Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованных источников информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приводится перечень литературы и интернет-источников, используемых при работе над курсовым проектом. Основные правила библиографического описания см. в разделе по оформлению письменных работ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 3.1 Общие требования Общий объем курсовой работы должен быть в пределах 25-30 страниц компьютерного текста (без учета приложений). Работы, не отвечающие требованиям самостоятельного и творческого подхода к раскрытию темы, к защите не допускаются. Небрежно оформленные или имеющие другие нарушения установленных требований курсовые работы возвращаются на доработку. Срок сдачи курсовой работы на проверку – за 5 дней до защиты. В связи с этим преподаватель имеет право не допустить студента к экзамену квалификационному по модулю, если работа сдана в день экзамена. Пояснительная записка должна содержать расчеты, таблицы, схемы, рисунки и материалы пояснительного характера. Пояснения и расчеты в ней должны быть предельно краткими, технически обоснованными и ясными, в соответствии с заданием. Оформляется пояснительная записка от третьего лица с учетом требований единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Чертежи выполняются карандашом, фломастером или тушью и должны соответствовать требованиям Государственных стандартов, условным обозначениям. При оформлении курсовой работы следует руководствоваться ГОСТ 7.32-2017 «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Текст курсовой работы выполняется с применением печатающихи графических устройств персональных компьютеров на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - кегль 14-й; гарнитура – TimesNewRoman; выравнивание – по ширине страницы. Абзацы в тексте дипломной работы начинают отступом в 1,25 мм. Листы курсовой работы должны иметь следующие размеры границ полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа. Номер страницы проставляется на расстоянии 10 мм от нижней кромки страницы, согласно Национальному стандарту РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». При этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Каждый раздел необходимо начинать с новой страницы, подразделы располагаются друг за другом по тексту. В тексте курсовой работы должны быть ссылки на информационные источники и структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.). Ссылки на информационные источники (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера источника в списке используемых источников, который указывается в квадратных скобках без точки: [4]. Если ссылка идет на конкретные страницы, то делается это следующим образом: [4, с. 30-36].В ссылках на структурные элементы работы необходимо указывать названия и порядковые номера структурных элементов работы, например: «... в соответствии с таблицей 1», «... на рисунке 1»; при повторной ссылке – (рисунок 1), (таблица 1). Если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... в приложении». При оформлении курсовой работыне разрешается компьютерное выделение терминов, заголовков, формул, применяя шрифты разной гарнитуры. Допускаются нумерованные и маркированные списки: рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка. В тексте курсовой работы не допускается: - сокращать слова, кроме установленных правилами русской орфографии (т.е. - то есть, гг. - годы, т.п. - тому подобное и т.д.); - применять для одного и того же понятия различные термины; - сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только в таблицах и в расшифровке формул); - применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП, ТУ) без регистрационного номера; - вписывать в текст работы отдельные буквы, слова, формулы, знаки; - исправлять в работе опечатки подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным или ручным способом. Требования, предъявляемые к заголовкам Заголовки разделов следует начинать с абзацного отступа. Для заголовков разделов следует выбирать полужирный шрифт TimesNewRoman, кегль 14-й, буквы прописные. Заголовки выравниваются по левому краю. Заголовок подраздела следует начинать под первой буквой названия раздела. Для заголовков подразделов следует выбирать полужирный шрифт TimesNewRoman, кегль 14-й, буквы строчные. Заголовок раздела нумеруется арабской цифрой, после которой ставится точка. Заголовок подраздела нумеруется двумя арабскими цифрами, разделенными точкой, после второй цифры точка не ставится. Пример:
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В конце заголовка точку не ставят. Перенос слов и подчеркивание в названии разделов и подразделов запрещается. Расстояние между заголовками разделов и подразделов, заголовками подразделов и текстом должно быть 1,5 интервала. Требования, предъявляемые к иллюстрациям Иллюстрации (к ним относятся: фотоснимки, рисунки, эскизы, схемы, графики, диаграммы и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, например, «Рисунок 1. Или Рис. 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают под иллюстрацией посередине строки. Пример: Рисунок 1. Схема сборочных единиц изделия Использование иллюстраций целесообразно, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в тексте. Количество иллюстраций должно быть достаточно для пояснения излагаемого текста. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.1» при нумерации в пределах раздела
3.4 Требования, предъявляемые к таблицам Таблицыпредставляют собой форму организации информационного материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Таблицу следует располагать в тексте курсовой работы непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Каждая таблица должна иметь заголовок, точно и кратко отражающий ее содержание. На все таблицы должны быть ссылки. Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Слово «Таблица» и ее порядковый номер помещают в правом верхнем углу над заголовком таблицы и указывают один раз.Заголовок таблицы следует помещать над таблицей по центру. Точка в конце заголовка таблицы не ставится. Пример: Таблица 2 Техническая характеристика оборудования для ВТО
Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При расположении таблицы на нескольких страницах пишут: «Продолжение таблицы 2». Над окончанием таблицы пишут: «Окончание таблицы 2». В таблицах целесообразно использовать одинарный интервал и кегль 12-й. Примечаниек таблице должно располагаться непосредственно под соответствующей таблицей и обозначаться словом «Примечание». Примечания печатают более мелким шрифтом, чем основной текст (кегль 12-й). Требования, предъявляемые к спискуиспользованныхисточников Список использованных источниковдолжен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении курсовой работы (нормативные документы, учебные пособия, справочная литература, учебно-методические пособия, периодические издания, Интернет-источники). Правила библиографического описания нормативных правовых актов: - Родовое название нормативного акта, дата, порядковый номер, дата последней редакции, наименование, ресурс, режим доступа: адрес сайта (дата обращения) Пример: ГОСТ 7.32-2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления (введен в действие Приказом Росстандарта от 24.10.2017 N 1494-ст) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_292293/ (дата обращения 25.01.2019). Печатные издания и Интернет-источники в списке использованных источников приводятся в алфавитном порядке, нумерованным списком. Элементы библиографического описания приводятся в последовательности с разделительными знаками, установленными ГОСТ 7.1. Правила библиографического описания книги - Автор. Заглавие. – Место издания: Издательство, год издания. – Количество страниц. Пример: Ермаков А. С. Оборудование швейного производства: учебное пособие для СПО. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 299 с. Правила библиографического описания статьи - Автор. Заглавие // Название источника. – Год издания. – Дата выхода или номер. – Страницы. Пример: Мач А., Паскуалини Л. Мастер-класс. Моделируем жакет // Ателье. – 2019. – № 3. – С. 48-49. Сокращение мест издательств М. – Москва Л. – Ленинград СПб. – Санкт-Петербург Р на/Д – Ростов на Дону Остальные города пишутся полностью. Правила описания статьи из сети Интернет - Автор. Заглавие [Электронный ресурс]. Режим доступа: адрес сайта (дата обращения) Пример: Буданова Г.Н., Ролдугина А.Е. Подрывные инновационные технологии текстильной промышленности // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-3. – С. 468-471[Электронный ресурс].Режим доступа:http://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34917 (дата обращения: 26.01.2020). Якунина А.В., Азизян И.А. Традиции и инновации в отделкесовременной одежды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3196–3200.[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://e-koncept.ru/2016/86675.htm.
Требования, предъявляемые к приложениям Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на последующих листах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием прописными буквами в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». Заголовок приложения пишется симметрично тексту также прописными буквами. Приложения к курсовой работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами. На все приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки, а в содержании перечислены все приложения с указанием их номера и заголовка. Нумерация страниц курсовой работы и приложений должна быть сквозной. Иллюстрации нумеруют в пределах каждого приложения. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ
При подготовке к защите студент пишет доклад (защитное слово), выполняет электронную презентацию в программе MicrosoftPowerPoint. Содержание доклада, электронной презентации и демонстрационного материала согласовывается с руководителем. Доклад должен быть выстроен в соответствии с содержанием курсовой работыи содержит ее основные положения. Обязательным требованием является наличие электронной презентации в программе MicrosoftPowerPoint для сопровождения доклада (защитной речи). Структура презентации должна соответствовать структуре доклада и дополнять его. Не следует выносить на слайд большой объем текстовой информации, т.к. электронная презентация является лишь сопровождением защитной речи. Слайды должны комментироваться, а не зачитываться. Не следует также зачитывать защитную речь с листа. Каждый слайд должен иметь заголовок. Содержание материала, представленного на слайде, должно отражать заголовок слайда. При разработке электронной презентации необходимо учитывать цветовые сочетания и изменение цвета на мониторе компьютера и показе через проектор. Чтобы не возникло проблем с восприятием электронного варианта на защите курсовой работы необходимо продумать цветовые композиции и проверить заранее их через проектор. Не рекомендуется использовать на одном слайде более 3 цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Шрифт на слайдах презентации должен соответствовать выбранному шаблону оформления и обеспечивать читаемость на экране. Не следует использовать разные шрифты в одной презентации. Смена слайдов устанавливается по щелчку без времени. В содержание первого слайда выносится полное наименование образовательного учреждения (согласно уставу), тема курсовой работы, ФИО студента, ФИО руководителя. Образец оформления титульного слайда представлен в приложении 12. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКА ОЦЕНИВАНИЯ На защиту курсовой работы отводится 7-10 минут с учётом ответов на вопросы членов комиссии. Защитная речь (доклад) студента должна содержать краткое, но четкое изложение основных положений курсовой работы. Качество и содержательность защиты курсовой работы демонстрирует степень освоения ПМ.03 и уровень овладения компетенциями. Полнота и глубина ответов на вопросы комиссии являются важным составляющим компонентом общей оценки курсовой работы. Ответы студента должны быть краткими, но достаточно аргументированными, четкими и ясными, свидетельствующими о твердых знаниях не только существа данного вопроса, но и содержания всего профессионального модуля. Предварительно ознакомившись с отзывом руководителя (приложение 11), студент дает пояснения по существу критических замечаний, отвечает на вопросы, аргументировано обосновывает свои выводы.Студент на защите должен быть готов: - сопровождать защитное слово электронной презентацией с основными моментами каждого раздела работы и вложением графических материалов; - к краткому изложению результатов и выводов исследования проблемы; - к собеседованию по отдельным, как правило, ключевым моментам работы; - к ответу на дополнительные и уточняющие содержание работы вопросы. На защите каждый член комиссии заполняет листоценки компетенций (приложение 11). Далее заполняется сводный лист с учетом баллов экспертов выводится средний балл, который переводится в 5-ти бальную систему, которая будет характеризовать оценку защиты курсовой работы.По результатам защиты и отзыва руководителя курсовой работы студенту выставляется оценка – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При получении неудовлетворительной оценки студент обязан повторно выполнить работу по новой теме или переработать прежнюю.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.130.228 (0.012 с.) |