Дополнительная л и тература І семестр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительная л и тература І семестр



1. Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М, 1975.

2. Аппигнанези Р. Психоанализ в иллюстрациях. М., 1996.

3. Адлер А. «Практика и теория индивидуальной психологии» СПб, 2003

4. Адлер А. «О нервическом характере» М., 1997

5. Ананьев Б.Г. «Избранные психологические труды в 2 томах» М., 1980

6. Асмолов А.Г. «Психология индивидуальности» М., 1986

7. «Ассоциативная психология» под ред. Е.И. Гарбера М., 1998

8. Бассин Ф.В. «Проблема бессознательного» М., 1968

9. «Бихевиоризм» под ред. А.А. Карелина, М., 1998

10. Выготский Л.С. «Собрание сочинений в 6 томах» М., 1982г.

11. Выготский Л.С. «Мышление и речь». М., 2005г.

12. «Гештальт-психология «под ред. Е.И. Гарбера М., 1998

13. Гловер Э. «Фрейд или Юнг» СПб, 1999.

14. «Гуманистическая и трансперсональная психология.» (хрестоматия) под.ред Сельченок К.В., Минск, 2000г.

15. «Гуманистическая психология в 3 томах» под ред Р.Трача, К., 2005г.

16. Джемс У. «Психология в беседах с учителями» СПб, 2001

17. Джемс У. «Психология» М., 1991

18. Запорожец А.В. «Психология действия» М., 2000

19. Зейгарник Б.В. «Теории личности в зарубежной психологии» М., 1982

20. «История зарубежной психологии 30-е – 60-е гг ХХ века» под ред П.Я.Гальперина, М., 1986г.

21. Кон И.С. В поисках себя: личность и её самосознание. – М., 1984

22. Лакан Ж. «Семинары» т 1, М., 1998

23. Ланге Н.Н. «психологический мир» М., 1996

24. Левитин К.Е. «Личностью не рождаются» (о Выготском Л.С. и Леонтьеве А.Н.)» М., 1990

25. Леонтьев А.Н. «Деятельность, сознание, личность» М., 1977

26. Леонтьев А.Н. «Проблемы развития психики» М., 1981

27. Коул М. «Культурно-истоирческая психология» М., 1997

28. Мясищев В.Н. «Психология отношений» М., 1995

29. Небылицин В.Д. «Психология индивидуальности» М., 2000.

30. Овчаренко В.И. «История Всемирного психоанализа в 2 томах» М., 1999

31. Перлз Ф.С. «Эго, голод и агрессия». – М., 2005г.

32. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. «История и теория психологии» в 2 т. Ростов на Дону, 1996г.

33. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986

34. «Психология личности в 2 т.» (хрестоматия) под ред Райгородского - Самара, 2006г.

35. Робинсон Д. «Интеллектуальная история психологии». -  М., 2005г.

36. Рубинштейн С.Л. «Человек и мир» М., 1997

37. Рубцов В.В. «Основы социально-генетической психологии» М., 1996

38. Самуэлс Э. «Юнг и постюнгианцы» М., 1997

39. Солсо Р.Л. «Когнитивная психология» М., 2002

40. Степанов С.с. «Психология в лицах» М., 2001

41. «Сто великих психологов» под ред. В. Яровицкого, М., 2004

42. Столин В.В. Самосознание личности. М, 1983.

43. Титиченер Э.Б. «Очерки психологии «СПб, 1989

44. Узнадзе Д.Н. «Психология установки» СПб, 2001

45. «Французская психоаналитическая школа» под ред А.Жиб. – М., 2005.

46. Фрейд З. «Психоаналитические этюды» Минск, 2006г.

47. Фрейд З. «Введение в психоанализ». СПб, 2006г.

48. Фрейд З. «О сновидениях» Х., 2005.

