Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление водными биоресурсами и аквакультураСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Уровень: Бакалавр Форма обучения Очная, заочная
Санкт-Петербург 2021 Логика и теория аргументации Таблица 1
Форма промежуточной аттестации: зачет 2. Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
Таблица 2
УК-1.1. Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
Знать: - приемы и особенности логического анализа; - логические приемы образования понятий; - логические операции над понятиями | Задания репродуктивного уровня: Доклад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - правильно и полно отражать результаты деятельности в документации, характерной и необходимой для избранной профессиональной области; - различать логическую форму мысли и логический закон. - видеть нарушение принципов формальной логики в мыслительной деятельности людей | Задания реконструктивного уровня: Решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: навыками воспринимать критическую информацию в сфере управления водными биоресурсами и аквакультурой | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УК-1.2. Определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи | Знать: - роль искусственных языков в выявлении структуры мысли; - основные формально-логические принципы; - основы классификации столь необходимые в любой сфере человеческой деятельности | Задания репродуктивного уровня: Доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - отличать софизмы от паралогизмов: - анализировать понятия по видам; - выявлять отношения между объемами понятий: - правильно обобщать и ограничивать понятия; - правильно формулировать явные определения | Задания реконструктивного уровня: решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: - основами классификации; - цифровыми приложениями для решения профессиональных задач | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УК-1.3. Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи | Знать: - основы математической логики; | Задания репродуктивного уровня: Доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - пользоваться современными поисковыми системами для решения профессиональных задач; | Задания реконструктивного уровня: Решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: - навыками цифровой культуры | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УК-1.4 При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы и точку зрения | Знать: - правильные формы дедуктивных умозаключений, научной индукции, строгой аналогии; | Задания репродуктивного уровня: Доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - правильно формулировать явные определения; - верно делить понятия; - разбираться в различных видах суждения; - приводить суждения к нормальной форме; - работать с таблично построенной логикой высказываний; - различать различные виды модальных суждений; | Задания реконструктивного уровня: решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: - навыком применения методов научной индукции, позволяющих делать научные открытия в разных сферах человеческой деятельности; - навыком построения умозаключений по аналогии; - навыком правильного доказательства; - искусством подбора правильных аргументов для подтверждения тезиса доказательства; - навыком критики аргументов; - навыком к способам опровержения | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УК-1.5 Рассматривает и предлагает возможные варианты решения поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки
| Знать: - правила доказательства и опровержения; - суть формальной логики и ее необходимости для постижения диалектической логики; | Задания репродуктивного уровня: Доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - выявлять отношения между простыми и сложными суждениями; - ставить корректно вопросы и верно давать ответы (эротетическая логика); - различать различные виды умозаключений; - работать с различными видами индуктивных выводов | Задания реконструктивного уровня: решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: - навыками выражения своих мыслей и мнений в межличностном отношении, способностью к самообразованию и личностному саморазвитию | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УК-2.1 Определяет круг задач в рамках поставленной цели, определяет связи между ними | Знать: - основы семиотического анализа языковых выражений; - характерные признаки простой аргументации; - характерные признаки сложной аргументации; -структуры сложной аргументации -правила и ошибки в аргументации; - приемы влияния в аргументации | Задания репродуктивного уровня: Доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - четко и ясно формулировать суть возникающих в процессе профессиональной деятельности проблем, - правильно выдвигать и эффективно проверять гипотезы (версии), - доказательно строить свои публичные выступления. | Задания реконструктивного уровня: решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: - всеобщей методологией | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УК-2.2 Предлагает способы решения поставленных задач и ожидаемые результаты; оценивает предложенные способы с точки зрения соответствия цели проекта | Знать: - компоненты логической формы рассуждения | Задания репродуктивного уровня: Доклад | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь: - делать рациональные выводы из имеющейся информации в соответствии с правилами построения дедуктивных рассуждений; - логически правильно строить дедуктивные рассуждения и находить ошибки в рассуждениях других людей; - находить дедуктивные рассуждения, содержащиеся в тексте, определять их виды; - делать рациональные выводы из имеющейся информации в соответствии с правилами построения правдоподобных рассуждений; - логически правильно строить правдоподобные рассуждения и находить ошибки в рассуждениях других людей - логически правильно строить гипотезы, определять их виды; - различать виды теорий, определять их функции | Задания реконструктивного уровня: решение задач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеть: - навыками распознавания ошибок в аргументациях различной сложности; - навыками построения собственных аргументаций без допущения типичных ошибок. - навыками эффективного ведения спора с использованием приемов влияния; - навыками противостояния приемам манипулирования в споре. | Задания практико-ориентированного / исследовательского / творческого уровня: Контроль конспектов проработанных тем, тест |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.007 с.)