![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Первичное закрепление знанийСодержание книги Поиск на нашем сайте – Что изображено на рисунке? Д. Отрезки, разделенные на части. У. Чему равно целое? Д. Целое равно 8. У. Чему равны части? Д. Одна часть равна 7, другая 1. У. Выполните первое задание с комментированием у доски. Д. В первый пустой квадрат я впишу число 8, потому что 7 + 1 = 8. Потом поменяю слагаемые местами и получу 1 + 7 = 8. В третью строчку вписываю число 1, потому что 8 – 7 = 1. В четвертой строчке записываю: 8 – 1 = 7. У. Выполняйте второе задание с комментированием с места. Ученики по очереди комментируют свои записи. IV. Итог урока. У. Какая у нас была тема урока? - Какое число мы окружили вниманием? - Что можете рассказать о числе 8 ?. - Где можно встретить число 8? - Мальвине и Буратино очень понравилось, как вы работали на уроке. Молодцы! -Вы все сегодня хорошо поработали, скажем друг другу – СПАСИБО. Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните, силы новой наберите. для здоровья, при игре
Тема: «Состав числа 8. Цель: Изучить состав числа 8, отрабатывать вычислительные навыки.
Ход урока. I Орг. момент. II Актуализация урока. - Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие, посетим ваших давних знакомых, и при этом получим новые знания. А на чём мы будем путешествовать, вы узнаете, если правильно выполните графический диктант. (машина) - А чтобы узнать к кому мы сегодня отправимся, вы должны соединить все точки в правильном порядке. (Счёт в прямом порядке, соединение точек по цифрам) - В каком порядке будем вести отсчёт в прямом или обратном? (в прямом) - Кто уже догадался, к кому мы сегодня отправляемся в гости? (К Смешарикам) - Посмотрите, они уже нас встречают. Сосчитайте, сколько Смешариков нас встречает. (8) (На доске цифра 8 и восемь Смешариков) - Кто поставит учебную задачу? (Разобрать состав числа 8) - Смешарики очень любят учиться, но у них нет школы. Давайте поможем им её построить. - Герои мультфильма будут предлагать нам различные задания. Причём, заданий будет тоже 8. Чем лучше вы будете их выполнять, тем быстрее сможете помочь Смешарикам. - Вы согласны помочь друзьям? 1. Первое задание от Кроша. Запишите равенство, соответствующее каждому числовому лучу. (работа в паре) на слайде 1 + 7 = 8 7 + 1 = 8 - Чем похожи эти равенства? - Сегодня на уроке нам предстоит научиться представлять число 8 в виде суммы двух слагаемых. - Первое задание мы уже выполнили. Следующее приготовил Лосяш. 2. Второе задание от Лосяша. - Лосяшу интересно, знаете ли вы соседей какого числа он задумал. (4...6, 6…8, 3…5, 5…7, 7…8)
4. Совунья приготовила для вас сюрприз – физкультминутку. Давайте отдохнём. 5. - Новое задание. Один из Смешариков оставил для нас подарок. Хотите узнать кто это? - Найдите значения выражений и тогда вы узнаете, кто играет с нами в прятки. Выбирайте выражение и находите его значение. (Нюша)
Открытие нового знания 6. - А вот и наш старый знакомый Копатыч. А почему его так назвали? (Он любит копать огород, сажать растения и ухаживать за ними) - Правильно, Копатыч посадил плодовые деревья, хорошо ухаживал за ними. Теперь настала пора собирать урожай. - Скажите, какие плодовые деревья растут у Копатыча? (Яблони и груши) - Правильно, у него созрели яблоки и груши. Как одним словом называют яблоки и груши? (Фрукты) - Сколько всего фруктов он собрал? (8) Нам предстоит узнать в виде суммы каких двух слагаемых можно представить число 8. - Как можно разложить 8 фруктов на две тарелки? По какому признаку? (Дети выходят к доске по одному, называют признак, по которому будут делить фрукты на группы, делят их) 1) По цвету: красные и жёлтые – 3 + 5 = 8, 5 + 3 = 8 2) По форме: яблоки и груши – 2 + 6 = 8, 6 + 2 = 8 3) По размеру: маленькие и большие – 4 + 4 = 8 4) По наличию листика: есть или нет – 1 + 7 = 8, 7 + 1 = 8 - Итак, в виде суммы каких двух слагаемых можно представить число 8? - Посмотрите внимательно на пары этих выражений. - Что вы заметили. Какое математическое правило мы использовали? (Переместительное свойство сложения) - Вот так вы сами выявили все случаи состава числа 8. - Их нужно постараться запомнить! Знать состав числа 8 нужно всем и хорошо! - Вы замечательно справились с заданием, поэтому у нашей школы появилась 3 этажа. 6. А) Работа с числовым лучом (Задание Бараша) Давайте тоже попрыгаем как зайчики по числовому лучу. -“Встаньте” глазками на число 2, сделайте шесть шагов вправо. На каком числе оказались? Как математическим выражением записать это действие? 2 +6 =8 -“Встаньте” глазками на число 6. Сколько шагов вам нужно сделать, чтобы оказаться на числе 8? Как математическим выражением записать это действие? 6 + 2 = 8 -“Встаньте” глазками на число 5. Сколько шагов вам нужно сделать, чтобы оказаться на числе 8? Как математическим выражением записать это действие? 5+3 = 8 -“Встаньте” глазками на число 3. Сколько шагов вам нужно сделать, чтобы оказаться на числе 8? Как математическим выражением записать это действие? 3 + 5 = 8 -“Встаньте” глазками на число 7. Сколько шагов вам нужно сделать, чтобы оказаться на числе 8? Как математическим выражением записать это действие? 7 + 1= 8 -“Встаньте” глазками на число 1, сделайте семь шагов вправо. На каком числе оказались? Как математическим выражением записать это действие? 1 + 7 = 8 8. - Посмотрите, какая красивая крыша появилась на нашей школе. Б ) Повторение состава числа 8. - Что изображено на рисунке? (отрезки, разделенные на части) - Чему равны части? (одна часть равно 3, другая 5) - Выполните 1 задание с комментированием (в 1 пустой квадрат я впишу число 8, потому что 3 + 5 = 8. Потом поменяю слагаемые местами и получу 5 + 3 = 8. В третью строчку вписываю 5 потому что 8 – 3 = 5. В 4 строчке записываю 8 – 5 = 3 Итог урока - Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и Смешарики вам благодарны. - Что нового вы узнали на уроке? Кто может рассказать состав числа 8?
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.50 (0.008 с.) |