Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование технологических процессов изготовления женского платья в условиях массового производстваСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПМ 03. Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве
по программе подготовки специалистов среднего звена 29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Екатеринбург, 2020 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»
У Т В Е Р Ж Д А Ю: Зам. директора по учебной работе __________________ С.Ю. Калач подпись
ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы по ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве студенту _____________________________________ группы КМ-34, III курса
Тема работы: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Введение 2. Технологическая подготовка модели 3. Расчет технологического процесса 4. Заключение 5. Список используемых источников 6. Приложения 7. Срок выполнения работы с «___» __________ по «___» _____________20___г. Руководитель работы _______________________________________________ Заключение руководителя: работа закончена «___» _________________20___г. Оценка: _______________________ Подпись преподавателя ___________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РИСУНКА МОДЕЛИ
Приложение 6
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА КОНФЕКЦИОННОЙ КАРТЫ
Наименование организации: _________________________________________
(предприятия) - разработчика модели
Модель № ______ Рекомендуемые: размер - ______, рост - ______
Наименование предприятия __________________________________________
(предприятия-изготовителя)
Полнотная группа - ____
Возрастная группа – ________________
Таблица №____
Конфекционная карта
Основные материалы | Прикладные материалы | Фурнитура |
Рисунок модели
Приложение 7
ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ
При проектировании изделия необходимо учитывать самые различные факторы: назначение изделия (для чего будет предназначено), для кого создается изделие, из каких материалов.К одежде предъявляются различные требования:
Функциональные:
1. Одежда должна соответствовать обстановке (Н: повседневный деловой костюм должен быть изготовлен из материалов спокойных цветов, т.к. кричащие, яркие, блестящие цвета будут отвлекать внимание, утомлять окружающих; отделка костюма должна быть лаконичной, неназойливой, сдержанной. Нарядное платье для выпускного бала, наоборот, может быть из материалов или ярких или пастельных цветов, не должно стеснять движений в танце, должно подчеркивать молодость, свежесть юной девушки, подчеркивать ее индивидуальность и др.)
2. Одежда должна соответствовать времени года: для зимы лучше использовать плотные, полушерстяные и шерстяные материалы или синтетические с хорошими теплозащитными свойствами, более сложных, спокойных цветов и т.п., для лета – предпочтительнее изделия летящих, округлых форм, расклешенные книзу из легких, разреженных материалов акварельных, ярких или кричащих расцветок и т.п.
3. Одежда должна соответствовать внешним и психологическим возрастным особенностям человека.
4. Так для женщины старшего возраста, наверное, будет неуместна юбка длинной выше колена, как и, наверное, для полной молодой девушки.
5. Для юной девочки не следует изготавливать пальто из дорогой добротной пальтовой ткани, а следует предпочесть облегченный драп или сукно пастельное, чистых или ярких цветов.
Эстетические требования:
1. Изготавливаемая одежда должна соответствовать направлению моды, а именно модной цветовой гамме, современному образному решению, ассортименту.
2. Композиция модели должна быть совершенна: должно быть соответствие формы и деталей, пропорций и объема всего изделия и на отдельных участках, должен быть продуман ритм в изделии, цветовые сочетания, цветовое решение центр композиции.
3. Большое значение для эстетического восприятия имеет качество изготовления изделия (ровнота строчек, симметричность деталей, тщательность ВТО и др.).
4. Изделие должно быть в образе – т.е. должно соответствовать цвету глаз, волос, кожи, внутреннему миру человека (его характеру, темпераменту, и др.).
5. В изделии должны быть тщательно подобраны сопутствующие материалы, фурнитура.
6. Подклад, молнии, пуговицы, отделки должны подходить по цвету, качеству, внешнему виду и т.п.
Эргономические требования
Эти требования отражают взаимодействие системы «человек–изделие-среда»
1. Статическое и динамическое соответствие изделия человеку.
2. Изделие не должно иметь конструктивных дефектов, не должно стеснять движений, например, при подъеме рук, ног.
3. Гигиеническое соответствие. Например, изделия для лета должны обладать хорошей гигроскопичностью, воздухопроницаемостью; для зимы – высокой теплозащитностью, небольшой ветропроницаемостью, и т.д. Для бельевых изделий лучше использовать материалы из натуральных, в крайнем случае, искусственных волокон.
4. Все изделия должны иметь минимальную по возможности массу (вес).
Эксплуатационные
В процессе эксплуатации изделие подвергается различным воздействиям – многократным растяжениям, деформации, истиранию, загрязнению, разрывным нагрузкам. Поэтому большое значение имеет способность изделия к восстановлению первоначальных свойств – возможность выполнения ремонта, стирки, химчистки, глажения. Важно какие усилия (денежные или физические) необходимо для этого приложить.
Например: в платье из х./б. Материала не следует проектировать многочисленные сборки, складки, т.к. будет затруднено глажение после стирки;
Для осеннего сезона не рекомендуется пошивать длинное пальто из светлой ткани – т.к. невозможно подвергать изделие ежедневной химчистке и др.
Для того чтобы улучшить формоустойчивость краев деталей в изделиях используют различные прокладочные материалы – кромки, дублирин, неклеевые прокладки и т.д., а также можно использовать различные химические пропитки для закрепления и сохранения формы (изготовление «гофре», «плиссе» и т.д.). С другой стороны чрезмерное использование клеевых материалов, излишняя их жесткость могут нарушить пластичные, драпировочные свойства материалов, что снижает качество изделия.
Для одежды для отдыха не следует применять мнущиеся ткани с низкой растяжимостью.
Выше перечисленные требования могут предъявляться к различным по назначению изделиям в разной степени. То есть для нарядной одежды важны прежде всего эстетические требования, для повседневной – функциональные, для домашней – эксплуатационные.
На этапе проектирования модели изделия важно выделить одну – три группы требований, которые необходимо выполнить в большей степени. От выбранных требований необходимо формулировать цели для выполнения или курсовой работы.
Например, если для спортивного костюма (или для отдыха) предлагают синтетический материал, необходимо продумать конструктивное решение изделия, выбор подкладочных материалов.
Для нарядного, выходного платья важно учесть образ заказчика, направление моды, окружающую обстановку – сформулировать эстетические требования.
Приложение 8
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ РАСКЛАДКИ ДЕТАЛЕЙ ИЗДЕЛИЯ
М 1:4
НРТ – норма расхода ткани.
Раскладка может быть выполнена в масштабе 1:4, 1:5, в зависимости от конструктивных особенностей модели
Приложение 9
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.230 (0.008 с.)