жирный шрифт, курсив и подчеркнутый шрифт. 2.3. Придумай разное оформление для титульного слайда и для слайдов с основным текстом.
2.4. Сформулируй заголовок на каждом слайде.
2.5. Пронумеруй слайды. Нумерация поможет вернуться на слайд, если у слушателей будут дополнительные вопросы после защиты работы. 2.6. Информационные блоки сгруппируй горизонтально. Связанные по смыслу блоки – слева направо. 2.7. Размести на слайдах графики, таблицы, рисунки, которые не противоречат основному тексту. 2.8. Важную информацию расположи в центре слайда. Пособие «Как подготовить индивидуальный проект» 20 1
3. СФОРМУЛИРУЙ ЗАГОЛОВКИ
3.1. Сформулируй краткие заголовки, которые привлекут внимание слушателей.
3.2. Убери точки в конце заголовка – это ошибка.
3.3. Пронумеруй подзаголовки, если используешь их.
4. ПОДГОТОВЬ ДИАГРАММЫ
4.1. Сформулируй к каждой диаграмме название. Заголовок слайда и название диаграммы могут совпадать. 4.2. Расположи диаграмму так, чтобы она заняла все место на слайде.
4.3. Подпиши диаграммы. Подписи должен увидеть и понять любой зритель.
5. ОФОРМИ ТАБЛИЦЫ И РИСУНКИ
5.1. Подпиши название к каждой таблице и рисунку.
5.2. Используй разное оформление шрифтов в таблице. Например, для названия граф в таблице выбери полужирный шрифт. Данные в графах оформи обычным шрифтом. 5.3. Избегай рисунков, которые не несут смысла. Исключение – рисунки как часть фона презентации. 5.4. Выбирай гармоничные цвета. Цвета не должны резко контрастировать на слайде. Если графическое изображение используешь как фон, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.
6. НАПИШИ ТЕКСТ
6.1. Размести на слайдах краткие формулировки, а не весь текст, который рассказываешь. Текст на слайдах только сопровождает подробный рассказ. 6.2. Избегай мелкого шрифта, чтобы показать на слайде большой текст. Учитывай, что человек единовременно понимает суть не более трех фактов, выводов, определений. 6.3. Ограничь размер шрифта: 28–38 для заголовка; 24–32 для основного текста.
6.4. Выбери цвет шрифта, контрастный цвету фона.
6.5. Задай тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек, например Arial, Tahoma, Verdana; для заголовка – декоративный шрифт, если его хорошо прочитает зритель. 6.6. Используй минимум предлогов, наречий, прилагательных. Не хвали себя (не говори, что получил уникальные результаты исследования и пр.). 6.7. Вычитай текст. Исправь орфографические и пунктуационные ошибки. Пособие «Как подготовить индивидуальный проект» 21 1
7. ВЫПОЛНИ АНИМАЦИЮ
7.1. Используй анимацию тогда, когда без этого не обойтись (чтобы показать последовательное появление элементов диаграммы и др.). 7.2. Выполни анимацию так, чтобы объект на слайде появлялся тогда, когда ты о нем говоришь.
8. ПРОВЕРЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПЕРЕД ЗАЩИТОЙ
8.1. Сохрани презентацию на любой носитель информации (USB-носитель и пр.).
8.2. Отрепетируй свое выступление вместе с показом слайдов.
8.3. Проверь, как будет выглядеть презентация на проекционном экране.
Учитывай, что некоторые оттенки проектор может исказить. Попроси руководителя проекта пролистать слайды и посмотри, как слайды смотрятся из разных мест аудитории, в которой будешь выступать. Обрати внимание, хорошо ли каждый зритель видит текст, подписи к рисункам. Пособие «Как подготовить индивидуальный проект» 22 1
Этап 4. Защита проекта
ПАМЯТКА.
Что взять с собой на защиту
1. Папка с содержанием индивидуального проекта.
2. Продукт проектной деятельности.
3. Презентация проекта, сопровождающая выступление учащегося на защите.
4. Отзыв руководителя проекта,
содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта (при необходимости).
План выступления на защите проекта
1. Представление (приветствие, представить себя - класс, Ф.И., представить руководителя). 2. Тема проекта, сроки работы над проектом.
3. Актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты). На данном этапе выступления нужно ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна для Вас и для окружающих?». 4. Озвучить цели, задачи проектной работы, гипотезу (при наличии).
5. Описать ход работы над проектом, т.е. рассказать не содержание работы, а то, как Вы работу выполняли. Отвечаем на вопрос: «Что я делал(а)?» 6. Представить результат работы, т.е. представить продукт деятельности. В чем новизна подхода и/или полученных решений, актуальность и практическая значимость полученных результатов - продукта деятельности (кто, как и где его может использовать)? Продукт надо показать. 7. Сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы?», «Выполнены ли задачи проекта?». «Подтверждена или опровергнута гипотеза?». 8. Сформулировать задачи 2-го года работы над проектом (если работа рассчитана на 2
года).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.55.63 (0.006 с.) |