49. Фрейд З. Остроумие и его отношение к бессознательному. СПб, 1998

50. Фрейд З. «Влечения и их судьба» М., 1999

51. Фрейд З. «Психоанализ и теория сексуальности» СПб, 1998

52. Фрейд З. «По ту сторону принципа наслаждения» СПб, 1998

53. Фрейд З. «Тотем и табу» М., 1997

54. Фрейд З. «Художник и фантазирование» М., 1995

55. Фрейд З. «Я и Оно» М., 1990

56. Фромм Э. «Гуманистический психоанализ» СПб, 2002

57. Фромм Э. «Душа человека» М., 1998

58. Фромм Э. «Мужчина и женщина» М., 1998

59. Фромм Э. «Догмат о Христе» М., 1998

60. Фромм Э. «Анатомия человеческой деструктивности» М., 1998

61. Фромм Э. «Психоанализ и этика» М., 1998

62. Фромм Э. «Иметь или быть» Минск, 1997

63. Фромм Э. «Бегство от свободы» М., 1990

64. Хорни К. «Невроз и личностный рост» СПб, 1997

65. Юнг К.Г. «Психология и алхимия» К., 2003

66. Юнг К.Г. «Бог и бессознательное» М., 1998

67. Юнг К.Г. «Психологические типы» М., 1998

68. Юнг К.Г. «Воспоминание, сновидение, размышление» М., 1998

69. Юнг К.Г. «Ответ Иову» М., 1998

70. Юнг К.Г. «Психология бессознательного» М., 1998

71. Юнг К.Г. «Человек и его символы» М., 1998

72. Юнг К.Г. «Аналитическая психология» М., 1997

73. Юнг К.Г. «Сознательное и бессознательное» СПб, 1997

74. Юнг К.Г. «Божественный ребёнок» М., 1997

75. Юнг К.Г. «Исследование феноменологии самости» К., 1997

76. Берн Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры.

77. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы её исследования. М., 2004 (Круп)

78. Никонорова Л.В. Мировоззрение личности и возрастные особенности его формирования. К., 1989 (Круп)

79. Гуменюк О.Е. Психология Я-концепции. Тернополь, 2002. (Круп)

80. Самосознонание и защитные механизмы личности. М., 2003 (Круп)

81. Проблемы психологии личности /под ред Шорохова Е.В. М., 1982.(Круп)

 

Информационные источники

www.psylib.kiev.ua - електронна бібліотека.

www.lib.ru – електронна бібліотека.

www.koob.ru - електронна бібліотека.

http://psychlib.ru/ - электронная библиотека МГППУ

http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/archive.html - архив номеров журнала «Вестник Московского университета,Серия 14. Психология»

http://npsyj.ru/articles/volumes/ - Национальный психологическмий журнал

http://www.voppsy.ru/frame25.htm - архив журнала Вопросы психологии (1980-1990)

http://www.tepjournal.com/ru/soderzhanie -теоритеческая и экспериметальная психология журнал

http://psyjournals.ru/exp/2015/n1/- портал психологичнских изданий

http://psy.1september.ru/- эл. газета школьный психолог

http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic/vypuski_zh/n2015-2.html- психологический журнал

Темы курсовых работ по общей психологии для студентов 2 курса (1-й семестр)

 

Раздел «Психика как предмет психологии»:

1. Понятия психики и психического отражения в работах отечественных и зарубежных психологов

2. Понимание природы психики в современной психологической науке

3. Сознание в современных психологических и философских концепциях

4. Проблема сознания в работах отечественных психологов

5. Сравнительный анализ подходов к изучению сферы бессознательного

6. Высшие психические функции и их структура

7. Феномен сновидений в работах отечественных и зарубежных психологов

8. Использование современных психофизиологических методов в общей психологии

9. Роль деятельности в развитии психики по Л.С. Выготскому, А.Н. Леонтьеву и С.Л. Рубинштейну

 

Раздел «Психические познавательные процессы»:

