Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетнему
|
|||
2.1. Психолого-педагогическая коррекция поведения несовершеннолетнего | Образовательная организация | – Развитие чувства собственной уникальности и самоценности дошкольника «Фиолетовый Утенок» (Немедова С.Ф.) (https://rospsy.ru / node/111) – Программа социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7 (8) лет) «Познаю себя» (Корепанова М.В.) (https://rospsy.ru / node/105) – Психолого-педагогическая программа социально- личностного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Азбука успеха» (Данилина Е.В.) https://rospsy.ru / node/302 – Комплексная программа психологической коррекции детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами в развитии «Я расту успешным» (Бала Р.А.) https://rospsy.ru / node/276 | ||
2.3. Восстановление успеваемости, контроль за посещаемостью | Образовательная организация | – Индивидуальная работа с ребенком по НОД (педагоги) – Контроль посещаемости | ||
2.5. Применение медиативных технологий | Образовательная организация; | – Тематические круги для воспитателей, родителей «Круг сплочения для родителей», «Круг разрешения конфликтной ситуации», – Тематические круги разрешения ситуации для детей «Что такое дружба», «Правила поведения в группе» – Процедуры разрешения конфликтов между взрослыми | ||
2.7. Проведение работы по сплочению коллектива в классе | Образовательная организация | – Программа групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» Крюкова С.В., Донскова Н.И. (3-6 лет) – Программа коррекционно-реабилитационной работы с детьми «Игралочка» (Абрамова О.А.) (https://rospsy.ru / node/89) – Развивающая психолого-педагогическая программа по развитию эмоционального интеллекта детей среднего дошкольного возраста посредством песочной терапии «Песочное волшебство» (Головкова Т.Н.) (https://rospsy.ru / node/98) – Программа социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7 (8) лет) «Познаю себя» (Корепанова М. В.) (https://rospsy.ru / node/105) | ||
2.8. Предоставление адаптационного периода для несовершеннолетнего, пропустившего занятия | Образовательная организация | – Подготовка индивидуальных заданий в адаптационный период – Применение приемов педагогической поддержки, создание ситуации успеха | ||
Психолого-педагогическая помощь законным представителям | ||||
4.1. Психолого-педагогическая консультация родителей (законных представителей) | Образовательная организация | – Тематические консультации для родителей «Как развивать самостоятельность и ответственность?» «Как реагировать на капризы», «Роль родителей в воспитании и развитии ребенка», «Пример родителей в воспитании детей», «Почему ребенок не слушается». | ||
4.3. Индивидуальное информирование родителей о достижениях ребенка в школе, о сильных сторонах ребенка | Образовательная организация | – Индивидуальные консультации с родителями по ознакомлению их с результатами психолого -педагогической диагностики ребенка с выдачей рекомендаций – Тематические консультации для родителей (например, «Роль родителей в воспитании и развитии ребенка», «Пример родителей в воспитании детей», «Почему ребенок не слушается», «Ответственность законного представителя за ненадлежащее поведение ребенка в ОУ, обществе» | ||
4.4. Вовлечение родителей в общественную жизнь класса, школы, семейные клубы | Образовательная организация | – Программа психологической поддержки родителей детей дошкольного возраста «Дружная семья» (Антонова М.В.) (https://rospsy.ru /node/273) – Детско-родительский мастер-класс «Как играть с ребенком» – Участие в заседаниях «Семейного клуба», городской родительской студии – Привлечение родителей к участию в конкурсах группы, ДОУ | ||
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.004 с.) |