Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника 3. Похитители времени↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Похитители времени в тайм-менеджменте – это привычки неорганизованности или пустая трата времени. Они отвлекают от рабочих или повседневных задач и являются причинами дефицита времени. К основным похитителям времени относятся: 1. Разговоры на отвлеченные темы; 2. Просмотр ленты в соц.сетях; 3. Зависимость от гаджетов и компьютерных игр; 4. Просмотр телевизора; 5. Лишний сон и перекусы. От таких привычек сразу отказаться сложно, поэтому решите, как и когда Вы позволите себе отвлекаться, составьте расписание для похитителей. Кстати, причина использования данной техники в том, что постепенно пожиратели времени заменятся на новые привычки, да и Вы отвыкните каждые две минуты смотреть в гаджет.
9. Упражнение «Запланируй воскресенье» Цель: отработать технологию жестко-гибкого планирования. Инструкция для участников: прочитайте размышления старшеклассника о предстоящем воскресенье и составьте план дня. Для этого подчеркните все дела, которые необходимо сделать и определите, какие из них жесткие, а какие гибкие. Затем разделите чистый лист пополам по-вертикали. Слева проставьте сетку часов и запишите жесткие дела. Справа запишите гибкие дела, начиная с самых важных. Подсчитайте время, которое потребуется на выполнение объемных дел и прикиньте, в какое время дня их лучше сделать. Работа в группах 10 минут. Обсуждение.
Памятка «Способы успешного использования времени» Студентам в малых группах по 4-5 чел. предлагается самостоятельно, с помощью «мозгового штурма», исходя из проанализированных причин потери времени, найти способы управления временем и выбрать самые эффективные. Затем выслушивается каждая группа, предложенные способы фиксируются на доске ведущим. Далее ведущий обобщает предложенные способы, дополняет не названными, предлагая учащимся подготовленные памятки. Существует множество способов успешного использования времени. Их можно представить в виде принципов конструктивных действий по организации своей работы: · точное определение целей. Начиная что-либо делать, необходимо как можно точнее определить, что вы конкретно хотите сделать; · сосредоточенность на главном. Весьма полезно составить список всех дел, в соответствии с их приоритетом и срочностью; · создание стимулов. Человек лучше всего делает то, что ему нравится. «Любимые» дела всегда делаются быстрее, чем «нужные». Если можно превратить «нужно» в «хочу», эффективность работы значительно повысится; · установка сроков. Лучший способ взять на себя обязательство — установить срок выполнения того или иного задания; · решительность. Постарайтесь приступить к работе как можно быстрее: обдумывайте, решайте, действуйте. Начав что-то делать, не нужно все время сомневаться — двигайтесь дальше; · умение говорить «нет». Это позволит не отвлекаться на ненужные дела и разговоры; · контроль времени, затраченного на разговоры по телефону и «посещение» Интернета; · умение слушать. Внимательно относитесь к информации, чтобы точно знать, что, где, когда и почему происходит; · отказ от шаблонов и повторов. Если вы успешно справлялись с работой, используя всегда один и тот же метод, это не значит, что он самый лучший. Поинтересуйтесь, как эту работу делают другие. Может быть, ее можно сделать быстрее и эффективнее; · внимание к мелочам. Ничто так не выбивает из колеи, как досадные мелочи. Будьте внимательны к, казалось бы, несущественным вещам и предметам в быту и в своих занятиях. Это позволит сэкономить вам массу времени и сил; · полное использование времени. Время, которое вы тратите на поездки и ожидание, можно использовать на обдумывание дел и планирование дня. Из приведённых в памятке советов учащимся достаточно для начала выбрать всего 3, которым они готовы следовать с этого момента.
Рефлексия - чему вы сегодня научились? - что узнали нового о себе, о своих одногруппниках? - чем довольны, какие вопросы остались неразрешенными?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.009 с.) |