10. Изучение основных закономерностей познавательных процессов

11. Стили познавательной деятельности и их влияние на деятельность человека

12. Чувствительность человека и особенности ее измерения

13. Психологические особенности восприятия художественной литературы

14. Психологические особенности восприятия музыки

15. Теоретические подходы к проблеме исследования памяти

16. Особенности памяти и способности человека

17. Феномен забывания в исследованиях зарубежных психологов

18. Операция запоминания и ее связь с личностью человека

19. Феномен эйдетической памяти

20. Актуальные проблемы психологии мышления

21. Роль ассоциаций в мышлении

22. Понимание как проблема психологии мышления

23. Интуитивное мышление и проблема его исследования в отечественной и зарубежной психологии

24. Индивидуально-личностные различия в мышлении

25. Проблема эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных психологов

26. Когнитивный стиль личности и процесс творческого мышления

27. Сущность и содержание теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина

28. Сущность и содержание психолингвистического исследования речи

29. Появление речи как этап развития психики

30. Внутренняя речь и ее роль в мышлении человека

31. Операции воображения в литературном творчестве

32. Мечта как предмет психологического исследования

33. Разделение понятий воображение и творческое мышление в психологии

34. Понятие внимания и его природа

35. Функциональные состояния человека и память

36. Роль установки в процессе внимания

 

Раздел «Эмоциональные и волевые психические процессы и состояния»:

37. Сравнительный анализ различных теорий эмоций

38. Эмоциональные состояния человека

39. Аффект как проблема психологии. Влияние аффективных состояний на протекание познавательных процессов

40. Психологические аспекты стресса

41. Связь эмоционального напряжения и продуктивности деятельности

42. Воздействие отрицательных эмоций на человека

43. Влияние эмоций на продуктивность познавательных процессов

44. Проблема агрессивности: биологические и социальные аспекты

45. Оценка эмоционального состояния человека по его поведению и мимике

46. Страх как эмоция и как ресурс

47. Волевые качества личности: их воспитание и место в структуре личности

48. Психологические механизмы волевой регуляции

49. Игра как фактор развития эмоционально-волевой сферы личности

 

Раздел «Личность»:

50. Развитие взглядов на понятие «личность» в психологии

51. Социальные, биологические и психологические факторы формирования личности

52. Проблема соотношения понятий личность и индивидуальность в психологии

53. Роль Я-концепции в личности человека

54. Понятие психологической защиты, ее роль в социальной адаптации человека

55. Проблема развития личности в различных направлениях психологии

56. Самооценка как компонент Я-концепции и факторы ее формирования

57. Уровень притязаний субъекта и его проявление в деятельности

58. Личностные факторы в развитии и формировании творческого потенциала

59. Понятие личностного роста: соотношение социальных и биологических факторов

60. Проблема личности в культурно-исторической теории Л.С. Выготского

61. Проблема личности в теории деятельности А.Н. Леонтьева

62. Проблема самосознания личности

63. Проблема самоактуализации личности

64. Самоактуализация и поиск смысла жизни в зарубежной психологии

65. Ценностные ориентации в структуре личности: условия формирования и влияние на поведение человека

66. Ценностные ориентации личности и их влияние на поведение человека

67. Исследование феномена лжи в работах отечественных и зарубежных психологов

68. Феномен идентификации: позитивные и негативные функции

69. Современные исследования процесса интериоризации в отечественной психологии

70. Проблема потребности в работах отечественных и зарубежных психологов

71. Взаимосвязь интеллекта и личности

72. Понятие установки в отечественной психологии

73. Зигмунд Фрейд: психоаналитическая теория личности

74.  Сущность и содержание индивидуальной психологии А. Адлера

75. Аналитическая психология К Юнга

76. Сущность и содержание эго - теории личности Э. Эриксона

77. Гуманистическая теория Э. Фромма: специфика взгляда на основные проблемы психологии

