Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каждый этап урока включает в себя следующие структурные элементы:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Организационный этап: - выявление отсутствующих обучающихся; - проверка внешнего рабочего вида (соответствие одежды требованиям ТБ…); - организация внимания и готовность обучающихся к уроку. 2. Вводный этап (часть) урока (занятия) – вводный инструктаж: - сообщение темы; - ознакомление с целями; - мотивация деятельности обучающихся; - повторение материала спец. предметов, теоретических предметов; - показ и выполнение трудовых приемов, освоенных на предыдущих занятиях (актуализация знаний, умений обучающихся); - инструктирование, формирование ориентировочной основы учебнопроизводственной деятельности по новой теме урока (показ, объяснение приемов, способов работы, показ техпроцесса, чертежей, инструкционно-технологических карт…); - пробные выполнения изучаемых новых трудовых приемов, умений; - объяснение приемов самоконтроля и контроля своей деятельности; - закрепление требований ТБопределение и разъяснение заданий обучающимися по выполнен; - ию операций, упражнений, учебно-производственных работ; - сообщение норм времени, критериев оценок; - организация рабочего места. Вводный инструктаж проводится перед началом изучения темы, подтемы или раздела программы. Назначение его – подготовить обучающихся к сознательному выполнению учебно-производственных работ наиболее рациональными приемами, обеспечить соблюдение правил безопасности труда. 3. Основной этап (часть) урока – (текущий инструктаж): Деятельность обучающихся: - выполнение упражнений, самостоятельная работа, формирование новых трудовых приемов, умений, способов работы…; - самоконтроль техпроцесса, технических требований, требований ТБ…; - самостоятельная работа, выполнение учебно-производственных заданий. Деятельность преподавателя: - мотивация обучающихся по видам учебно-производственных работ; - наблюдение; - целевые обходы; - индивидуальное инструктирование; - коллективное инструктирование; - закрепление с обучающимися новых способов, приемов работы по выполнению операции или производственной работы; - прием результатов работы; - оценивание; - определение дополнительных заданий сильным обучающимся. 4. Заключительный этап урока – (заключительный инструктаж): - сообщение о достижении целей урока; - анализ, самоанализ выполнения учебно-производственных работ или трудовых операций; - разбор типичных ошибок, допущенных дефектов; - анализ выполнения ТБ, норм времени; - сообщение оценок; - сообщение темы следующего урока; - объяснение домашнего задания; - уборка рабочих мест. Заключительный инструктаж проводится преподавателем п/о в форме активной беседы или краткого объяснения, содержащего анализ учебной работы в течение урока. Определение содержания деятельности преподавателя п/о на любом этапе урока зависит от темы, материальной базы, целей, методов обучения. Каждый этап (часть) урока п/о взаимосвязан, направлен на активное овладение профессиональными умениями, навыками, на развитие самостоятельности, интереса к профессии/специальности. По каждому структурному этапу урока п/о преподаватель определяет количество, содержание и последовательность структурных элементов урока.
Преподаватель п/о при подготовке к уроку должен руководствоваться следующими структурными требованиями: - структура урока должна отражать логическую последовательность этапов; - должна быть связь между структурными элементами урока; - длительность каждого из них определяется содержанием материала, его ролью в достижении целей урока; - не следует перегружать урок второстепенными структурными элементами; - структура занятия должна быть гибкой, чтобы можно было использовать различные варианты структурных элементов в зависимости от реальных условий их проведения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.44.156 (0.007 с.) |