Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по технике безопасности в кабинете физики
1. Не приступайте к выполнению работ без разрешения преподавателя. 2. Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание. 3. Перед выполнением работы внимательно изучите ее содержание и ход выполнения. 4. Для предотвращения падения стеклянные сосуды (приборы, колбы) закрепляйте в лапке штатива. 5. При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометр из пробирки с затвердевшим веществом. 6. Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин. 7. При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений. 8. При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов. Запрещается пользоваться проводником с изношенной изоляцией и выключателем открытого типа (при напряжении выше 42 В). 9. Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте после проверки и разрешения преподавателя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только с помощью приборов или указателей напряжения. 10.Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепи, лишенным изоляции. Не производите изменения в цепях и смену предохранителей до отключения источника питания. 11. Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите присоединения в электрических цепях машин до полной остановки ротора машины. 12. Не прикасайтесь к корпусам стационарного оборудования, к зажимам отключенных конденсаторов. 13. По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь. 14. Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом преподавателю. 15. Не уходите с рабочего места без разрешения преподавателя. Критерии оценки лабораторной работы Оценка «5» ставится в том случае, если студент:
§ обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; § самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование, все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования безопасности труда; § в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; § правильно выполнил анализ погрешностей.
Оценка «4» - выполнены требования к оценке «5», но допускаются недочеты или негрубые ошибки. Оценка «3» - результат выполненной части таков, что позволяет получить правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки. Оценка «2» - результаты не позволяют сделать правильных выводов, если опыты, измерения, вычисления, наблюдения проводились неправильно, нарушались правила техники безопасности. Оценка «1» - студент совсем не выполнил работу.
Примерный план отчёта
1. Лабораторная работа № … 2. Название работы. 3. Цель работы. 4. Оборудование. 5. Ход работы (изложить кратко): 6. Таблица с результатами измерений и вычислений (все расчеты приводятся в тетради). 7. Вывод (согласно цели работы). Устно ответить на контрольные вопросы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.005 с.) |