78. Сущность и содержание социокультурной теории личности К. Хорни

79. Взгляды Г. Олпорта на проблему личности

80. Сущность и содержание теории черт личности Р. Кеттела

81. Теория типов личности Г. Айзенка

82. Особенности понимания психического в бихевиористской теории Б.Ф. Скиннера

83. Сущность и содержание теории личностных конструктов Дж. Келли

84. Основные принципы гуманистической психологии А. Маслоу

85. Сущность и содержание феноменологической теории личности К. Роджерса

 

Раздел «Психические свойства личности»:

86. Психологическая характеристика экстраверсии-интроверсии

87. Свойства темперамента и проблема их диагностики

88. Исследование особенностей проявления темперамента в поведении человека

89. Особенности взаимосвязи свойств нервной системы и типов темперамента

90. Свойства темперамента и проблема диагностики темперамента

91. Проблема соотношения типологических и возрастных особенностей темперамента

92. Взгляды отечественных исследователей на природу характера

93. Факторы формирования характера в отечественной психологии

94. Черты характера: проблема типологии черт

95. Современные исследования характера в зарубежной и отечественной психологи

96. Акцентуированные черты характера

97. Уровень тревожности человека и успешность деятельности

98. Эволюция психологических представлений об эмпатии

99. Рефлексивность и импульсивность как характерологические свойства

100. Толерантность в современном мире: социально-психологический аспект

101. Проблема классификации способностей: общие и специальные способности

102. Сензитивные этапы в развитии творческой одаренности

103. Проблема творческой одаренности и ее измерение в психологических исследованиях

 

Раздел «Проблемы поведения и деятельности»:

104. Особенности социально-ролевого поведения человека

105. Понятие деятельности в работах отечественных психологов

106. Мотивация в деятельности человека

107. Основные положения теории построения движений Н.А. Берншейна

108. Понятие общения в современной психологической науке

109. Информационные технологии и преобразование общения

 

ПУБЛИКАЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ, РЕКОМЕНДОВАНЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ

ТЕМПЕРАМЕНТ

Автор, название статьи издание № вид год
1 Островская Л.Д. Опросник структуры темперамента и характера Вестник МГУ сер 14 Психология 3 2005
2 Кобиш-Рибалка Т.Р. Особливості поведінки на екзаменах в 10 класі. Практична психологія і соціальна робота 2 2007
3 Белоус В.В. Пути гармонизации темперамента и активность Вопросы психологии 5 1989
4 Цуканов Б.И. Фактор времени и природа темперамента Вопросы психологии 4 1988
5 Слободская Е.Р. Темеперамент в раннем возрасте: родительская оценка Вопросы психологии 6 1995
6 Иванченко С.Р. Изменение временных характеристик сенсомоторных реакций в различных условиях. Вопросы психологии 6 1994
7 Мешкова Т.А. Природа межиндивидуальных различий темпераментальных характеристик Вопросы психологии 1 1994
8 Гилева О.Б. Влияние социальных условий на структуру темперамента Вопросы психологии 4 2000
9 Трофимова И.И. Взаимосвязь характеристик темперамента с особенностями познавательной деятельн Вопросы психологии 1 1997
10 Белоус В.В. Место и роль темеперамента в структуре интегральной индивидуальности Психологический журнал 4 1989
11 Русалов В.М. Предмет и коммуникативные аспекты темперамента Психологический журнал 1 1989
12 Русалов В.М. Темперамент и своеобразие когнитивной системы личности Психологический журнал 1 1991
13 Бирюков С.Д. Психогенетическое исследование пластичности поведения как черты темперамента Психологический журнал 5 1992
14 Русалов В.М. Измерение темперамента человека. Психологический журнал 2 1992
15 Балагутдинова О.К. ЭЭГ-корреляты параметров темперамента у старшеклассников. Психологический журнал 4 1993
16 Русалов В.М. Пол и темеперамент. Психологический журнал 6 1993
17 Храмов Е.В. Валидизация шкал пластичности и темпа реакции. Психологический журнал 3 1993
18 Дудин С.И. О связи темперамента с общими способностями Психологический журнал 2 1994
19 Молоканов М.В. Соотношение показателей теппинг-теста и профес. значимых качеств психолога Психологический журнал 1 1995
20 Григорян В.Г. Характеристики вызванных потенциалов у (экстра-) интровертов в монотонной деятельности Психологический журнал 3 1997
21 Виленская Г.А. Роль темеперамента в развитии и регуляции поведения в раннем возрасте Психологический журнал 3 2001
22 Бабынин Э.В. Генетические исследования темеперамента. Психологический журнал 5 2003
23 Малых С.Б. Природа индивидуальных особенностей темеперамента в подростковом возрасте. Психологический журнал 6 2004

