Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение психологического, физического насилия в семье, не конструктивные формы воспитания
|
1. Диагностика несовершеннолетнего и его окружения | Образовательная организация | – Диагностический комплекс «Экспресс-диагностика психических процессов» (Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.) (3-7 лет) – Методика «Определение эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада» (Любина Г., Микулик. Л.) – Социометрическая методика «Секрет» (Репина Т.А.) (4-7 лет) – Методика исследования самооценки «Лесенка» (Щур В.Г.) (3-7 лет) – Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» (модификация Ореховой О.А.) (4-7 лет) – Методика оценки психоэмоционального состояния «Паровозик» (С.В. Велиева) – Методика «Цветовой психодиагностический тест - ЦТЛ» (М.Люшер) – Тест тревожности (Р. Темпл, М. Дорки, В. Амен) – Проективный рисунок «Моя семья» – Опросник оценки поведения, эмоциональной сферы и взаимоотношений Р. Гудман «Сильные стороны и трудности» (ССТ) | ||
1.1. Диагностика детско-родительских отношений | Образовательная организация | – Опросник «Анализ семейных взаимоотношений - АСВ» (Э.Г. Эйдемиллер) – Тест «Семейная социограмма» (Э.Г. Эйдемиллер) – Опросник родительского отношения (А. Я.Варга, В.В. Столин) | ||||
1.2. Выявление фактов насилия, информирование ОВД | Образовательная организация | – Информирование о факте насилия КДН и ЗП, ОВД, органы опеки и попечительства, медицинскую организацию. – Предоставление информации по запросу КДН и ЗП, ОВД, ТУ МСР | ||||
Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетнему | ||||||
2.1. Психолого-педагогическая коррекция поведения несовершеннолетнего | Образовательная организация | – Программа «Игротерапия общения» (12 занятий) (М.А. Панфилова) Игровая терапия с детьми, игровая терапия с родителями. – Программа коррекции неконструктивного поведения детей 4-7 лет посредством сказочной песочной терапии (Кошевых И.Г.) (https://rospsy.ru / node/106) – Игровая программа «Пластилинография» – Программа коррекционно-реабилитационной работы с детьми «Игралочка» (Абрамова О.А.) (https://rospsy.ru / node/89) – Развивающая психолого-педагогическая программа по развитию эмоционального интеллекта детей среднего дошкольного возраста посредством песочной терапии «Песочное волшебство» (Головкова Т.Н.) (https://rospsy.ru / node/98) – Программа социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7 (8) лет) «Познаю себя» (Корепанова М. В.) (https://rospsy.ru / node/105) – Коррекционно-развивающая психолого- педагогическая программа по развитию самосознания и произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп исследований» (Батищева Е.Я.) (https://rospsy.ru / node/93) – Психолого-педагогическая программа социально- личностного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Азбука успеха» (Данилина Е.В.) (https://rospsy.ru/ node/302) – Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников средствами песочной графики «Я рисую на стекле» (Фомина Т.А.) (https://rospsy.ru / node/358). | ||||
Вовлечение несовершеннолетнего в различные формы занятости
| ||||||
3.1. Организация дополнительной занятости | Образовательная организация | – Краткосрочные образовательные практики – Конкурсы, выставки концерты ДОУ – Программа кружковой деятельности | ||||
Психолого-педагогическая помощь законным представителям | ||||||
4.2.Вовлечение родителей в общественную жизнь класса, школы, семейные клубы | Образовательная организация | · Детско-родительский мастер-класс «Как играть с ребенком» · Включение родителей в Семейный клуб · Привлечение к участию в конкурсах группы, ДОУ | ||||
1.7 |
Несовершеннолетний, пропускающий занятия без уважительной причины |
Наличие конфликта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.004 с.) |