Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников информации

Поиск

Приводится перечень литературы и интернет-источников, используемых при работе над курсовым проектом. Основные правила библиографического описания см. в разделе по оформлению письменных работ.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

         3.1 Общие требования

Общий объем курсовой работы должен быть в пределах 25-30 страниц компьютерного текста (без учета приложений).

Работы, не отвечающие требованиям самостоятельного и творческого подхода к раскрытию темы, к защите не допускаются. Небрежно оформленные или имеющие другие нарушения установленных требований курсовые работы возвращаются на доработку.

Срок сдачи курсовой работы на проверку – за 5 дней до защиты. В связи с этим преподаватель имеет право не допустить студента к экзамену квалификационному по модулю, если работа сдана в день экзамена.

Пояснительная записка должна содержать расчеты, таблицы, схемы, рисунки и материалы пояснительного характера. Пояснения и расчеты в ней должны быть предельно краткими, технически обоснованными и ясными, в соответствии с заданием. Оформляется пояснительная записка от третьего лица с учетом требований единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Чертежи выполняются карандашом, фломастером или тушью и должны соответствовать требованиям Государственных стандартов, условным обозначениям.

При оформлении курсовой работы следует руководствоваться ГОСТ 7.32-2017 «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Текст курсовой работы выполняется с применением печатающихи графических устройств персональных компьютеров на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - кегль 14-й; гарнитура – TimesNewRoman; выравнивание – по ширине страницы.  Абзацы в тексте дипломной работы начинают отступом в 1,25 мм.

Листы курсовой работы должны иметь следующие размеры границ полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм.

Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа. Номер страницы проставляется на расстоянии 10 мм от нижней кромки страницы, согласно Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

При этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

    Каждый раздел необходимо начинать с новой страницы, подразделы располагаются друг за другом по тексту.

В тексте курсовой работы должны быть ссылки на информационные источники и структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.). Ссылки на информационные источники (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера источника в списке используемых источников, который указывается в квадратных скобках без точки: [4]. Если ссылка идет на конкретные страницы, то делается это следующим образом: [4, с. 30-36].В ссылках на структурные элементы работы необходимо указывать названия и порядковые номера структурных элементов работы, например: «... в соответствии с таблицей 1», «... на рисунке 1»; при повторной ссылке – (рисунок 1), (таблица 1). Если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... в приложении».

При оформлении курсовой работыне разрешается компьютерное выделение терминов, заголовков, формул, применяя шрифты разной гарнитуры.

Допускаются нумерованные и маркированные списки: рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.

В тексте курсовой работы не допускается:

- сокращать слова, кроме установленных правилами русской орфографии (т.е. - то есть, гг. - годы, т.п. - тому подобное и т.д.);

- применять для одного и того же понятия различные термины;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только в таблицах и в расшифровке формул);

- применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП, ТУ) без регистрационного номера;

- вписывать в текст работы отдельные буквы, слова, формулы, знаки;

- исправлять в работе опечатки подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным или ручным способом.

Требования, предъявляемые к заголовкам

Заголовки разделов следует начинать с абзацного отступа. Для заголовков разделов следует выбирать полужирный шрифт TimesNewRoman, кегль 14-й, буквы прописные. Заголовки выравниваются по левому краю.

Заголовок подраздела следует начинать под первой буквой названия раздела. Для заголовков подразделов следует выбирать полужирный шрифт TimesNewRoman, кегль 14-й, буквы строчные. Заголовок раздела нумеруется арабской цифрой, после которой ставится точка. Заголовок подраздела нумеруется двумя арабскими цифрами, разделенными точкой, после второй цифры точка не ставится.

Пример:

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ
          1.1 Обоснование выбора модели

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В конце заголовка точку не ставят. Перенос слов и подчеркивание в названии разделов и подразделов запрещается. Расстояние между заголовками разделов и подразделов, заголовками подразделов и текстом должно быть 1,5 интервала.

Требования, предъявляемые к иллюстрациям

Иллюстрации (к ним относятся: фотоснимки, рисунки, эскизы, схемы, графики, диаграммы и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, например, «Рисунок 1. Или Рис. 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают под иллюстрацией посередине строки.

Пример:

Рисунок 1. Схема сборочных единиц изделия

Использование иллюстраций целесообразно, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в тексте. Количество иллюстраций должно быть достаточно для пояснения изла­гаемого текста.

На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.1» при нумерации в пределах раздела

 

3.4 Требования, предъявляемые к таблицам

Таблицыпредставляют собой форму организации информационного материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации.

Таблицу следует располагать в тексте курсовой работы непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. На все таблицы должны быть ссылки.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией.          Слово «Таблица» и ее порядковый номер помещают в правом верхнем углу над заголовком таблицы и указывают один раз.Заголовок таблицы следует помещать над таблицей по центру. Точка в конце заголовка таблицы не ставится.

Пример:

Таблица 2

Техническая характеристика оборудования для ВТО

Наименование, марка оборудования Назначение Усилие прессов, кПа Температура рабочей поверхности, С Привод Дополнительные данные
1. 2. 3. 4. 5. 6.
         

 

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При расположении таблицы на нескольких страницах пишут: «Продолжение таблицы 2». Над окончанием таблицы пишут: «Окончание таблицы 2».

