Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолого-педагогическая помощь несовершеннолетнему
|
|||
2.1. Психолого-педагогическая коррекция поведения несовершеннолетнего | Образовательная организация | – Программа «Игротерапия общения» (12 занятий) (М.А. Панфилова) Игровая терапия с детьми, игровая терапия с родителями. – Программа коррекции неконструктивного поведения детей 4-7 лет посредством сказочной песочной терапии (Кошевых И.Г.) (https://rospsy.ru / node/106) – Игровая программа «Пластилинография» – Программа коррекционно-реабилитационной работы с детьми «Игралочка» (Абрамова О.А.) (https://rospsy.ru / node/89) – Развивающая психолого-педагогическая программа по развитию эмоционального интеллекта детей среднего дошкольного возраста посредством песочной терапии «Песочное волшебство» (Головкова Т.Н.) (https://rospsy.ru / node/98) – Программа социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7 (8) лет) «Познаю себя» (Корепанова М. В.) (https://rospsy.ru / node/105) – Коррекционно-развивающая психолого- педагогическая программа по развитию самосознания и произвольности поведения детей старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп исследований» (Батищева Е.Я.) (https://rospsy.ru / node/93) – Психолого-педагогическая программа социально- личностного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Азбука успеха» (Данилина Е.В.) (https://rospsy.ru / node/302) – Развитие эмоционально-личностной сферы дошкольников средствами песочной графики «Я рисую на стекле» (Фомина Т.А.) (https://rospsy.ru / node/358). | ||
2.2. Коррекционные занятия с классом (группой) | Образовательная организация | – Программа групповой психологической работы с дошкольниками «Удивляюсь, злюсь, боюсь…» (Крюкова С.В., Донскова Н.И.) (3-6 лет) – Коррекционно-развивающая программа «Уроки добра» (Семенака С.И.)(5-7 лет) – Программа эмоционально-волевого развития «Чувства всякие нужны, чувства всякие важны» Крылова Т.А. (4-5 лет) – «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Комплексная программа» (Л.М. Шипицына, О.В. Зарицкая, А.П. Воронова, Т.А. Нилова) – Программа «Психогимнастика в детском саду» (Алябьева Е.А.) – Программа «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» (Алябьева Е.А.) – Программап «Волшебная страна внутри нас» (Г. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов) – Программа «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работы с детьми» (И.В. Ганичева) – Программа «В мире детских эмоций» (Т.А. Данилина, В.Е. Зедгенидзе, М.М. Степина) – Программа «Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста» (И. Залесская, С. Антонова, С. Орехова, В. Ганжа) – Программа «Агрессивное поведение» (М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина) – Программа «Театр настроений» (Г.П. Иванова) – Программа нравственного воспитания для старших дошкольников «Знакомство с моральными качествами» (Р. Калинина) – Программа «Учим детей общению. Характер, коммуникабельность» (Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина) – Программа «Подарки фей» (А.Ю. Капская. Т.Л. Мирончик) – Программа «Коррекция тревожности методом директивной игротерапии» (Л.М. Костина) – Программа «В мире друзей» (Е.В. Котова) – Программа социально-коммуникативного развития детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (от 0 до 7 (8) лет) «Познаю себя» (Корепанова М. В.) (https://rospsy.ru/ node/105) – Программа «Погружение в сказку» (Н. Погосова) – Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет «Маленький лидер» (С. Стебленко) – Программа «Я учусь владеть собой» (Н.П. Слободяник) – Программа коррекции и развития социально-эмоциональной сферы детей» (Г.А. Широкова) – Программа «Азбука общения» Л.М. Шипицына, О.В. Зарицкая, А.П. Воронова, Т.А. Нилова | ||
Вовлечение несовершеннолетнего в различные формы занятости | ||||
4.1. Организация дополнительной занятости | Образовательная организация | – Краткосрочные образовательные практики – Конкурсы, выставки концерты ДОУ – Программа кружковой деятельности | ||
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.005 с.) |