Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая помощь законным представителям
|
||
4.3. Индивидуальное информирование родителей о достижениях ребенка в школе, его сильных сторонах | Образовательная организация | – Индивидуальные консультации с родителями по ознакомлению их с результатами психолого -педагогической диагностики ребенка с выдачей рекомендаций – Тематические консультации для родителей (например, «Роль родителей в воспитании и развитии ребенка», «Пример родителей в воспитании детей», «Почему ребенок не слушается», «Ответственность законного представителя за ненадлежащее поведение ребенка в ОУ, обществе» | |
4.4. Вовлечение родителей в общественную жизнь класса, школы, семейные клубы | Образовательная организация | – Программа психологической поддержки родителей детей дошкольного возраста «Дружная семья» (Антонова М.В.) (https://rospsy.ru /node/273) – Детско-родительский мастер-класс «Как играть с ребенком» – Участие в заседаниях «Семейного клуба», городской родительской студии – Привлечение родителей к участию в конкурсах группы, ДОУ | |
Нестабильное эмоциональное состояние | 1. Диагностика несовершеннолетнего и его окружения | Образовательная организация | – «Определение эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада» Любина Г., Микулик. Л. – Социометрическая методика «Секрет»» Репина Т.А. (4-7 лет) – Методика исследования самооценки «Лесенка» Щур В.Г. (3-7 лет) – Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики». Модификация Ореховой О.А. (4-7 лет) – Методика «Паровозик» (Велиева С.В.) |
Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетнему | |||
2.1. Психолого-педагогическая коррекция поведения несовершеннолетнего | Образовательная организация | – Программа групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» Крюкова С.В., Донскова Н.И. (3-6 лет) – Программа эмоционально-волевого развития «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Крылова Т.А. (4-5 лет) | |
Вовлечение несовершеннолетнего в различные формы занятости | |||
4.1. Организация дополнительной занятости | Образовательная организация | – Краткосрочные образовательные практики – Конкурсы, выставки концерты ДОУ – Программа кружковой деятельности | |
Психолого-педагогическая помощь законным представителям
| |||
5.1. Психолого-педагогическая консультация/коррекция членов семьи | Образовательная организация | – • Тематические индивидуальные и(или) групповые консультации «Эмоциональный интеллект», «Какие игрушки необходимы детям», «Играйте вместе с детьми», «Приемы эффективного взаимодействия», «Воспитание добротой», «Игры и упражнения для развития речи малыша», «Как договориться с ребенком», «Как научиться понимать ребенка», «Секреты воспитания», «Учимся, играя», «Особенности возрастного развития детей», «Чем занять ребенка» | |
5.2. Индивидуальное информирование родителей о достижениях ребенка в школе, его сильных сторонах | Образовательная организация | – Индивидуальные консультации с родителями по ознакомлению их с результатами психолого -педагогической диагностики ребенка с выдачей рекомендаций – Тематические консультации для родителей (например, «Роль родителей в воспитании и развитии ребенка», «Пример родителей в воспитании детей», «Почему ребенок не слушается», «Ответственность законного представителя за ненадлежащее поведение ребенка в ОУ, обществе» | |
Пренебрежение основными нуждами ребенка
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.) |