Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указания к выполнению работы

Поиск

Первым этапом создания базы данных является создание в режиме Конструктора таблиц, составляющих базу данных. В каждую таблицу вводятся названия и типы содержащихся в ней полей. В заданных таблицах все поля, кроме контактного телефона будут иметь текстовый тип. Поле «Контактный телефон» будет иметь тип числовой (рис. 16). Ключевыми полями назначаются поля Код страны, Код оператора, Код аваиакомпании.

Рисунок 16 - Вид таблицы в режиме «Конструктор»

На втором этапе создания базы данных таблицы нужно заполнить данными, приведёнными в задании (Режим таблицы). После чего (третий этап) необходимо составить схему базы данных. Для этого нужно выбрать вкладу Работа с базами данных и щёлкнуть по значку  на панели инструментов. Далее устанавливаются связи между полями таблиц, для чего нужно щелкнуть по ключевому полю и, удерживая клавишу «мышки», протащить «мышь» к полю с таким же названием в таблице Страна (рис. 17)

Рисунок 17 - Схема данных

Последним этапом этой лабораторной работы является создание запроса, по которому при вводе названия страны СУБД выдаст таблицу, содержащую названия авиакомпании, туроператора, контактные телефоны и вид тура. Для этого необходимо выбрать вкладку Создание и создать запрос с помощью мастера (рис. 18).

Рисунок 18 – Создание запроса при помощи Мастера запросов


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Задания для контрольной работы

При выполнении контрольной работы по курсу «Информационные технологии в сервисе» и по курсу «Информационные технологии в туристической индустрии»студенты должны приобрести навыки работы с информационными ресурсами глобальной компьютерной сети Интернет и программой подготовки презентаций Power Point.

Каждому студенту специальности «Туризм» необходимо, используя ресурсы Интернет и программу подготовки презентаций PowerPoint составить презентацию 10 – ти дневного тура для 2 – х человек в стране, соответствующей номеру варианта.

Презентация должна состоять из 10 – 15 кадров (слайдов) и содержать следующее:

1. Название тура;

2. Краткую информацию о выбранной стране;

3. Приблизительную стоимость тура (виза + страховка + транспорт + проживание + питание + экскурсии);

4. Размещение и транспорт;

5. Экскурсии;

6. Развлечения.

Для студентов специальности «Сервис» необходимо, используя ресурсы Интернет и программу подготовки презентаций PowerPoint составить презентацию места отдыха в зависимости от заданного вида отдыха (курорт, база отдыха, развлекательный центр и т.д.).

Презентация должна состоять из 10 – 15 кадров (слайдов) и содержать следующее:

1. Название места отдыха;

2. Краткую информацию об этом месте;

3. Приблизительную стоимость отдыха (размещение + транспорт + проживание + питание + дополнительные услуги);

4. Размещение и транспорт;

5. Развлечения;

6. Дополнительные услуги.

Некоторые кадры презентации (по выбору студента) должны обязательно содержать графические изображения (например, фотографии), таблицы или диаграммы.

Контрольная работа должна содержать описание выполнения презентации по этапам. Необходимо также указать ссылки на сайты, информация с которых была использована для презентации студента.

Распределение вариантов заданий для выполнения контрольной работы

Номер варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Начальная буква фамилии

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Варианты заданий для специальности «Туризм»

Номер варианта Название страны
1 Германия
2 Италия
3 Хорватия
4 Черногория
5 Таиланд
6 Греция
7 Финляндия
8 Тунис
9 Марокко
10 Израиль
11 Иордания
12 Болгария
13 Россия
14 Англия

Варианты заданий для специальности «Сервис»

Номер варианта Тип отдыха
1 Пляжный
2 Санаторный
3 Курортный
4 Экскурсионный
5 База отдыха
6 Горнолыжный
7 Развлекательный
8 Круиз
9 Свадебное путешествие
10 Дайвинг
11 SPA и лечение
12 Каникулы
13 Сафари
14 Экстрим

Содержание контрольной работы

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Общие сведения о программе подготовки презентаций Power Point.

4. Описание основных операций по созданию презентации.

5. Каждый кадр (слайд) презентации должен быть представлен на отдельном листе А4 в черно-белом или цветном варианте.

6. Список ссылок на сайты, информация с которых была использована для презентации.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Примерные вопросы к экзамену для студентов специальности «Сервис»

1. Информация и информационные процессы в организации деятельности современного предприятия

2. Требования к данным и информации.

3. Принципы автоматизации и электронизации бизнеса.

4. Понятие информационных технологий.

5. Понятие информационной системы.

6. Виды ИС.

7. Структура и состав ИС.

8. Функциональная часть ИС.

9. Назначение и состав обеспечивающей части ИС.

10. Виды ИС по степени автоматизации. Автоматизированные ИС.

11. Классификация ИС по видам обеспечения.

12. Организационное и правовое обеспечение ИС, его особенности.