 

ХАРАКТЕР

Автор, название статьи издание № вид год
1 Кравченко А.С. Демонстративное поведение человека Вестник МГУ сер 14 Психология 1 1997
2 Кравченко А.С. Демонстративное поведение у подростков Вестник МГУ сер 14 Психология 4 2000
3 Куличенко Л.А. Моральное чувство как основа формирования характера Вестник МГУ сер 14 Психология 2 2001
4 Куличенко Л.А. Френология в Англии Вестник МГУ сер 14 Психология 2 2002
5 Цыбур Е.Н. Исследование личностных особенностей стремления к зависимости в любви Практична психологія і соціальна робота 1 2005
6 Ващенко Г. Мета життя як стрижень характеру Практична психологія і соціальна робота 2-3 2003
7 Шамшурин А.Г. Проблема интерпретаци результатов теста Шмишека Практична психологія і соціальна робота 4 2002
8 Вільш І. Концепція сталих індивідуальних рис особистості та школа. Практична психологія і соціальна робота 6 1999
9 Лушин П.В. О гуманном отношении к себе Практична психологія і соціальна робота 8 1998
10 Вільш І. Концепція сталих індивідуальних рис і її використання. Практична психологія і соціальна робота 10 1998
11 Валлон А. Истоки характера у детей Вопросы психологии 5 1990
12 Якобсон С.Г. Образ себя и моральное поведение дошкольников Вопросы психологии 6 1989
13 Пибоди Д. Психосемантический анализ стереотипов русского характера Вопросы психологии 3 1993
14 Моросанова В.И. Акцентуации характера и стиль саморегуляции студентов. Вопросы психологии 6 1997
15 Цілев В.Р. Об условиях, влияющих на становление характера Вопросы психологии 5 2001
16 Корнилов А.П. Нарушение саморегуляции у психопатов Вопросы психологии 6 2003
17 Бурменская Г.В. Типологический анализ онтогенеза индивидуальных ролей Вопросы психологии 2 2002
18 Шмелёв А.Г. Репрезентативность личностных черт в русскоязычном сознании Психологический журнал 2 1991
19 Нартова-Бочавер С.К. Два типа нравственной самоактуализации Психологический журнал 4 1993
20 Махмач А.В. К проблеме соотношения динамики психических состояний и черт личности Психологический журнал 3 1995
21 Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности Психологический журнал 5 1996
22 Анцыферова Л.И. Связь морального сознания с нравственным поведением человека Психологический журнал 3 1999
23 Петров А.В. Психопатия как предмет междисциплинарного исследования Психологический журнал 5 1999
24 Русалов В.М. О связи общих способностей с интеллектуальной шкалой темперамента Психологический журнал 1 1999
25 Сафонцева С.В. Влияние (экстра-) интроверсии на интеллект и креативность Психологический журнал 5 2000
26 Куличенко Л.А. Становление и развитие английской характерологической школы Психологический журнал 3 2003
27 Воловикова М.И. Нравственно-правовые представления в российском менталитете Психологический журнал 5 2004
28 Русалов В.М. Взаимосвязь характера и темперамента в структуре личности Психологический журнал 3 2005
29 Манутова И.В. Альтруизм как психолого-педагогическая проблема. Мир психологии 3 2007