В таблицах целесообразно использовать одинарный интервал и кегль     12-й. Примечаниек таблице должно располагаться непосредственно под соответствующей таблицей и обозначаться словом «Примечание». Примечания печатают более мелким шрифтом, чем основной текст (кегль 12-й).

Требования, предъявляемые к спискуиспользованныхисточников

Список использованных источниковдолжен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы (нормативные документы, учебные пособия, справочная литература, учебно-методические пособия, периодические издания, Интернет-источники).

Правила библиографического описания нормативных правовых актов:

- Родовое название нормативного акта, дата, порядковый номер, дата последней редакции, наименование, ресурс, режим доступа: адрес сайта (дата обращения)

Пример:

ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_292293/ (дата обращения 25.01.2019).

Печатные издания и Интернет-источники в списке использованных источников приводятся в алфавитном порядке, нумерованным списком. Элементы библиографического описания приводятся в последовательности с разделительными знаками, установленными ГОСТ 7.1.

Правила библиографического описания книги

- Автор. Заглавие. – Место издания: Издательство, год издания. – Количество страниц.

Пример:

Ермаков А. С. Оборудование швейного производства: учебное пособие для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 299 с.

Правила библиографического описания статьи

- Автор. Заглавие // Название источника. – Год издания. – Дата выхода или номер. – Страницы.

 Пример:

Мач А., Паскуалини Л. Мастер-класс. Моделируем жакет // Ателье. – 2019. – № 3. – С. 48-49.

Сокращение мест издательств

М. – Москва

Л. – Ленинград

СПб. – Санкт-Петербург

Р на/Д – Ростов на Дону

   Остальные города пишутся полностью.

    Правила описания статьи из сети Интернет

- Автор. Заглавие [Электронный ресурс]. Режим доступа: адрес сайта (дата обращения)

 Пример:

Буданова Г.Н., Ролдугина А.Е. Подрывные инновационные технологии текстильной промышленности // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-3. – С. 468-471[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34917 (дата обращения: 26.01.2020).

Якунина А.В., Азизян И.А. Традиции и инновации в отделкесовременной одежды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3196–3200.[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://e-koncept.ru/2016/86675.htm.

 

Требования, предъявляемые к приложениям

Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последующих листах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием прописными буквами в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». Заголовок приложения пишется симметрично тексту также прописными буквами.

Приложения к курсовой работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами. На все приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки, а в содержании перечислены все приложения с указанием их номера и заголовка. Нумерация страниц курсовой работы и приложений должна быть сквозной. Иллюстрации нумеруют в пределах каждого приложения.

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

При подготовке к защите студент пишет доклад (защитное слово), выполняет электронную презентацию в программе MicrosoftPowerPoint. Содержание доклада, электронной презентации и демонстрационного материала согласовывается с руководителем.

Доклад должен быть выстроен в соответствии с содержанием курсовой работыи содержит ее основные положения.

Обязательным требованием является наличие электронной презентации в программе MicrosoftPowerPoint для сопровождения доклада (защитной речи).

Структура презентации должна соответствовать структуре доклада и дополнять его. Не следует выносить на слайд большой объем текстовой информации, т.к. электронная презентация является лишь сопровождением защитной речи. Слайды должны комментироваться, а не зачитываться. Не следует также зачитывать защитную речь с листа. 

Каждый слайд должен иметь заголовок. Содержание материала, представленного на слайде, должно отражать заголовок слайда.

При разработке электронной презентации необходимо учитывать цветовые сочетания и изменение цвета на мониторе компьютера и показе через проектор. Чтобы не возникло проблем с восприятием электронного варианта на защите курсовой работы необходимо продумать цветовые композиции и проверить заранее их через проектор.

Не рекомендуется использовать на одном слайде более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления и обеспечивать читаемость на экране. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации.

Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени.

В содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения (согласно уставу), тема курсовой работы, ФИО студента, ФИО руководителя. Образец оформления титульного слайда представлен в приложении 12.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ

На защиту курсовой работы отводится 7-10 минут с учётом ответов на вопросы членов комиссии. Защитная речь (доклад) студента должна содержать краткое, но четкое изложение основных положений курсовой работы. Качество и содержательность защиты курсовой работы демонстрирует степень освоения ПМ.03 и уровень овладения компетенциями.

Полнота и глубина ответов на вопросы комиссии являются важным составляющим компонентом общей оценки курсовой работы. Ответы студента должны быть краткими, но достаточно аргументированными, четкими и ясными, свидетельствующими о твердых знаниях не только существа данного вопроса, но и содержания всего профессионального модуля. 

Предварительно ознакомившись с отзывом руководителя (приложение 11), студент дает пояснения по существу критических замечаний, отвечает на вопросы, аргументировано обосновывает свои выводы.Студент на защите должен быть готов:

- сопровождать защитное слово электронной презентацией с основными моментами каждого раздела работы и вложением графических материалов;

- к краткому изложению результатов и выводов исследования проблемы;

- к собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам работы;

- к ответу на дополнительные и уточняющие содержание работы вопросы.

На защите каждый член комиссии заполняет листоценки компетенций (приложение 11). Далее заполняется сводный лист с учетом баллов экспертов выводится средний балл, который переводится в 5-ти бальную систему, которая будет характеризовать оценку защиты курсовой работы.По результатам защиты и отзыва руководителя курсовой работы студенту выставляется оценка – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».  

При получении неудовлетворительной оценки студент обязан повторно выполнить работу по новой теме или переработать прежнюю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.012 с.)