Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сознание и бессознательные процессы
Упражнение 1 Цель: закрепить знания о структуре сознания Ход работы: составить и проанализировать опорную схему (таблицу) на тему: «Структура сознания»
Упражнение 2 Цель: закрепить знания о формах общественного сознания Ход работы: составить и проанализировать опорную схему (таблицу) на тему: «Формы общественного сознания»
Упражнение 3 Цель: закрепить знания о бессознательных психических процессах Ход работы: составить и проанализировать опорную схему (таблицу) на тему: «Бессознательные психические процессы»
Лабораторная работа 6 Направления психологии Бихевиоризм Упражнение 1 Цель: закрепить знания о базовых положениях бихевиоризма Ход работы: проанализировать и провести презентацию тезисов статью Дж.Уотсона «Психология с точки зрения бихевиориста»
Упражнение 2 Цель: провести сравнительный анализ разных направлений бихевиоризма Ход работы: составить таблицу, где отражены основные идеи главных представителей направления. Упражнение 3 Цель: проанализирвать использование бихевиористских методов в диагностической практике Ход работы: показать элементы техники анализа поведения в выступлениях студентов.
Лабораторная работа 7 Направления психологии Глубинная психология. Защитные механизмы личности
Упражнение 1 Цель: сравнить разные направления глубинной психологии Ход работы: схематически изобразить основные положения классических представителей глубинной псиологии (Фрейд, Адлер, Юнг,Хорни, Фром)
Упражнение 2 Цель: закрепить знания основных теория психодинимаческого направления Ход работы: изобразить схему, которая содержит ключевой предмет научных исследований последователей З.Фрейд (А,Фрейд, О.Ранк, В,Райх, М. Кляйн)
Упражнение 3 Цель: закрепить знания по основным техникам анализа личности в психодинамическом направлении Ход работы: прпоанализировать биографии известных психоналитиков и найти факты, которые могли повлиять на их научные взгляды
Упражнение 4 С какой из пословиц Вы согласны в большей степени? Вспомните психологическую концепцию, которая касалась проблемы, обозначенной в этих пословицах. В русском языке есть две, казалось бы, противоречащих друг другу пословиц:
- Человек – кузнец своего счастья - От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Лабораторная работа 8 Направления психологии Гештальт-психология Упражнение 1 Цель: закрепление понятийного аппарата направления Ход работы: выделить и дать определение основным терминам направления
Упражнение 2 Цель структурировать принципы выделения фигуры и фона Ход работы: проанализировать изображения с иллюзиями восприятия, выделить основные правила выделения фигуры на фоне
Упражнение 3 Цель: систематизирвать знания по направления гештальт-психлогия Ход работы: схематически изобразить основные положения гештальт-психологии
Лабораторная работа 9 Направления психологии Гуманистическая психология Уапражнение 1 Цель: проанализирвать основные потребности с помощью классификации АМаслоу Ход работы: написать каждому члену группы свой список потребностей. Проанализирвать, какие уровни пирамиды они иллюстрируют
Упражнение 2 Цель: сравнить различия подходов в гуманистическом направлении Ход работы: схематически изобразить в таблице основные отличия во взглядах на личность и задания психологии А.Маслоу и К.Роджерса
Упражнение 3 Цель: закрепить знания основных призников самоактуализации Ход работы: проработать два ивестных опрпосника по диагностике самоактуализации, выявить ее качаства, а также привести примеры известных личностей, которые имели большинство из этих качеств
Упражнение 4 Познакомьтесь с приведенными точками зрения. Согласны ли вы, что принцип детерминизма в психологии исчерпал себя как научная парадигма? Приведите аргументы «за» и «против». К. Роджерс, основываясь на своей терапевтической практике, пришел к выводу, что чем дальше и успешнее идет процесс терапии, тем менее предсказуемо поведение; предсказуемое поведение характерно для психики неполноценных людей в силу их ригидности. Это заставило К. Роджерса высказаться против общепринятого утверждения о том, что целью психологии является предсказание и контроль над человеческим поведением…
Упражнение 5 В.Франклу принадлежат следующие высказывания: «Биологическая судьба представляет собой материал, который приобретает форму под воздействием свободного человеческого духа, то есть под влиянием того, ради чего, с точки зрения человека, он существует»; «Наследственность – это не более чем материал, из которого человек строит сам себя. Это не более чем камни, которые могут быть использованы, а могут быть отвергнуты строителем. Но сам строитель – не из камней…»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.178 (0.009 с.) |