13. Компоненты компьютерной информационной технологии.

14. Технология обработки информации.

15. Процедуры обработки информации.

16. Классификация ИТ.

17. Различия между ИТ и АИС.

18. Базовые ИТ.

19. Обеспечивающие информационные технологии, их характеристики.

20. Функциональные информационные технологии, их характеристики.

21. Пакетный и диалоговый режим обработки информации.

22. Интерфейс. Основные определения, типы интерфейсов.

23. Сетевые информационные технологии, сфера применения, виды сетей.

24. Компоненты компьютерной сети.

25. Технологии «Файл – сервер» и «Клиент- сервер».

26. Мультимедийная технология, сферы применения, особенности.

27. Виды программного обеспечения.

28. Классификация стандартного ПО.

29. Офисные технологии фирмы Microsoft.

30. Текстовые процессоры и издательские пакеты, виды, особенности.

31. Электронные таблицы. Основные определения, сфера применения.

32. Программа ACCESS основные характеристики, особенности и область применения.

33. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права.

34. Классификация специального программного обеспечения.

35. Задачи АСУ в области сервиса.

36. Системы автоматизации гостиничного бизнеса.

37. Глобальные системы бронирования и резервирования.

38. Системы электронного документооборота.

39. Использование сервисов сети Интернет в области социально- культурного сервиса.

40. Сервисы сети Интернет. Онлайновые офисные пакеты.

41. Сервисы сети Интернет. Хостинг.

42. Сервисы сети Интернет. Блоги и социальные сети.

43. Сервисы сети Интернет. Электронная коммерция. Интернет – магазины и интернет - аукционы.

44. Сервисы сети Интернет. Электронная коммерция. Платёжные системы Интернета.

45. Автоматизированное рабочее место, основные определения, классификация.

46. Структура и состав АРМ.


Примерные вопросы к экзамену специальности «Туризм»

1. Информация и информационные процессы в организации деятельности современного предприятия

2. Требования к данным и информации.

3. Принципы автоматизации и электронизации бизнеса.

4. Понятие информационных технологий.

5. Понятие информационной системы.

6. Виды ИС.

7. Структура и состав ИС.

8. Функциональная часть ИС.

9. Назначение и состав обеспечивающей части ИС.

10. Виды ИС по степени автоматизации. Автоматизированные ИС.

11. Классификация ИС по видам обеспечения.

12. Организационное и правовое обеспечение ИС, его особенности.

13. Компоненты компьютерной информационной технологии.

14. Технология обработки информации.

15. Процедуры обработки информации.

16. Классификация ИТ.

17. Различия между ИТ и АИС.

18. Базовые ИТ.

19. Обеспечивающие информационные технологии, их характеристики.

20. Функциональные информационные технологии, их характеристики

21. Пакетный и диалоговый режим обработки информации.

22. Интерфейс. Основные определения, типы интерфейсов.

23. Типовые информационные технологии, основные характеристики.

24. Сетевые информационные технологии, сфера применения, виды сетей.

25. Компоненты компьютерной сети.

26. Технологии «Файл – сервер» и «Клиент- сервер».

27. Мультимедийная технология, сферы применения, особенности.

28. Виды программного обеспечения.

29. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права.

30. Классификация стандартного ПО.

31. Офисные технологии фирмы Microsoft.

32. Текстовые процессоры и издательские пакеты, виды, особенности.

33. Электронные таблицы. Основные определения, сфера применения.

34. Программа ACCESS основные характеристики, особенности и область применения.

35. Классификация специального программного обеспечения.

36. Общая характеристика программного обеспечения туристской деятельности,

37. Задачи АСУ в туристической индустрии.

38. Системы автоматизации туристического бизнеса.

39. Автоматизированное рабочее место, основные определения, классификация.

40. Структура и состав АРМ.

41. Выбор технологий и этапы проектирования АРМ.

42. Описание действующего АРМ.

43. Экспертные системы, назначение, особенности.

44. Электронные справочные службы.

45. Электронизация документирования и документооборота.

46. Глобальные системы бронирования и резервирования.

47. Использование сервисов сети Интернет в туристическом бизнесе.

48. Сервисы сети Интернет. Онлайновые офисные пакеты.

49. Сервисы сети Интернет. Хостинг.

50. Сервисы сети Интернет. Блоги и социальные сети.

51. Сервисы сети Интернет. Электронная коммерция. Интернет – магазины и интернет - аукционы.

52. Сервисы сети Интернет. Электронная коммерция. Платёжные системы Интернета.

53. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройство ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.

54. Офисное оборудование. Ксерокс. Факсимильный аппарат. Шредер.

55. Средства связи. Основы телефонии.

56. Сотовая связь.

 


[1] Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. №644 “О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы) [http://base.garant.ru/55171986/#friends#ixzz3pBRRswdZ].



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.36 (0.007 с.)