 

СПОСОБНОСТИ

Автор, название статьи издание № вид год
1 Суворов В.В. Интеллектуальная аксиома психической реальности Вестник МГУ сер 14 Психология 3 1999
2 Евсикова Е.И. Структура и соотношение когнитивных стилей и интеллекта Вестник МГУ сер 14 Психология 3 2003
3 Бороздина Л.В. Показатели интеллекта и невербальной креативности Вестник МГУ сер 14 Психология 3,4 2006
4 Кульчицька О.І. Соціально-психологічні фактори формування таланту Практична психологія і соціальна робота 1 2007
5 Шевченко О.Г. Основи інтеллектуального росту Практична психологія і соціальна робота 8 2007
6 Поршнев Б.К. Диагностика одарённости Практична психологія і соціальна робота 1 2006
7 Мудрик А.К. Социальный интеллект и социальная компетентность Практична психологія і соціальна робота 3 2006
8 Зінченко С.М. Специфічні розлади здібностей до навчання Практична психологія і соціальна робота 8,9 2006
9 Харченко С.В. Интеллект и творческие способности мужчин и женщин. Практична психологія і соціальна робота 10 2006
10 Гнатюк О.В. Теоретичний аналіз проявів обдарованості молодших школярів Практична психологія і соціальна робота 10 2004
11 Кремінський Б.Г. Обдарованість як проблема розвитку здібностей Практична психологія і соціальна робота 12 2004
12 Медник С.И. Диагностика вербальной креативности Практична психологія і соціальна робота 1 2003
13 Торренс Невербальная креативность Практична психологія і соціальна робота 1 2003
14 Обухівська А.Г. Історія діагностики відхилень у розумовому розвитку дітей Практична психологія і соціальна робота 7 2003
15 Єрмола А.М. Креативність в освітньому моніторингу Практична психологія і соціальна робота 8 2003
16 Кондрашихина О.А. Фасилитационные способности практического психолога Практична психологія і соціальна робота 7 2002
17 Чорна Л.Г. Обдарованість і творчість в життєвих ситуаціях Практична психологія і соціальна робота 9-10 2002
18 Сажина С.В. Креативність як спосіб самореалізації дитини Практична психологія і соціальна робота 3 2001
19 Зенковская Современные маугли Практична психологія і соціальна робота 4 2001
20 Тур Р.Й. Психологічні умови адаптації обдарованої дитини з початкової школи в середню. Практична психологія і соціальна робота 5 2001
21 Мединцев В.А. Музыкальный талант как объект психологического исследования Практична психологія і соціальна робота 5 2001
22 Кульчицкая Е.П. Одарённость как психологическая проблема Практична психологія і соціальна робота 7,8 2001
23 Висковатова Т.Л. Дифференциация ЗПР: от нормы до олигофрении Практична психологія і соціальна робота 9 2001
24 Булка Н.І. Креативність і соціальна компетентність Практична психологія і соціальна робота 10 2001
25 Хохліна О.П. Диференціальна діагностика інтелектуального розвитку дітей в трудовому навчанні Практична психологія і соціальна робота 4 2000
26 Хохліна О.П. Загальні інтелектуальні здібності дитини: шляхи формування Практична психологія і соціальна робота 5 2000
27 Васильева Т.С. Неразгаданная тайна гения Практична психологія і соціальна робота 4 1999
28 Акуленко І.А. Виховна робота з розвитку в учнів здібностей до спілкування Практична психологія і соціальна робота 6-7 1998
29 Ясюкова Л.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в профес способностях Вопросы психологии 5 1990
30 Гильбух Ю. Феномен умственной одарённости Вопросы психологии 4 1990
31 Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность? Вопросы психологии 5 1990
32 Матюшкин А.М. Концепция творческой одарённости Вопросы психологии 6 1989
33 Карпов Ю.В. О соотношении возраста и функционального развития интеллекта Вопросы психологии 3 1988
