Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап графического моделирования Этап отработки способа действий
Покажите на числовом луче 5+2=7. (от числа 5 делаю 2 шага вправо до числа 7) Покажите на числовом луче 6+1=7 (от числа 6 делаю 1 шаг вправо до числа 7) Покажите на числовом луче 3+4=7 (от числа 3 делаю 3 шага вправо до числа 7)
Из каких частей состоит число 7. (7 - 3 и 4, 7 - 5 и 2, 7 - 6 и 1) А еще из каких частей может состоят число 7? (7- это 1 да 6,…..) Покажите на числовом луче. Этап отработки способа действий Заполним домик числа 7.
Что можно сказать о первом слагаемом? (Увеличивается на 1) Что можно сказать о втором слагаемом??(Уменьшается на 1) Этап первичного закрепления Запиши равенства, которые изобразили на числовом луче. Работа в парах(взаимопроверка). Итог Что узнали? Что учились делать сегодня на уроке? Оцените себя: Умею ли я работать на числовом луче. Знаю ли я состав числа 7.
Тема урока: «Формирование понятия числа 5 и обозначение его цифрой 5». Цель: 1. Обучающая: Создать условия для формирования понятия числа 5 и учиться обозначать цифрой 5. Учить соотносить цифру 5 и количество предметов, учить находить место числа5 на числовом луче. 2. Развивающая: Учить формулировать вопрос, учить моделировать: предметная, графическая, знаковая. Учить планировать свои действия. Этап: Орг. момент (Мотивация) Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. Этап: Актуализация знаний. - Запишите полученные числа на числовом луче: По алгоритму: 1. Отмечаю место точкой 2. Считаю… шагов 3. Отмечаю ответ точкой.
- Уменьшаемое 4, вычитаемое 2, найти разность? (2) - Первое слагаемое 1, второе слагаемое 2, найти сумму? (3) - Я задумала число, прибавила к нему 3 и получила 4. Какое число я задумала? (1) - Первое слагаемое 3, второе слагаемое 2. Найти сумму? (4) (Дети по алгоритму отмечают числа на числовом луче) Этап. Ситуация разрыва между знанием и незнанием. - В первом конверте 4 марки, а во втором 1 марка. Сколько всего марокв двух конвертах? (5) - Почему мы не можем отметить это число на числовом луче? (Не хватает числового отрезка, не умеем писать цифру 5.) Этап. Постановка задачи
- Сформулируйте нашу тему? (Узнать, что такое число 5 и учиться писать цифру 5.) 1. В первом конверте 4 марки, а во втором 1 марка. Сколько всего марок в двух конвертах? (на доске) - Посчитайте (стало 5). Этап. Моделирование. - Теперь это же самое покажем на геометрических фигурах (работа в тетради) - Открываем тетради и записываем:
- Теперь это же самое запишем с помощью цифр (знаками). 4+1=5 (мы их соединили). - Значит, как образуется число 5? (сложением) - Как мы получили число 5? (к 4 прибавили1). - Есть еще другой способ, как получить 5. Как по - другому можно получить число 5? - Разложите 6 фигур и подумайте, как получить число 5?
(6-1=5) – получим пять
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.007 с.) |