Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Работа на семинарских занятиях. Показателями, характеризующими текущую учебную работу обучающихся, являются: 1. Посещаемость занятий и активность работы на занятиях. 2. Результаты выполнения домашних заданий. 3. Подготовка докладов и активная работа на семинарских занятиях. Критерии оценивания формируются исходя из данных показателей форм работы студентов, которые используются ими при освоении учебного материала дисциплины, и методов измерения знаний обучающихся с учётом весовых коэффициентов важности показателей (в процентах). Для контроля усвоения знаний по дисциплине учебным планом предусмотрен зачет. Отметка «зачет», полученная на экзамене, является итоговой по дисциплине и проставляется в приложении к диплому (выписке из зачетной книжки). Отметка «зачет» носит комплексный характер, не является балльной и определяется ответом студента на зачете и учебными достижениями в семестровый период. Основой для определения зачета служит уровень усвоения студентами учебного материала, предусмотренного рабочей программой учебной дисциплины. Зачтено выставляется при прочном и глубоком усвоении программного материала; способности его логичного и грамотного изложения; отсутствии грубых ошибок в ответе; допущении ошибок (неточностей), которые студент способен исправить сам, без помощи преподавателя. Отметка «незачтено» выставляется при незнании значительной части программного материала; допущении существенных, грубых ошибок; слабом неуверенном ответе на дополнительные вопросы. На первом занятии преподаватель доводит до сведения обучающихся график (сроки) текущего контроля их самостоятельной работы, критерии оценки знаний при устном опросе, при проверке домашних заданий, а также сроки и условия проведения семинарских занятий с докладами
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) 1. Концептуальные основания федерализма: аналитический обзор. 2. Государственное устройство и формирование бюджета. 3. Бюджетные системы зарубежных государств. 4. Свободные экономические зоны. 5. Политические ресурсы и экономический потенциал территорий.
6. Финансовое выравнивание и бюджетный федерализм. 7. Особенности реализации моделей бюджетного федерализма в реальных экономических условиях в различных государствах. 8. Экономический потенциал европейских государств. 9. Формирование бюджетов национальных автономий. 10. Финансовое выравнивание и бюджетный федерализм в России. 11. Бюджеты государственных и муниципальных органов власти. 12. Государственный и муниципальный внутренний долг. Государственный внешний долг. Управление долгом. 13. Финансовый контроль. 14. Государственные инвестиции и их влияние на экономику. 15. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. 16. Механизм привлечение иностранных инвестиций: российская практика и зарубежный опыт.
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий Учебную дисциплину может читать преподаватель, минимальные квалификационные требования - кандидат политических наук, старший преподаватель
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом Не требуется Материально-техническое обеспечение Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий Используются стандартно лекционные аудитории, залы для проведения интерактивных лекций
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.85.183 (0.007 с.) |