34 Лейтес Н.С. Раннее проявление одарённости Вопросы психологии 4 1988
35 Кирнарская Д.К. Современные представ-ления о музыкальных способностях Вопросы психологии 2 1988
36 Тихомирова И.В. Стилевые и продуктив-ные характеристики способностей Вопросы психологии 3 1988
37 Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л.С.Выготского Вопросы психологии 5 1996
38 Лейтес Н.С. Широта одарённости, произвольность, судьба Вопросы психологии 6 1996
39 Щебианова Е.Н. Идентификация одарённых как предмет исследований Вопросы психологии 1 1996
40 Чуприкова Н.И. Время реакции и интеллект Вопросы психологии 4 1998
41 Вяткин Б.А. Специальные способности в структуре индивидуальности учителя Вопросы психологии 4 1994
42 Щербианова Е.И. Современное лонгитюдное исследование одарённости Вопросы психологии 6 1994
43 Егорова М.С. Возрастные изменения, генотип-среда в интеллекте Вопросы психологии 5 1993
44 Мелик-Пашаев А.А. Об истоках способ-ностей человека к художетсвенному творчеству Вопросы психологии 1 1998
45 Бумсма Д. Лонгитюдное генетическое исследование показателей интеллекта у близнецов Вопросы психологии 4 1997
46 Юркевич В.С. А.Н. Колмогоров и проблема развития математической одарённости Вопросы психологии 3 2001
47 Лукаш Е.Ю. Отношение к соц. адаптации у одарённых детей в России и США Вопросы психологии 4 2004
48 Теплов Б.М. Из дискуссии с А.Н. Леон-тьевым по проблеме способностей Вопросы психологии 2,3 2003
49 Голубева Э.А. Дифференциальный подход к способностям и склонностям Психологический журнал 4 1989
50 Кочнев В.И. К вопросу о структуре актёрских способностей Психологический журнал 2 1989
51 Виноградов Е.С. Колебания рождаемости одарённых людей в 11-летнем солнечном цикле Психологический журнал 2 1990
52 Дружинин В.Н. Ситуационный подход к диагностике способностей Психологический журнал 2 1991
53 Цуканов Б.И. Качество внутренних часов и проблема способностей Психологический журнал 3 1991
54 Дружинин В.Н. Исследование психосемантической репрезентации общих умственных способностей Психологический журнал 3 1993
55 Купомова С.А. Индивидуально-типоло-гические особенности школьников с литературными и математическими способностями Психологический журнал 1 1993
56 Базылевич Т.Ф. К проблеме задатков прогностических способностей Психологический журнал 6 1994
57 Смирнова Н.Л. Социальная репрезентация интеллектуальности Психологический журнал 6 1994
58 Богоявленская Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей Психологический журнал 5 1995
59 Брюно Ж. Одарённые дети: психолого-педагогические проблемы Психологический журнал 4 1995
60 Русалов В.М. Темперамент и интеллект: общие и специальные факторы развития Психологический журнал 5 1995
61 Юсупов Ф.М. О соотношении (не) вербальных составляющих в структуре интеллекта Психологический журнал 1 1995
62 Базылевич Т.Ф. Задатки прогностических способностей в ситуационном формировании стратегий деятельности Психологический журнал 6 1996
63 Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности Психологический журнал 2 1998
64 Стернберг Р. Инвестиционная теория креативности Психологический журнал 2 1998
65 Май К. Уорнер Интеллектуальное развитие взрослых Психологический журнал 6 1998
66 Соколов Е.Н. Сферическая модель интеллектуальных операций Психологический журнал 3 2001
67 Холодная М.А. Теория интеллекта  Б.Г. Ананьева Психологический журнал 5 2007
68 Мозгот В.Г. К проблеме музыкальных способностей Мир психологии 3 2005
69 Носенко Е. Емоційний інтелект як соціально значуща інтегральна властивість Психологія і суспільство 4 2004

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.051 с.)